Студенты Школы дизайна стали победителями геймджема от SberGames

Студенты Школы дизайна стали победителями геймджема от SberGames

Команда, в которую вошли студенты I курса направления «Гейм-дизайн и виртуальная реальность» Матвей Нетунаев и Александр Митин, одержала победу в геймджеме, организованном международным игровым издателем и разработчиком SberGames, создав детективно-шпионскую игру «Блеск».

Game Jam NTO проходил с 10 по 12 февраля среди студентов и школьников в рамках Национальной технологической олимпиады. Задачей было разработать рабочий прототип мобильной игры на тему «Завтра уже поздно». Лучшие из лучших получают подарки от SberGames, Школы 21 и SberStudent.

Александр и Матвей организовались в команду и в течении 48 часов сделали детективную-шпионскую игру «Блеск», по сюжету которой детектива внедрили в банду вандалов. В течении рабочего дня, читая сообщения в чате и находя зацепки, игрок должен узнать, где планируется очередное преступление. По итогу джема игра «Блеск» заняла первое место.

Федор Балашов, разработчик видеоигр, преподаватель направления «Гейм-дизайн и виртуальная реальность» в Школе дизайна: «Геймджемы — совершенно знаковое и особое явление в жизни разработчиков, даже в случаях, когда их организаторами являются не столь именитые компании. Думаю, каждый разработчик должен хотя бы раз в жизни в них поучаствовать — это всегда отличный повод доказать на практике работоспособность своих гейм-дизайнерских идей, научится новому, обрести полезные знакомства, что уже само по себе очень ценно, вне зависимости от победы или строчки в рейтинге. Можно сказать, это самый приятный и полезный стресс-тест, который позволяет в кратчайшие сроки раскрыть свои творческие, конструкторские и коммуникационные навыки, которые безусловно будут полезны и необходимы в дальнейшей работе в игровой индустрии».

Александр Митин, студент профиля «Гейм-дизайн и виртуальная реальность»: «Мы с друзьями уже несколько лет участвуем в самых разных геймджемах, которые устраивают такие же любители геймдева, как мы. За это время у нас сложилась хорошая команда. Мы все до этого слышали про SberGames, поэтому, когда узнали про джем, сразу решили, что участвуем. Я сразу же написал однокурсникам и нашёл нового человека в команду. Тогда у нас появилась уверенность, что вчетвером то мы точно победим».

Команда в течение четырех часов обсуждала, какой должна быть будущая игра. Участники сменили несколько концептов, пока не пришли жанру детектива.

«Постоянно думать и генерировать хорошие идеи на протяжении четырех часов — вообще самая сложная часть проекта. Но и самая важная, поэтому мы отдали ей все свои силы. Затем распределили задачи и начали создание игры. Мы с Матвеем, моим однокурсником, рисовали весь контент для игры, наш программист Алексей сразу стал собирать всё в движке, а Миша искал музыку, прописывал диздок и распределял задачи на будущее. Мы кранчили беспрерывно все два дня, это очень выматывает, но оно того стоит», — рассказывает Александр.

Состав команды: Александр Митин, Матвей Нетунаев, Алексей Бакленев, Михаил Шимарев.

«Сама игра получилась очень увлекательной, а еще здорово обыгрывает сам „мобильный“ формат джема, графически мимикрируя под привычные всем интерфейсы и приложения для смартфонов. Я очень рад за ребят, и поздравляю их с победой! Безусловно, это большое достижение! Принимая во внимание, что они учаться на первом курсе — такое бодрое и дерзкое начало позволяет предположить, что и в будущем их ждет еще немало творческих побед и успехов на нашем гейм-дизайнерском поприще», Федор Балашов.

Читайте также

Студенты Школы дизайна заняли первое место на prototype.indi

Студенты направления «Гейм-дизайн» и «Игровая графика и концепт-арт» заняли первое место в питч-сессии prototype.indie со своим проектом Fireworks Massacre.

Студентки Школы дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург победили в конкурсе «Фабрика дизайна 2.0»

Студентки III курса профиля «Коммуникационный дизайн» Нана Апрельская, София Волкова, Варвара Лебедева, Анна Костенко, Диана Ткачева и Юлия Тронягина вышли в топ победителей конкурса «Фабрика дизайна 2.0» по треку «Быт».

Направление

Гейм-дизайн

Обучение в рамках этого направления предполагает практическую работу над творческими и техническими аспектами создания видеоигр: концепт-арт, текстуры, 3D-модели. За время учёбы каждый студент формирует портфолио, которое позволит начать карьеру в индустрии.

Как поступить

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.