Дизайн и реклама

1 модуль

Работа над ВКР (визуальное исследование — книга)

Работа над ВКР осуществляется в три этапа. Первым этапом ВКР является создание визуального исследования в формате многостраничного издания, тематически связанного с ВКР и основанного на изучении выбранного предмета. Визуальное исследование предоставляется в виде текстового авторского описания концепции, обдуманного и логически выстроенного иллюстративного ряда и перечня использованных источников. Визуальное исследование — это систематическое рассмотрение выбранного предмета, связанного непосредственно с темой ВКР, которое предполагает анализ в первую очередь визуальной составляющей. В ходе работы студент ставит ключевой вопрос исследования, обладающий оригинальностью и актуальностью, затем формулирует гипотезу и находит подтверждение ей в ходе анализа и выстраивания изобразительного ряда, который и является основным содержанием работы. Тема визуального исследования утверждается вместе с темой ВКР. Визуальное исследование должно быть представлено в формате многостраничного издания (книги) с основательной проработкой дизайн-макета, работа над которым ведется под руководством куратора группы в аудиторные часы учебного блока «Проектирование». По вопросам содержания студенты могут консультироваться с сотрудниками кафедры Истории и теории дизайна, которые также представляют рецензию на работу. Более подробную информацию можно найти в методических рекомендациях.

Практика (этап 1)

Практика — обязательная часть образовательной программы, основными целями которой являются организация условий для профессиональных проб студентов, погружение их в среду профессиональной деятельности. В числе основных целей практики: непосредственное знакомство с профессиональной средой, закрепление полученных и приобретение новых знаний, умений и навыков дизайнерского проектирования и проектно-аналитических исследований, полученных в процессе обучения по циклу дисциплин программы.
Варианты

Консультации по визуальным исследованиям (этап 1)

Семинарская программа предполагает коллективное осмысление тем и структур визуальных исследований, а также индивидуальные консультации студентов по выбранному направлению работы.
Преподаватели: Першеева А. Д.

Онлайн-курсы (in English) (часть 1)

Студенты продолжают знакомиться с различными аспектами теории и практики искусства и дизайна, в формате blended-learning изучая онлайн-курсы соответствующей тематики на платформе Coursera.

2 модуль

Работа над ВКР (визуальное исследование — книга). Финализация

Работа над ВКР осуществляется в три этапа. Первым этапом ВКР является создание визуального исследования в формате многостраничного издания, тематически связанного с ВКР и основанного на изучении выбранного предмета. Визуальное исследование предоставляется в виде текстового авторского описания концепции, обдуманного и логически выстроенного иллюстративного ряда и перечня использованных источников. Визуальное исследование — это систематическое рассмотрение выбранного предмета, связанного непосредственно с темой ВКР, которое предполагает анализ в первую очередь визуальной составляющей. В ходе работы студент ставит ключевой вопрос исследования, обладающий оригинальностью и актуальностью, затем формулирует гипотезу и находит подтверждение ей в ходе анализа и выстраивания изобразительного ряда, который и является основным содержанием работы. Тема визуального исследования утверждается вместе с темой ВКР. Визуальное исследование должно быть представлено в формате многостраничного издания (книги) с основательной проработкой дизайн-макета, работа над которым ведется под руководством куратора группы в аудиторные часы учебного блока «Проектирование». По вопросам содержания студенты могут консультироваться с сотрудниками кафедры Истории и теории дизайна, которые также представляют рецензию на работу. Более подробную информацию можно найти в методических рекомендациях.

Практика (этап 2)

Практика — обязательная часть образовательной программы, основными целями которой являются организация условий для профессиональных проб студентов, погружение их в среду профессиональной деятельности. В числе основных целей практики: непосредственное знакомство с профессиональной средой, закрепление полученных и приобретение новых знаний, умений и навыков дизайнерского проектирования и проектно-аналитических исследований, полученных в процессе обучения по циклу дисциплин программы.
Варианты

Консультации по визуальным исследованиям (этап 2)

Семинарская программа предполагает коллективное осмысление тем и структур визуальных исследований, а также индивидуальные консультации студентов по выбранному направлению работы.
Преподаватели: Першеева А. Д.

