Учебная поездка студентов направления «Мода» в Париж

Учебная поездка студентов направления «Мода» в Париж

В рамках направления «Мода» в Школе дизайна стартовала ежегодная программа «Learning Fashionable» — учебные поездки с кураторами в центры мировой моды. Цель программы  дать студентам возможность своими глазами увидеть, где и как делается мода, из какого культурного контекста она растет.

В этом году студенты побывали в Париже, где начинался сезон показов осень-зима 2020/2021. Программу поездки подготовила академический руководитель бакалаврской программы «Мода» Екатерина Павелко. Вместе с ней студенты посетили экспозицию «Каноны элегантности» в Музее Армии, где прониклись элегантностью военной формы разных эпох, побывали в галереях Perrotin, Центре Помпиду на выставке Фрэнсиса Бэкона, успели в парижскую Филармонию на выставку Pierre et Gilles : Factory of Idols, также посетили модные показы, шоурумы и resee модных брендов — таких, как Dior и Louis Vuitton.

Екатерина Титова, студентка I курса магистратуры профиля «Создание fashion-бренда» поделилась впечатлениями от поездки:

«Лучшие моменты учебного года — наши учебные поездки в рамках Learning Fashionable. В этом году был Париж! Такие поездки очень важны в учебном процессе, потому что мы можем вживую увидеть, как всё происходит изнутри: показы, презентации и шоурумы. Это большая ценность — наблюдать, как функционируют молодые (и не только) марки на международном уровне.

Особые эмоции вызывают люди, которые в этот момент находятся в городе, знаменитости, которых можно встретить на улице, события, которые проходят ежедневно. В один из дней нашей поездки проходили показы Dries Van Noten и Yohji Yamamoto. Ты понимаешь, что это происходит вокруг тебя, что эта атмосфера, которой вдохновляешься, находится рядом, а не на экране компьютера.

В рамках программы мы посетили классные выставки, которые дают большое поле референсов для наших будущих проектов. Каждый раз в Центре Помпиду я люблю смотреть постоянную коллекцию, могу проводить там много часов подряд, и каждый раз там приходят все новые и новые идеи».

Читайте также

Мария Смирнова: «Вы, говорю я студентам, всё время должны задавать себе вопрос: зачем я это делаю?»

Где проходит грань между модой и современным искусством? Как построить собственный фэшн-бренд? И что нужно сделать, чтобы стать дизайнером Balenciaga? Об этом и многом другом мы поговорили с Марией Смирновой — куратором направления «Мода» в Школе дизайна НИУ ВШЭ и успешным фэшн-дизайнером.

Кураторы Детской школы дизайна рассказали о своих курсах

Детская школа дизайна НИУ ВШЭ даёт возможность тем, кто ещё слишком юн для высшего образования, изучать моду, искусство и дизайн по 33 авторским программам. В прошлом учебном году их закончило 243 ребёнка в возрасте от 7 до 15 лет, а в этом — уже 381. Мы попросили трёх кураторов ДШД рассказать о своих курсах и поделиться результатами работ своих учеников.

Школа дизайна НИУ ВШЭ — место встречи самых талантливых студентов Москвы и России, которые видят свою карьеру в фэшн-индустрии. Они учатся под руководством кураторов — действующих дизайнеров и профессионалов индустрии, которые погружают студентов в актуальный контекст. Глубокая теоретическая и практическая подготовка позволяет студентам выбрать любую профессию в мире моды, не ограничиваясь только дизайном одежды, а студенческое портфолио и участие в профильных конкурсах и неделях моды помогает заявить о себе в профессиональной среде ещё будучи студентами.

В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры и программы дополнительного образования.

Как поступить

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.