Дизайн и реклама

1 модуль

Короткометражный видеоформат (анимационный баннер или пост в соцсетях)

В 1 модуле на основе реального брифа клиента в процессе идеации учащиеся с использованием креативных методик создают образные решения. Готовя проект, студенты анализируют кейсы наиболее эффективной видео-рекламы. Наработанные идеи образов оформляются как мастер-формат по техтребованиям исходного брифа. Готовые решения презентуются клиенту с получением комментариев по проделанной работе. В течение 1 и 2 модуля студенты готовят фестивальные проекты по брифам конкурсов Future Lions и Young Guns.

Единая линейка вариативных дисциплин (модуль 1)

Вариативные дисциплины являются обязательной частью учебной программы бакалавриата. На третьем году обучения студентам предлагается выбор дополнительных (вариативных) дисциплин, которые позволят освоить новые направления в дизайне, не связанные с узкопрофессиональной специализацией профиля. Тем самым студенту дается возможность расширить спектр своих профессиональных компетенций.
Варианты

Развитие инициативных проектов в коллаборациях со студентами других направлений Школы Дизайна НИУ ВШЭ (этап 1)

Студенты создают инициативные коммуникационные идеи проектов. Рекомендация начать с реальных проблем конкретных людей и социумов, описанных как "злостные проблемы". В актуальной повестке векторы устойчивого развития (экология, осознанное потребление, переработка), инклюзии (гендерной, людей с ограниченными физическими возможностями), сохранения и развития культурных ценностей. Студенты разрабатывают стратегию проекта и вовлекают в реализацию студентов других профилей в связи со спецификой каждого конкретного проекта.

Вариативные дисциплины блока "История и теория дизайна" для 3 курса (модуль 1)

На третьем году обучения студентам предлагается на выбор по 2 предмета из блока «История и теория дизайна» на каждое полугодие.

Варианты

Онлайн-курсы блока "История и теория" по выбору (in English) (часть 1)

В рамках данного курса студентам предлагается в формате blended-learning пройти один из предложенный англоязычных курсов, связанных с историей и теорией искусства и дизайна. Работа ведется с платформой Coursera.

2 модуль

Моушн-дизайн с рекламным сообщением

Во 2 модуле студенты работают над созданием рекламного видео длительностью от 10 до 15 секунд, с использованием технологий моушен-дизайна. На основе реального брифа клиента в процессе идеации студенты с использованием креативных методик создают образные решения. Готовя проект, студенты анализируют кейсы наиболее эффективной видеорекламы, включая прероллы и сториз. Наработанные идеи образов оформляются ими как рекламные видео. Готовые решения видео презентуются клиенту с получением комментариев по проделанной работе.

Единая линейка вариативных дисциплин (модуль 2)

Вариативные дисциплины являются обязательной частью учебной программы бакалавриата. На третьем году обучения студентам предлагается выбор дополнительных (вариативных) дисциплин, которые помогут освоить новые направления в дизайне, не связанные с узкопрофессиональной специализацией профиля. Их освоение направлено на то, чтобы студент получил возможность расширить спектр своих профессиональных компетенций.
Варианты

Проекты для участия в международных фестивалях дизайна и рекламы (этап 1)

В течение 2 и 3 модулей студенты готовят проекты (групповые или самостоятельные) по брифам ведущих международных конкурсов студентов и молодых профессионалов Future Lions и New Blood D&AD. Второй модуль посвящен погружению в проблематику и генерации коммуникационной идеи. В третьем модуле делаем непосредственное оформление проекта к подаче на конкурс (видеокейс, борд)

Вариативные дисциплины блока "История и теория дизайна" для 3 курса (модуль 2)

На третьем году обучения студентам предлагается на выбор по 2 предмета из блока «История и теория дизайна» на каждое полугодие.

Варианты

Онлайн-курсы блока "История и теория" по выбору (in English) (часть 2)

В рамках данного курса студентам предлагается в формате blended-learning пройти один из предложенный англоязычных курсов, связанных с историей и теорией искусства и дизайна. Работа ведется с платформой Coursera.

3 модуль

Видеоформат без ограничения длины

В 3 модуле студенты работают над созданием рекламного фильма продолжительностью свыше 45 секунд. На основе реального брифа клиента в процессе идеации учащиеся, используя приемы драмы, создают оригинальные истории. Готовя проект, слушатели анализируют кейсы востребованного рекламного видеоконтента, включая интеграцию бренда в сторителлинг. Наработанные синопсисы оформляются как сценарии в форме раскадровок. Готовые презентации сценариев видеофильмов предоставляются клиенту с получением комментариев. Утвержденные сценарии производятся, готовые видеофильмы предоставляются клиенту. В течение 3 и 4 модуля студенты готовят фестивальные проекты по брифам конкурсов New Blood D&AD и Young Guns.

