Первый модуль делится на несколько этапов: — изучение тенденций современной иллюстрации и графических стилей — работа с литературным произведением и адаптация под формат проекта — создание настольной игры и финальная презентация. Вся работа— иллюстрации, верстка текста—выполняется на компьютере. Процесс работы полностью обсуждается с куратором, но финальная стадия с утвержденным процессом и печать прототипа может быть сделана самостоятельно
Цель первого модуля — разрисоваться и привить/подтянуть базовую культуру графики, установить общий словарь. Студенты исследуют выразительность двух главных инструментов рисовальщика: линии и пятна. Разбираются с одним из основополагающих вопросов композиции: выбирают главное. Учатся достигать разнообразия, уместности, соподчинения элементов задаче и соответствия критерию серийности.
Курс "История анимации первой половины 20-го века" рассматривает ключевые этапы развития анимации в мире: от её зарождения в конце 19-го века до послевоенного времени середины 20-го века. Мы изучим ключевые имена, фильмы и анимационные технологии, открытые за более чем 50 лет в Европе и США. В рамках курса развитие анимации рассматривается в тесной связи с историческими и культурными процессами. Курс предполагает совместный просмотр и обсуждение со студентами наиболее репрезентативных для изучаемых периодов анимационных фильмов. Курс развивает аналитические навыки и помогает увидеть взаимосвязи между анимацией и другими видами искусства.
Студенты знакомятся со всеми этапами создания анимации — сторителлинг и работа со сценарием — создание персонажей — основы драматургии — звукорежиссура и озвучка — монтаж. Также студенты изучают несколько анимационных техник: — покадровая анимация и перекладка.
В течение модуля происходит обзор большинства основных инструментов и эффектов программы, а также отрабатываются приемы работы с ними.
В первую очередь дается краткий обзор интерфейса и мастер-класс по необходимым приемам для выполнения задания по текущему проекту. Далее происходит подробный обзор всех основных графических инструментов с наглядными примерами их использования.
Продолжаем работать с темой формальной композиции, в этом модуле - с акцентом на развитие пластической темы и первый подход к изучению визуальных ритмов. Студенты знакомятся с функциями графического нарратива и узнают, как с помощью средств композиции рассказать законченную историю.
Курс "История анимации первой половины 20-го века" рассматривает ключевые этапы развития анимации в мире: от её зарождения в конце 19-го века до послевоенного времени середины 20-го века. Мы изучим ключевые имена, фильмы и анимационные технологии, открытые за более чем 50 лет в Европе и США. В рамках курса развитие анимации рассматривается в тесной связи с историческими и культурными процессами. Курс предполагает совместный просмотр и обсуждение со студентами наиболее репрезентативных для изучаемых периодов анимационных фильмов. Курс развивает аналитические навыки и помогает увидеть взаимосвязи между анимацией и другими видами искусства.
В этом модуле студенты изучают 3D-редакторы и создают видео, отсылающее к одному или нескольким медийным форматам. В процессе проекта студенты учатся: — моделировать декорации и персонажей — устанавливать камеры и свет — текстурировать объекты и анимировать. Вся работа выполняется в Blender. По желанию студенты самостоятельно изучают альтернативные программы: Cinema 4D, Autodesk Maya.
В рамках модуля студенты знакомятся с понятием композиции и разбирают инструменты работы с ней: анализ, эксперимент, работа со абстрактной схемой/эскизом. Разбирают, как положение пятен в листе, их форма, размеры влияют на впечатление от рисунка. Учатся передавать заданное впечатление средствами композиции. Задача модуля - познакомиться с понятием формальной композиции листа, поработать с основными выразительными средствами композиции и научиться переводить формальные эскизы в фигуративные рисунки без потери выразительности. Модуль направлен на развитие навыков пластического мышления и работы серией.
Курс рассматривает основные этапы развития анимации от 50-х годов до современности. Мы изучим ключевые имена и анимационные технологии в авторской анимации в Европе и США, а также важные тенденции в развитии массовой анимации. В рамках курса мы будем обсуждать наиболее репрезентативные фильмы, учиться анализироваться авторскую анимацию и находить взаимосвязи между анимацией и другими видами искусства (театра, кино, живописи). История анимации изучается в тесной связи с историческими процессами (политическими, социальными, экономическими и культурными).
Студенты создают вымышленный бренд на основе темы предыдущих модулей. Работа включает: — анализ целевой аудитории, конкурентов — проработку позиционирования будущего бренда и контекста его существования. Базовые технические знания усвоены в предыдущих модулях, выбор программ для проекта осуществляется самостоятельно.
Студенты изучают дополнительные возможности инструментов и эффектов в видеоредакторах, а также знакомятся с продвинутыми инструментами композитинга: эффектами группы time, стабилизацией видео, инструментом рото-кисть, техникой киинга. Знакомятся с языком выражений на примере базовых: loop, wiggle, учатся контролировать их с помощью эффектов группы expression controls. Изучают продвинутые возможности 3D: camera tracking и camera projection.
Курс рассматривает основные этапы развития анимации от 50-х годов до современности. Мы изучим ключевые имена и анимационные технологии в авторской анимации в Европе и США, а также важные тенденции в развитии массовой анимации. В рамках курса мы будем обсуждать наиболее репрезентативные фильмы, учиться анализироваться авторскую анимацию и находить взаимосвязи между анимацией и другими видами искусства (театра, кино, живописи). История анимации изучается в тесной связи с историческими процессами (политическими, социальными, экономическими и культурными).