В модуле изучается особый жанр сайтов — лендингов, предназначенных для продвижения продукта в интернете. Особое внимание уделяется понятию о продукте в социально-психологическом контексте его потребления. Студенты знакомятся с базовыми продуктовыми понятиями, изучают жанр посадочной страницы.
Рекомендованные теги: скетчбук, зин, книга художника, иллюстрированная книга, многостраничное издание
Студенты осваивают различные техники рисования, экспериментируя и изучая основные приемы и формы в решении исследовательского дневника. Итогом работы в первом модуле становится скетчбук, зин или рисованное исследование на задуманную тему, реализованное в любой из доступных техник рисования. Главным условие является формулировка ясной концепции, которая объединяет все работы скетчбука. Тему можно раскрыть через множество техник и средств как смешивая их, так и выдерживая одну стилистику на протяжении всего дневника. Одной из главных задач, является развить живое рисование от руки и провести последовательное графическое исследования.
На втором году обучения студентам предлагается на выбор по 2 предмета из блока «История и теория дизайна» на каждое полугодие.
Студенты познакомятся с основными этапами разработки цифрового продукта, в том числе узнают об актуальных фреймворках, научатся вести документацию и фиксировать результаты исследований, больший акцент будет сделан на дизайне пользовательского взаимодействия (UX-дизайн) и проектировании интерфейсов. Для повышения навыков в создании графического интерфейса студенты выполнят несколько заданий на копирование экранов мобильных приложений (35–40 копий), создадут продающий лендинг.
Рекомендованные теги: графика, графическая серия, многостраничное издание
Для группового проекта выбирается общая тема, работа над которой организуется по принципу работы креативной тройки в рекламных агентствах. Это позволяет студентам осмыслить их роли в команде, распределить обязанности и в итоге реализовать совместный арт-проект.
На втором году обучения студентам предлагается на выбор по 2 предмета из блока «История и теория дизайна» на каждое полугодие.
Одномодульный курс, направленный на развитие навыков работы с основным инструментом графического дизайнера — типографикой. Студенты узнают о пластических и функциональных возможностях шрифта, о принципах выбора и сочетания гарнитур. Выполнят ряд упражнений, позволяющих освоить принципы работы со шрифтом для выявления структуры информации, соединения шрифта и изображения в единую композицию, взаимодействия шрифта с форматом и типом поверхности.
Курс делится на 7 тем-упражнений.
Темы лекций:
Рекомендованные теги: графика, графическая серия, календарь
Студенты создают серию иллюстраций на основе текста, изучают различные техники.Необходимо выбрать конкретный текст, публикацию и на основе его создать серию иллюстраций, которые бы подчеркивали и раскрывали суть текста. Задача найти гармоничное решение текста с иллюстрацией и последовательно развить композицию от разворота к развороту.
На втором году обучения студентам предлагается на выбор по 2 предмета из блока «История и теория дизайна» на каждое полугодие.
Студенты изучают основы работы с программой обработки видео: логику интерфейса, процесс рендера видеофайлов, импорт векторной и растровой графики, видео; возможности и способы применения базовых эффектов цветокоррекции, и деформации. рендер. Осваиваются ключевые техники работы с программой: анимация по ключевым кадрам, создание композиций и действия с ними, работа с векторными масками слоя и маскирование объектов слоями. Знакомство с базовыми возможностями 3D.
В течение модуля происходит обзор большинства основных инструментов и эффектов программы, а также отрабатываются приемы работы с ними.
В первую очередь дается краткий обзор интерфейса и мастер-класс по необходимым приемам для выполнения задания по текущему проекту. Далее происходит подробный обзор всех основных графических инструментов с наглядными примерами их использования.
Рекомендованные теги: арт-объект, инсталляция, живопись, 3D-арт, перформанс, видеоинсталляция, видеоэссе, паблик-арт, стрит-арт
Первые несколько занятий можно провести знакомство с новыми техниками и освоение новых медиумов. На заключительном этапе студенты ведут работу над проектом и готовят его к выставке. Это может быть совместная выставка одной группы или же участие в общем выставочном проекте Школы Дизайна, либо персональная выставка.
Проектом может быть серия картин из ткани, керамических объектов, инсталляция, серия станковой графики или коллажей, серия ЗD печатных объектов или рельефов и ассамбляжей, перформанс и его видео документация.
На втором году обучения студентам предлагается на выбор по 2 предмета из блока «История и теория дизайна» на каждое полугодие.