Единая линейка вариативных дисциплин (модуль 3)

Вариативные дисциплины являются обязательной частью учебной программы бакалавриата. На третьем году обучения студентам предлагается выбор дополнительных (вариативных) дисциплин, которые помогут освоить новые направления в дизайне, не связанные с узкопрофессиональной специализацией профиля. Их освоение направлено на то, чтобы студент получил возможность расширить спектр своих профессиональных компетенций.
Варианты

Проекты для участия в международных фестивалях дизайна и рекламы (этап 2)

В течение 2 и 3 модулей студенты готовят проекты (групповые или самостоятельные) по брифам ведущих международных конкурсов студентов и молодых профессионалов Future Lions и New Blood D&AD. Второй модуль посвящен погружению в проблематику и генерации коммуникационной идеи. В третьем модуле делаем непосредственное оформление проекта к подаче на конкурс (видеокейс, борд).

Вариативные дисциплины блока "История и теория дизайна" для 3 курса (модуль 3)

На третьем году обучения студентам предлагается на выбор по 2 предмета из блока «История и теория дизайна» на каждое полугодие.

Варианты

Онлайн-курсы блока "История и теория" по выбору (in English) (часть 3)

В рамках данного курса студентам предлагается в формате blended-learning пройти один из предложенный англоязычных курсов, связанных с историей и теорией искусства и дизайна. Работа ведется с платформой Coursera.

4 модуль

Рекламный видео-ролик

В 4 модуле студенты работают над созданием рекламного видеоролика продолжительностью 20-30 секунд. На основе реального брифа клиента в процессе идеации учащиеся с использованием креативных методик создают образные решения. Готовя проект, студенты анализируют кейсы эффективной видеорекламы. Наработанные синопсисы оформляются как сценарии в форме раскадровок. Готовые презентации сценариев видеороликов предоставляются клиенту с получением комментариев. Утвержденные сценарии производятся, готовые видеофильмы предоставляются клиенту.

Заявка на дипломный проект

В качестве заявки на дипломный проект студент готовит презентацию, где формулирует не более пяти тем, которые он может реализовать в качестве своей выпускной квалификационной работы. Тема дипломного проекта должна быть амбициозной, масштабной и актуальной. Это могут быть реальный заказ, старт-ап, выставочный проект и т. д. Приоритетная для студента тема может быть представлена дополнительными материалами, отражающими ее специфику и направление обучения (буклет, видео и т.п.). Все темы рассматриваются только в связке с сопутствующими им темами визуальных исследований, являющихся неотъемлемой частью дипломного проекта.

Единая линейка вариативных дисциплин (модуль 4)

Вариативные дисциплины являются обязательной частью учебной программы бакалавриата. На третьем году обучения студентам предлагается выбор дополнительных (вариативных) дисциплин, которые помогут освоить новые направления в дизайне, не связанные с узкопрофессиональной специализацией профиля. Их освоение направлено на то, чтобы студент получил возможность расширить спектр своих профессиональных компетенций.
Варианты

Развитие инициативных проектов в коллаборациях со студентами других направлений Школы Дизайна НИУ ВШЭ (этап 2)

Студенты создают инициативные коммуникационные идеи проектов. Рекомендация начать с реальных проблем конкретных людей и социумов, описанных как "злостные проблемы". В актуальной повестке векторы устойчивого развития (экология, осознанное потребление, переработка), инклюзии (гендерной, людей с ограниченными физическими возможностями), сохранения и развития культурных ценностей. Студенты разрабатывают стратегию проекта и вовлекают в реализацию студентов других профилей в связи со спецификой каждого конкретного проекта.

Вариативные дисциплины блока "История и теория дизайна" для 3 курса (модуль 4)

На третьем году обучения студентам предлагается на выбор по 2 предмета из блока «История и теория дизайна» на каждое полугодие.

Варианты

Онлайн-курсы блока "История и теория" по выбору (in English) (часть 4)

В рамках данного курса студентам предлагается в формате blended-learning пройти один из предложенный англоязычных курсов, связанных с историей и теорией искусства и дизайна. Работа ведется с платформой Coursera.

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.