Модуль предполагает изучение основ проектирования фирменного стиля компании или бренда. В малый фирменный стиль входят: графические элементы, логотип, подбор типографических решений.
Социальный комикс по назначенной теме. Работа с информацией. Написание сценария. Макет. Персонажная линейка – раскадровка – оригинал. Актуальность темы, настойчивость поиска информации, логика и выразительность. Освоение нового для себя языка графики.
На просмотр: Обложка и 6 разворотов книги формата А4 (каждый разворот – это 2 вертикальных листа А4, состыкованных в горизонтальный А3).
По заданной теме слушатели изучают проблему, формируют собственное мнение и пути решения конфликтной ситуации. Учатся четко формулировать проблему и пути ее решения, переводить ее в конкретную историю. Отработанный сценарий ложится в основу комикса, который представляется на защиту 1 модуля.
На втором году обучения студентам предлагается на выбор по 2 предмета из блока «История и теория дизайна» на каждое полугодие.
Развороты научного комикса в журнальном варианте. Научно-популярная тема, выраженная языком комикса. Ясность изложения материала. Соблюдение норм условности и особенностей ЖУРНАЛЬНОЙ графики.
Брандмауэр с комиксом и персонажем в жилой среде. Изучение социальной и возрастной группы жителей. Неагрессивное внедрение в их бытовое пространство. Графическое изображение рисованной истории с техническими характеристиками для данной плоскости, пространства и точки обзора.
На просмотр: 6–8 разворотов книги формата А4 (каждый разворот – это 2 вертикальных листа А4, состыкованных в горизонтальный А3). Проект брандмауэра здания с комиксом и персонажем – вертикальный лист А4. Экспозиция объекта в среде – горизонтальный лист А4.
Работа на заданную тему, умение работать с научной информацией, четкое формулирование собственного мнения и его высказывания. Умение отсекать лишнее и брать информацию только по существу. Подготовка к защите своего проекта 2 модуля.
На втором году обучения студентам предлагается на выбор по 2 предмета из блока «История и теория дизайна» на каждое полугодие.
Исторический или биографический комикс. Развороты для сборника графических новелл. Значимость темы для широкого круга читателей. Применение художественных приёмов графики и дизайна в зависимости от соседствующих стилей. Работа на согласованность и соблюдение сроков в одной команде.
На просмотр: обложка и 6-8 разворотов книги формата А4 (каждый разворот – это 2 вертикальных листа А4, состыкованных в горизонтальный А3).
Формирование умения работать в команде, готовность изменять свою идею, соразмерять ее с общим планом издания. Формирование единого стиля работы в команде. Использование полученных знаний за первый год обучение, четкое и точное выполнение техзадания и написание сценария по заданному плану. Умение четко следовать прописанному сценарию.
На втором году обучения студентам предлагается на выбор по 2 предмета из блока «История и теория дизайна» на каждое полугодие.
Книжка-комикс для детей. Самостоятельный или заимствованный сюжет. Соблюдение возрастных характеристик, адаптация собственного графического языка для детской аудитории. Соблюдение логики и особенностей психологии детского возраста. Доходчивость в изложении и графике. Единство стиля рисунка, шрифта и дизайна.
Постер с персонажами и календарной сеткой для детской.
На просмотр: обложка и 8–12 разворотов книги формата А4 (каждый разворот – это 2 вертикальных листа А4, состыкованных в горизонтальный А3). Постер – вертикальный лист А4.
В течение модуля происходит обзор большинства основных инструментов и эффектов программы, а также отрабатываются приемы работы с ними.
В первую очередь дается краткий обзор интерфейса и мастер-класс по необходимым приемам для выполнения задания по текущему проекту. Далее происходит подробный обзор всех основных графических инструментов с наглядными примерами их использования.
Краткий курс истории отечественной детской литературы, формирование интереса к предмету, формирование собственного отношения. Особенности сценария детского комикса – герои, история, финал. Написание сценария по оригинальному тексту или придумывание своей истории.
Соотнесенность сценария и картинки, четкое следование прописанных сценарным ходам.
На втором году обучения студентам предлагается на выбор по 2 предмета из блока «История и теория дизайна» на каждое полугодие.