По общим вопросам
В шорт-лист международной премии Dieline Awards 2023 года вошли две работы, аффилированные со Школой дизайна: выпускник магистратуры «Арт-дирекшн» Никита Гаврилов представил бренд детской косметики для ванны и душа Beaky, а студентка II курса Женя Жук — лакомства для домашних животных Foodzilla.
Премия Dieline Awards, основанная в 2007 году, отмечает лучшие дизайн-проекты во всем мире, подчеркивая огромное значение брендинга и упаковки потребительских товаров. В 2023 году на премию было подано около 1500 заявок из более чем 30 стран.
Beaky — концепция бренда, разработанная Никитой Гавриловым. Дозатор для мыла выполнена в виде утиного клюва, а форма флакона имитирует силуэт утки. Резиновую уточку можно назвать символом купания, и упаковка идеально вписывается в интерьер ванной комнаты.
Бренд FOODZILLA создан для родителей, которые хотят научить своих детей заботиться о своих питомцах. С помощью этой игрушки-лакомства с забавным дизайном можно развлечься, пофантазировать и заодно накормить своего пушистого друга.
Никита Гаврилов об участии в конкурсах и фестивалях: «Это хорошая возможность и посоревноваться с мировым комьюнити, измерить, насколько ты включен в международное дизайнерское сообщество. Объективно посмотреть на себя со стороны сложно, и фестивали с этим помогают. В моей категории „концепты“ я единственный дизайнер, все остальные работы подали довольно крутые студии. И даже если я ничего не возьму, просто стоять с ними в одном ряду в шорт-листах, — это уже очень круто.
Участвовать в фестивалях, особенно молодым дизайнерам, полезно. Как минимум, прокачаешься в насмотренности, как максимум — велик шанс что тебя заметит классное агенство и возьмет на работу».
Подача документов в магистратуру «Арт-дирекшн» начинается 19 июня. Магистерский профиль «Арт-дирекшн» разработан специально для практикующих дизайнеров, уже обладающих базовыми знаниями и навыками, которые хотят превратиться из просто профессионалов в суперпрофессионалов. В 2023 магистерскую группу набирает Леонид Славин, дизайнер, основатель дизайн-студии «Табу», лауреат престижных дизайн-премий с более, чем десятилетним опытом преподавания в области дизайна. Под его руководством студенты работают над комплексными проектами в области коммуникационного дизайна: айдентика, дизайн упаковки, визуальное исследование и, конечно, масштабный дипломный проект.
Музей-заповедник «Архангельское» запускает опен-колл на выставку «Вода в искусстве. Вода в усадьбе». В экспозиции будут представлены произведения живописи, графики, скульптуры, декоративно-прикладного искусства из собрания Музея, а также работы молодых художников, созданные специально для проекта.
Мы рады сообщить, что опубликован шорт-лист международного конкурса видеороликов о городах WOWMOSCOW, организованного Комитетом по туризму города Москвы и Школой дизайна НИУ ВШЭ в рамках форума-фестиваля «Территория будущего. Москва 2030».
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.