Фотография в моде и рекламе

О профиле:

Что такое фотография сегодня? Самая общедоступная форма визуальной коммуникации, практика, доступная каждому, и одновременно профессия, требующая высочайшего мастерства и творческого уровня, сфера, где всемирно известные фотографы создают работы, определяющие лицо медиа, моды, рекламы, современной культуры.

Профиль «Фотография в моде и рекламе» дает возможность освоить как теоретические и концептуальные, так и технические аспекты современной фотографии. Студенты получают обширные знания в области истории и теории искусства, фотографии и медиа, осваивают цифровые и аналоговые технологии, учатся взаимодействию фотографии с дизайном, видеоартом, инсталляцией и другими актуальными практиками. Участвуя в выставках, общаясь с профессионалами индустрии, наши студенты решают главную задачу – создавать изображения и видео, которые расширяют границы фотографии и создают новый визуальный язык современности.

Карта креативных компетенций
Здесь вы можете посмотреть содержание обучения

Виктор Горбачев

фотограф, режисcер, сотрудничал изданиями Esquire, GQ, Harper’s Bazaar, Interview, Port, Tatler, The Sunday Times Magazine, Vanity fair, Vogue, «Сноб», «Такие дела» и др.

Иван Кайдаш

фотограф, продюссер, арт-директор, сотрудничал с Esquire, Nike, Cyrille Gassiline и др.

«Если мы говорим о чистом искусстве, тогда фотограф — это человек, который умеет трогать души других людей, ведь гениальный проект можно и на Iphone снять. Но если иметь в виду индустрию, то фотограф — это человек, который стабильно может выдавать высокий уровень качества, и знает, как каждый день делать качественные изображения в зависимости от технического задания, как собрать ситуацию, чтобы все получилось».

Вступительные испытания:

(минимальный балл)

Русский язык 50

Литература 50

Творческий конкурс 60

Абитуриент представляет творческий проект на самостоятельно выбранную тему, имеющую отношение к сфере моды, в виде разработки коллекции, фотосъемки или визуального исследования.

Поступающие на разные профили программы могут выполнить проект в любом из перечисленных форматов. Проект должен составлять стилистически единую, объединенную общей концепцией серию из 6-12 работ (эскизов, фотографий, коллажей, готовых изделий или прототипов), представленную в ясной и эстетически продуманной форме.

Рекомендуемые форматы проектов:

постановочная fashion-съемка (серия фотографий моделей), демонстрирующая варианты фотографического и стилевого решения;

портретная съемка — серия фотографий (или видео) одного или нескольких героев, объединенных единой темой либо художественным решением;

предметная съемка — серия фотографий (или видео) объектов, объединенных единой темой либо художественным решением;

репортажная съемка — серия фотографий (или видео) на самостоятельно выбранную тему.

Перечисленные форматы являются ориентировочными. Если тема проекта отличается от описанных, то при сохранении принципа серийности комиссия рассмотрит его на равных основаниях. 

Размер работ не должен превышать формат А3. Проект может (но необязательно) сопровождаться приложением в виде мудборда (коллажей, показывающих возникновение и развитие идеи коллекции) и скетчбука (с рабочими эскизами, рисунками и иллюстрациями).

Во время просмотра абитуриент должен быть готов мотивированно защитить свою работу, рассказав об идее проекта и истории его создания.

Подробнее об условиях поступления в Школу дизайна

Подробнее об условиях поступления в Школу дизайна

Работы студентов