Онлайн-курсы (in English) (часть 2)

Студенты продолжают знакомиться с различными аспектами теории и практики искусства и дизайна, в формате blended-learning изучая онлайн-курсы соответствующей тематики на платформе Coursera.

3 модуль

Подготовка ВКР (разработка рекламной кампании)

Создание интереса > разжигание желания > подталкивание к действию).\n6. Из нескольких найденных креативных решений выбирается одно или несколько для последующего теста. Для отбора идей и доработки креативных решений используется методика Тюнинг лучших идей по принципам цепкости (см вариатив по Креативным методикам)."}

Разработка рекламной кампании включает в себя:

1. Формулировку коммуникационной идеи, основанной на идее гипотезы. Коммуникационная идея указывает на направление нашего решения выявленной проблемы. К броской и цепкой идее гипотезы добавляется описание: для решения (описание) проблемы (название) нашей целевой аудитории в конкурентной ситуации (в чем она состоит), мы делаем (пример решения на основе идеи гипотезы). Для создания коммуникационной идеи используются креативные методики SCAMPAR для модификации брифа; Комбинаторика по методу 4К: компания, конкуренты, культура, клиент (см вариатив по Креативным методикам)

2. Формулировку креативной идеи, «модели для сборки» креативных решений. Креативная идея указывает на способы создания креатива, привлекающего внимание и вовлекающего целевую аудиторию в конечное действие. Креативная идея может быть связана с риторическим паттерном (или приемом вовлечения). Например, вот формулировка креативной идеи рекламной кампании Dirol «Подушки-подружки»: представьте себе визуальную метафору, где две подушки жевательной резинки – это две горничные, наводящие порядок у вас во рту, как в первоклассном отеле. Для создания креативной идеи используются креативные методики «Сиятельный труп», вброс инородного понятия; Приемы вовлечения, риторические паттерны для создания образных решений (см вариатив по Креативным методикам)

3. Ключевое изображение, переводящее креативную идею в визуальное образное решение. Для создания ключевого изображения используется креативная методика От формы к смыслу (см вариатив по Креативным методикам)

4. Подбор коммуникационных каналов и форматов рекламной кампании, исходя из поведения аудитории и опыта, предоставленного конкурентами и рекламными кейсами. Для создания связного с контекстом канала решения или спецпроекта,. объединяющего несколько каналов, используется методика Спецпроекты на основе случайных связей по методу R/GA (см вариатив по Креативным методикам).

5. Структура рекламной кампании, на основе базовой воронки вовлечения AIDA (привлечение внимания > создание интереса > разжигание желания > подталкивание к действию).

6. Из нескольких найденных креативных решений выбирается одно или несколько для последующего теста. Для отбора идей и доработки креативных решений используется методика Тюнинг лучших идей по принципам цепкости (см вариатив по Креативным методикам).

Практика (этап 3)

Практика — обязательная часть образовательной программы, основными целями которой являются организация условий для профессиональных проб студентов, погружение их в среду профессиональной деятельности. В числе основных целей практики: непосредственное знакомство с профессиональной средой, закрепление полученных и приобретение новых знаний, умений и навыков дизайнерского проектирования и проектно-аналитических исследований, полученных в процессе обучения по циклу дисциплин программы.
Варианты

4 модуль

Финализация ВКР (тестирование и презентация рекламной кампании)

На заключительном этапе студенты завершают работу над проектом и готовят финальную презентацию к защите диплома. Финальная презентация включает в себя все этапы работы над ВКР, в том числе и работу над визуальным исследованием.

Практика (этап 4)

Практика — обязательная часть образовательной программы, основными целями которой являются организация условий для профессиональных проб студентов, погружение их в среду профессиональной деятельности. В числе основных целей практики: непосредственное знакомство с профессиональной средой, закрепление полученных и приобретение новых знаний, умений и навыков дизайнерского проектирования и проектно-аналитических исследований, полученных в процессе обучения по циклу дисциплин программы.
Варианты

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.