Студенты знакомятся с особенностями коммуникации в цифровой среде, осваивают первичный инструментарий по продвижению и аналитике (Яндекс.Метрика, Wordstat, Google Trends) мини-проектов и углубляются в изучение взаимосвязи между дизайном и маркетингом. Учатся работать с аудиторией через контент, понимать задачи и проблемы пользователей, чтобы грамотно доносить до них мысли себя как бренд/компания в будущем. В конце модуля студенты уже могут определять цели продвижения проекта, конкурентное окружение и тренды развития их темы, предполагать ЦА и выстраивать её сегменты по методу персон и поведенческим признакам, понимать элементы инфостиля в копирайтинге и редактуре, а также выстраивать экосистему контент-стратегии в нескольких каналах для продвижения блога и лонгрида.
Модуль предполагает создание нескольких серий плакатов для использования в целях продвижения основного проекта. Студенты научатся создавать оригинальный визуал для выбранной темы. Во время обучения учащиеся проведут ряд экспериментов в области проектирования, типографики, ручной, компьютерной графики
На втором году обучения студентам предлагается на выбор по 2 предмета из блока «История и теория дизайна» на каждое полугодие.
Студенты знакомятся с продуктовыми исследованиями и начальным базисом развития цифрового продукта. Осваивают методику customer development, учатся формулировать гипотезы для исследования, составлять открытые вопросы и строить продукт на основе инсайтов, полученных от реальных людей. На основе этих же данных выстраивают воронку продвижения и работают с аудиторией на разных этапах знакомства с продуктом, а также учатся проектировать простейшие MVP для валидации идеи продукта, проверки спроса и работать с продуктовыми метриками
Студенты знакомятся с модульными шрифтами, изучают особенности их построения, применения и создают свой собственный модульный шрифт для основного проекта.
Краткое описание программы:
— История появления, виды модульных шрифтов и их применение
— Проектирование модульных сеток для построения шрифта.
— Использование ограниченного количества элементов для формообразования букв и символов.
— Работа в программе fontlab и создание шрифта для полноценной работы с ним.
На втором году обучения студентам предлагается на выбор по 2 предмета из блока «История и теория дизайна» на каждое полугодие.
Задача модуля: научиться понимать внешние факторы вокруг проекта, включая рыночные, выработать привычку опираться исключительно на данные от живых людей и быстро тестировать прототипы для того, чтобы вовремя перестать разрабатывать сервис для мифических идеальных клиентов. Студенты учатся работать в командах, выстраивать командные трекеры по проекту с помощью диаграммы Ганта и канбан-доски, анализируют проведённые исследования 2 модуля и учатся моделировать продукт, исходя из проведённого анализа. Выстраивают прототипы сложного продукта, который разрабатывают с дизайн-куратором, усложняют знания в коммуникационной, маркетинговой стратегии и осваивают базовые настройки рекламы в рекламном кабинете Вконтакте.
На втором году обучения студентам предлагается на выбор по 2 предмета из блока «История и теория дизайна» на каждое полугодие.
Одна из особенностей продвижения мобильных приложений — это то, что именно в этом цифровом продукте ярко проявляется продуктовая триада: товар, услуга и продукт. Поэтому задача команд на модуль: не просто спроектировать стратегию, но и понять, как продукт станет частью жизни людей, а также обосновать существование продукта именно в форме приложения. Для этого студенты знакомятся с базовым анализом трендов и учатся прогнозировать развитие сферы продукта на несколько лет вперёд, разбирают как и почему формируются привычки у пользователей, а затем проектируют механику собственного продукта, учатся работать с фиджитал-коммуникацией и учитывать особенности продвижения мобильных приложений. Помимо этого готовят пресс-релиз для запуска мобильного приложения и выстраивают в ходе воркшопа питчинг-презентацию продукта.
На втором году обучения студентам предлагается на выбор по 2 предмета из блока «История и теория дизайна» на каждое полугодие.