Предметная и интерьерная коммерческая фотография

Предметная и интерьерная коммерческая фотография

В рамках курса слушатели углублённо изучат теорию коммерческой и рекламной фотографии: всё, начиная от базового устройства камеры, видов и типов студийных световых приборов, взаимосвязи цвета и общего восприятия атмосферы кадра, и заканчивая концептуальной составляющей изображения, подбором реквизита для сет-дизайнов и грамотным выстраиванием постпродакшна.

Вы освоите приёмы дизайн-мышления, инструменты анализа изображения, разберёте тактики коммерческого позиционирования и получите навыки работы в фотостудии.

Курс состоит из теоретической части, практических занятий в фотостудии и консультаций с куратором. В процессе обучения слушатели выбирают бренд и создают для него серию из 6–12 предметных рекламных фотографий. Этот проект станет итоговым и войдёт в портфолио.

Курс поможет повысить квалификацию в фотопроизводстве, освоить и развить полезные навыки. Вы получите понимание:

  • как устроена современная коммерческая фотоиндустрия;
  • какими инструментарием и приёмами пользуются передовые фотографы, ретушёры и сет-дизайнеры;
  • как создаётся новый в индустрии продукт.

В процессе обучения мы разберём важные аспекты коммерческой фотографии: анализ рынка, конкурентов, трендов — а также научимся рассчитывать цену за свою работу.

Итогом обучения станет готовый коммерческий фотопроект.

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.