В этом модуле студенты исследуют возможности веб-верстки и включение в иллюстрацию интерактивных элементов. Проектом модуля станет интерактивный лонгрид на заданную тему, в котором графические и интерактивные элементы будут использованы для передачи нарратива и усиления выразительности. Студенты изучат более сложные примеры верстки вертикальных свитков и познакомятся с различными типами иллюстраций и их возможным сочетанием в рамках одного произведения.
Вариативные дисциплины являются обязательной частью учебной программы бакалавриата. На третьем году обучения студентам предлагается выбор дополнительных (вариативных) дисциплин, которые позволят освоить новые направления в дизайне, не связанные с узкопрофессиональной специализацией профиля. Тем самым студенту дается возможность расширить спектр своих профессиональных компетенций.
Список курсов линейки вариативных дисциплин может отличаться от модуля к модулю. При выборе дисциплин необходимо уточнить доступность конкретного курса для выбранного кампуса. Актуальный список вариативных дисциплин и их доступность в конкретном кампусе можно узнать на странице голосования по ссылке.
Цель модуля - познакомиться с разными типами контрастов и принципами выделения главного в композиции. Рекомендованные к изучению типы контрастов: светлотный, деталь/пустота, цвет/монохром, разреженное/материальное, повторение контраста пропорций, контраста форм. Техника - по выбору студента. В 1 половине модуля студенты делают учебные упражнения на различные типы контрастов. Во 2 половине - по согласованию с куратором КП - делают линейку муралов для малых форм по теме и в ограничениях кураторского проекта.
Задача этого модуля — изучить выразительные средства типографики, развить навыки активного композиционного мышления.
Модуль состоит из тем с упражнениями:
1. Композиционные схемы разворота. Статика и динамика, форма и контрформа.
2. Пластические возможности шрифта, шрифт как графический инструмент.
На третьем году обучения студентам предлагается на выбор по 2 предмета из блока «История и теория дизайна» на каждое полугодие.
В этом модуле студенты познакомятся со способами репрезентации иллюстрации в рамках современного искусства. Изучат разные форматы экспонирования иллюстрации на выставках, познакомятся с примерами кроссдисциплинарных проектов, поработают над концепцией и реализацией собственного иллюстраторского выставочного проекта.
Вариативные дисциплины являются обязательной частью учебной программы бакалавриата. На третьем году обучения студентам предлагается выбор дополнительных (вариативных) дисциплин, которые помогут освоить новые направления в дизайне, не связанные с узкопрофессиональной специализацией профиля. Их освоение направлено на то, чтобы студент получил возможность расширить спектр своих профессиональных компетенций.
Список курсов линейки вариативных дисциплин может отличаться от модуля к модулю. При выборе дисциплин необходимо уточнить доступность конкретного курса для выбранного кампуса. Актуальный список вариативных дисциплин и их доступность в конкретном кампусе можно узнать на странице голосования по ссылке.
Цель модуля - научиться работать с разными типами пространства в многофигурной композиции (уплощенное, глубокое) и выстраивать сложное многослойное пространства листа и иерархию "главное-соподчиненное". В первой половине модуля студенты разбирают, как создать разные типы пространства (глубокое, уплощенное) несколькими способами и как создать сложное пространство многофигурной композиции и сочетать несколько разных подходов в одном листе. Вторая учебная тема - многослойность в графике. Во 2 половине модуля студенты работают над итоговым проектом - серией муралов для малых форм по теме кураторского проекта.
На третьем году обучения студентам предлагается на выбор по 2 предмета из блока «История и теория дизайна» на каждое полугодие.
В этом модуле перед студентами стоит задача по созданию бренда в основе коммуникационного языка которого лежит иллюстрация. В задачу входит изучение целевой аудитории, поиск подходящей для этой аудитории канала и системы коммуникации и формирование послания. Также студенты продолжают изучение работы метафор и принципы их визуализации. Знакомятся с состявляющими линейки бренда, понятием кеу-вижуал и разрабатывают несколько позиций по брифу куратора. В задачи входит работа с форматом и формой, построение связей между типографикой и иллюстрацией, работа с определенными типами технических заданий и подготовка файлов в печать.
Вариативные дисциплины являются обязательной частью учебной программы бакалавриата. На третьем году обучения студентам предлагается выбор дополнительных (вариативных) дисциплин, которые помогут освоить новые направления в дизайне, не связанные с узкопрофессиональной специализацией профиля. Их освоение направлено на то, чтобы студент получил возможность расширить спектр своих профессиональных компетенций.
Список курсов линейки вариативных дисциплин может отличаться от модуля к модулю. При выборе дисциплин необходимо уточнить доступность конкретного курса для выбранного кампуса. Актуальный список вариативных дисциплин и их доступность в конкретном кампусе можно узнать на странице голосования по ссылке.
Цель модуля - научиться создавать разнообразные ритмические композиции и наносить их на форму. В 1 половине модуля студенты делают учебные упражнения на создание абстрактных и фигуративных ритмических композций (в основном - с помощью штампов). Во 2 половине модуля студенты разрабатывают набор модулей, как абстрактных, так и фигуративных, и применяют их для создания ритмических композиций на разных формах и носителях. Тема должна совпадать с темой, которую студент взял в разработку на КП.
На третьем году обучения студентам предлагается на выбор по 2 предмета из блока «История и теория дизайна» на каждое полугодие.
В этом модуле студенты продолжают разработку иллюстрированного бренда. Их задача - освоить более крупную и принципиально иначе устроенную форму. В качестве носителей могут выступать как помещения, так и внешние крупные объекты - автомобили, вагоны метро. Так же это могут быть комплекты постельного белья и любой другой крупный текстиль.
В качестве заявки на дипломный проект студент/слушатель готовит презентацию, где формулирует не более пяти тем, которые он может реализовать в качестве своей выпускной квалификационной работы. Тема дипломного проекта должна быть амбициозной, масштабной и актуальной. Это могут быть реальный заказ, старт-ап, выставочный проект и т. д. Приоритетная для студента/слушателя тема может быть представлена дополнительными материалами, отражающими ее специфику и направление обучения (буклет, видео и т.п.). Все темы рассматриваются только в связке с сопутствующими им темами визуальных исследований, являющихся неотъемлемой частью дипломного проекта.
Вариативные дисциплины являются обязательной частью учебной программы бакалавриата. На третьем году обучения студентам предлагается выбор дополнительных (вариативных) дисциплин, которые помогут освоить новые направления в дизайне, не связанные с узкопрофессиональной специализацией профиля. Их освоение направлено на то, чтобы студент получил возможность расширить спектр своих профессиональных компетенций.
Список курсов линейки вариативных дисциплин может отличаться от модуля к модулю. При выборе дисциплин необходимо уточнить доступность конкретного курса для выбранного кампуса. Актуальный список вариативных дисциплин и их доступность в конкретном кампусе можно узнать на странице голосования по ссылке.
Цель модуля - научиться смело осваивать новые техники, смешивать их, создавать свои и разумно развивать находки. Студенты будут практиковать разные подходы к привычным и новым графическим техникам. Освоят способы, как развить и разнообразить технику. Студенты продвинутся в выбранной технике и будут смелее экспериментировать. За модуль студенты разбирают 2 техники по выбору: в первой делают упражнения на занятии, а потом повторяют те же упражнения дома в другом материале. Во 2 половине модуля студенты смещивают эти две техники и исполняют итоговую графическую серию.
На третьем году обучения студентам предлагается на выбор по 2 предмета из блока «История и теория дизайна» на каждое полугодие.