Внутри темы годового проекта студент придумывает онлайн или офлайн активацию по продвижению проекта. Активация — это рекламная кампания, направленная на решение какой-либо конкретной задачи проекта. В рамках активации студент разрабатывает идею, механику, стилистику, визуализации носителей кампании. На основе полученного материала выполняется многостраничное издание (книга, брошюра, журнал и т.д.), в котором студент через макет, структуру и контент рассказывает об активации. В рамках работы над книгой выполняется анимированная обложка.
Курс посвящен анализу основных элементов и процессов современной культуры, которая рассматривается как совокупность культурных практик, культурных политик и институтов, а также как комплекс смыслов, связанных с различными аспектами нашей жизни. Будет интересен всем студентам, которые хотят научиться осознанно воспринимать современный культурный процесс, понимать причины его поляризованных оценок, ориентироваться в его сложной, динамичной и увлекательной структуре.
Освоение инструментария и приемов платформы для веб-паблишинга Readymag: основные понятия веб-дизайна и интерфейсов, структура сайтов и специфика длинных продающих страниц, подготовка контента для публикации, типографика в вебе и анимирование элементов.
Курс посвящен анализу основных элементов и процессов современной культуры, которая рассматривается как совокупность культурных практик, культурных политик и институтов, а также как комплекс смыслов, связанных с различными аспектами нашей жизни. Будет интересен всем студентам, которые хотят научиться осознанно воспринимать современный культурный процесс, понимать причины его поляризованных оценок, ориентироваться в его сложной, динамичной и увлекательной структуре.