Студенты создают инициативные коммуникационные идеи проектов. Рекомендация начать с реальных проблем конкретных людей и социумов, описанных как "злостные проблемы". В актуальной повестке векторы устойчивого развития (экология, осознанное потребление, переработка), инклюзии (гендерной, людей с ограниченными физическими возможностями), сохранения и развития культурных ценностей. Студенты разрабатывают стратегию проекта и вовлекают в реализацию студентов других профилей в связи со спецификой каждого конкретного проекта.
На третьем году обучения студентам предлагается на выбор по 2 предмета из блока «История и теория дизайна» на каждое полугодие.
В течение 2 и 3 модулей студенты готовят проекты (групповые или самостоятельные) по брифам ведущих международных конкурсов студентов и молодых профессионалов Future Lions и New Blood D&AD. Второй модуль посвящен погружению в проблематику и генерации коммуникационной идеи. В третьем модуле делаем непосредственное оформление проекта к подаче на конкурс (видеокейс, борд)
На третьем году обучения студентам предлагается на выбор по 2 предмета из блока «История и теория дизайна» на каждое полугодие.
В течение 2 и 3 модулей студенты готовят проекты (групповые или самостоятельные) по брифам ведущих международных конкурсов студентов и молодых профессионалов Future Lions и New Blood D&AD. Второй модуль посвящен погружению в проблематику и генерации коммуникационной идеи. В третьем модуле делаем непосредственное оформление проекта к подаче на конкурс (видеокейс, борд).
На третьем году обучения студентам предлагается на выбор по 2 предмета из блока «История и теория дизайна» на каждое полугодие.
Студенты создают инициативные коммуникационные идеи проектов. Рекомендация начать с реальных проблем конкретных людей и социумов, описанных как "злостные проблемы". В актуальной повестке векторы устойчивого развития (экология, осознанное потребление, переработка), инклюзии (гендерной, людей с ограниченными физическими возможностями), сохранения и развития культурных ценностей. Студенты разрабатывают стратегию проекта и вовлекают в реализацию студентов других профилей в связи со спецификой каждого конкретного проекта.
На третьем году обучения студентам предлагается на выбор по 2 предмета из блока «История и теория дизайна» на каждое полугодие.