Дизайн и продвижение цифрового продукта

1 модуль

Лонгрид

В модуле изучается интернет как носитель сообщения и особенности текстовых практик в цифровой среде. Шрифт, композиция и темпоритм публикации в экранном дизайне. Управление вниманием читателя цифровой публикации. Повествование в веб-дизайне. Сайт как история. Жанр «лонгрида». В течение модуля студенты выполнят ряд упражнений, посвящённых работе с текстами, графикой и анимацией в вебе, проанализируют подборку референсных проектов и создадут свою большую интерактивную статью.
Преподаватели: Пащенко О. Г.

Блогинг, развитие сторителлинга

Студенты знакомятся с особенностями коммуникации в цифровой среде, осваивают первичный инструментарий по продвижению и аналитике (Яндекс.Метрика, Wordstat, Google Trends) мини-проектов и углубляются в изучение взаимосвязи между дизайном и маркетингом. Учатся работать с аудиторией через контент, понимать задачи и проблемы пользователей, чтобы грамотно доносить до них мысли себя как бренд/компания в будущем. В конце модуля студенты уже могут определять цели продвижения проекта, конкурентное окружение и тренды развития их темы, предполагать ЦА и выстраивать её сегменты по методу персон и поведенческим признакам, понимать элементы инфостиля в копирайтинге и редактуре, а также выстраивать экосистему контент-стратегии в нескольких каналах для продвижения блога и лонгрида.

Плакаты

Модуль предполагает создание нескольких серий плакатов для использования в целях продвижения основного проекта. Студенты научатся создавать оригинальный визуал для выбранной темы. Во время обучения учащиеся проведут ряд экспериментов в области проектирования, типографики, ручной, компьютерной графики

Вариативные дисциплины блока "История и теория дизайна" (2 курс, модуль 1)

На втором году обучения студентам предлагается на выбор по 2 предмета из блока «История и теория дизайна» на каждое полугодие.

Варианты

2 модуль

Лендинг

В модуле изучается особый жанр сайтов — лендингов, предназначенных для продвижения продукта в интернете. Особое внимание уделяется понятию о продукте в социально-психологическом контексте его потребления. Студенты знакомятся с базовыми продуктовыми понятиями, изучают жанр посадочной страницы.
Преподаватели: Пащенко О. Г.

Продвижение экосистемы из лендинга и блога

Студенты знакомятся с продуктовыми исследованиями и начальным базисом развития цифрового продукта. Осваивают методику customer development, учатся формулировать гипотезы для исследования, составлять открытые вопросы и строить продукт на основе инсайтов, полученных от реальных людей. На основе этих же данных выстраивают воронку продвижения и работают с аудиторией на разных этапах знакомства с продуктом, а также учатся проектировать простейшие MVP для валидации идеи продукта, проверки спроса и работать с продуктовыми метриками

Модульные шрифты

.

Вариативные дисциплины блока "История и теория дизайна" (2 курс, модуль 2)

На втором году обучения студентам предлагается на выбор по 2 предмета из блока «История и теория дизайна» на каждое полугодие.

Варианты

3 модуль

Протипирование большого веб-интерфейса

В модуле особое внимание уделяется продуктовому дизайну, созданию идеи и бизнес-логики оригинального сервиса, дизайну веб-интерфейсов и юзабилити. В командах по 2–3 человека разрабатывают интерактивный прототип относительно сложного интерфейса для вымышленного продукта, например, интернет-магазина. В модуле особое внимание уделяется продуктовому дизайну, созданию идеи и бизнес-логики оригинального сервиса, дизайну интерфейсов и юзабилити.
Преподаватели: Пащенко О. Г.

Введение в маркетинг

Курс посвящен изучению основных понятий и современных концепций маркетинга, а также базовых маркетинговых инструментов. Цель курса — познакомить студентов с принципами, концепциями и инструментами маркетинга через призму дизайн-компетенций.

Cinema 4D (базовый уровень)

На курсе студенты получат основные навыки работы в Cinema 4D: базовые способы создания 3D-моделей, постановки сцены, камеры и освещения, текстурирования объектов, настройки рендеринга. Студенты познакомятся с принципами анимации, настройки среды и взаимодействия объектов в движении. Выполнят ряд практических упражнений повседневного применения 3D-графики дизайнером: демонстрацию работ в портфолио и создание графики для проектов.
Преподаватели: Канищев В. Ю.

Вариативные дисциплины блока "История и теория дизайна" (2 курс, модуль 3)

На втором году обучения студентам предлагается на выбор по 2 предмета из блока «История и теория дизайна» на каждое полугодие.

Варианты

4 модуль

Мобильное приложение

В модуле изучается дизайн мобильных приложений, и особенности реализации под операционные системы iOS и Android. Студенты продолжают знакомство со всеми этапами разработки цифрового продукта, делая больший акцент на исследовании повседневных потребностей пользователя, дизайне пользовательского взаимодействия (UX-дизайн) и проектировании интерфейсов для мобильных устройств.
Преподаватели: Пащенко О. Г.

Продвижение мобильного приложения в соцсетях

Студенты углубляют свои знания в пользовательских исследованиях, знакомятся с новыми продуктовыми фреймворками и проектированием интерфейсов под мобильные устройства. Студенты собирают в соцсетях предзаказы на разрабатываемое приложение. Они создают паблики приложения в соцсетях, проводят рекламную кампанию по сбору предзаказов.

Вариативные дисциплины блока "История и теория дизайна" (2 курс, модуль 4)

На втором году обучения студентам предлагается на выбор по 2 предмета из блока «История и теория дизайна» на каждое полугодие.

Варианты