Создание интереса > разжигание желания > подталкивание к действию).\n6. Из нескольких найденных креативных решений выбирается одно или несколько для последующего теста. Для отбора идей и доработки креативных решений используется методика Тюнинг лучших идей по принципам цепкости (см вариатив по Креативным методикам)."}
Разработка рекламной кампании включает в себя:
1. Формулировку коммуникационной идеи, основанной на идее гипотезы. Коммуникационная идея указывает на направление нашего решения выявленной проблемы. К броской и цепкой идее гипотезы добавляется описание: для решения (описание) проблемы (название) нашей целевой аудитории в конкурентной ситуации (в чем она состоит), мы делаем (пример решения на основе идеи гипотезы). Для создания коммуникационной идеи используются креативные методики SCAMPAR для модификации брифа; Комбинаторика по методу 4К: компания, конкуренты, культура, клиент (см вариатив по Креативным методикам)
2. Формулировку креативной идеи, «модели для сборки» креативных решений. Креативная идея указывает на способы создания креатива, привлекающего внимание и вовлекающего целевую аудиторию в конечное действие. Креативная идея может быть связана с риторическим паттерном (или приемом вовлечения). Например, вот формулировка креативной идеи рекламной кампании Dirol «Подушки-подружки»: представьте себе визуальную метафору, где две подушки жевательной резинки – это две горничные, наводящие порядок у вас во рту, как в первоклассном отеле. Для создания креативной идеи используются креативные методики «Сиятельный труп», вброс инородного понятия; Приемы вовлечения, риторические паттерны для создания образных решений (см вариатив по Креативным методикам)
3. Ключевое изображение, переводящее креативную идею в визуальное образное решение. Для создания ключевого изображения используется креативная методика От формы к смыслу (см вариатив по Креативным методикам)
4. Подбор коммуникационных каналов и форматов рекламной кампании, исходя из поведения аудитории и опыта, предоставленного конкурентами и рекламными кейсами. Для создания связного с контекстом канала решения или спецпроекта,. объединяющего несколько каналов, используется методика Спецпроекты на основе случайных связей по методу R/GA (см вариатив по Креативным методикам).
5. Структура рекламной кампании, на основе базовой воронки вовлечения AIDA (привлечение внимания > создание интереса > разжигание желания > подталкивание к действию).
6. Из нескольких найденных креативных решений выбирается одно или несколько для последующего теста. Для отбора идей и доработки креативных решений используется методика Тюнинг лучших идей по принципам цепкости (см вариатив по Креативным методикам).
На заключительном этапе студенты завершают работу над проектом и готовят финальную презентацию к защите диплома. Финальная презентация включает в себя все этапы работы над ВКР, в том числе и работу над визуальным исследованием.