Дизайн и продвижение цифрового продукта

1 модуль

Лонгрид

В модуле изучается интернет как носитель сообщения и особенности текстовых практик в цифровой среде. Шрифт, композиция и темпоритм публикации в экранном дизайне. Управление вниманием читателя цифровой публикации. Повествование в веб-дизайне. Сайт как история. Жанр «лонгрида». В течение модуля студенты выполнят ряд упражнений, посвящённых работе с текстами, графикой и анимацией в вебе, проанализируют подборку референсных проектов и создадут свою большую интерактивную статью.
Преподаватели: Пащенко О. Г.

Блогинг, развитие сторителлинга

Cтуденты осваивают навыки блогинга: аналитика, контент стратегия, сторителлинг и копирайтинг. Студенты познакомятся с особенностями цифровой среды, в частности с форматом лонгрида. В этом модуле проект-лонгрид и проект по продвижению связаны концептуально. Студенты создадут свой блог на платформе Яндекс.Дзен по теме, которую они развивают в формате лонгрида.

Основы типографики (этап 1)

Курс нацелен на приобретение системных знаний в области типографики, освоение различных способов и приемов визуального изложения своих идей. А так же освоение этапов работы с макетом от концепции, выбора формата, шрифта, полосы набора, построения и использования основных типов сеток, и через практику формирование подхода к проектированию. Процесс изучения происходит в основном через краткосрочные задания, лекции по типографике и воркшопы.

Вариативные дисциплины блока "История и теория дизайна" (2 курс, модуль 1)

На втором году обучения студентам предлагается на выбор по 2 предмета из блока «История и теория дизайна» на каждое полугодие.

Варианты

2 модуль

Лендинг

В модуле изучается особый жанр сайтов — лендингов, предназначенных для продвижения продукта в интернете. Особое внимание уделяется понятию о продукте в социально-психологическом контексте его потребления. Студенты знакомятся с базовыми продуктовыми понятиями, изучают жанр посадочной страницы.
Преподаватели: Пащенко О. Г.

Продвижение экосистемы из лендинга и блога

Студенты знакомятся с базовыми продуктовыми понятиями, изучают жанр посадочной страницы. В этом модуле проект-лендинг и проект по продвижению связаны концептуально. Студенты создают мини-экосистему из блога и посадочной страницы, подключают аналитику и дорабатывают блог.

Основы типографики (этап 2)

Курс нацелен на приобретение системных знаний в области типографики, освоение различных способов и приемов визуального изложения своих идей. А так же освоение этапов работы с макетом от концепции, выбора формата, шрифта, полосы набора, построения и использования основных типов сеток, и через практику формирование подхода к проектированию. Процесс изучения происходит в основном через краткосрочные задания, лекции по типографике и воркшопы.

Вариативные дисциплины блока "История и теория дизайна" (2 курс, модуль 2)

На втором году обучения студентам предлагается на выбор по 2 предмета из блока «История и теория дизайна» на каждое полугодие.

Варианты

3 модуль

Протипирование большого веб-интерфейса

В модуле особое внимание уделяется продуктовому дизайну, созданию идеи и бизнес-логики оригинального сервиса, дизайну веб-интерфейсов и юзабилити. В командах по 2–3 человека разрабатывают интерактивный прототип относительно сложного интерфейса для вымышленного продукта, например, интернет-магазина. В модуле особое внимание уделяется продуктовому дизайну, созданию идеи и бизнес-логики оригинального сервиса, дизайну интерфейсов и юзабилити.
Преподаватели: Пащенко О. Г.

Введение в маркетинг

Курс посвящен изучению основных понятий и современных концепций маркетинга, а также базовых маркетинговых инструментов. Цель курса — познакомить студентов с принципами, концепциями и инструментами маркетинга через призму дизайн-компетенций.

Cinema 4D (базовый уровень)

На курсе студенты получат основные навыки работы в Cinema 4D: базовые способы создания 3D-моделей, постановки сцены, камеры и освещения, текстурирования объектов, настройки рендеринга. Студенты познакомятся с принципами анимации, настройки среды и взаимодействия объектов в движении. Выполнят ряд практических упражнений повседневного применения 3D-графики дизайнером: демонстрацию работ в портфолио и создание графики для проектов.
Преподаватели: Канищев В. Ю.

Вариативные дисциплины блока "История и теория дизайна" (2 курс, модуль 3)

На втором году обучения студентам предлагается на выбор по 2 предмета из блока «История и теория дизайна» на каждое полугодие.

Варианты

4 модуль

Мобильное приложение

В модуле изучается дизайн мобильных приложений, и особенности реализации под операционные системы iOS и Android. Студенты продолжают знакомство со всеми этапами разработки цифрового продукта, делая больший акцент на исследовании повседневных потребностей пользователя, дизайне пользовательского взаимодействия (UX-дизайн) и проектировании интерфейсов для мобильных устройств.
Преподаватели: Пащенко О. Г.

Продвижение мобильного приложения в соцсетях

Студенты углубляют свои знания в пользовательских исследованиях, знакомятся с новыми продуктовыми фреймворками и проектированием интерфейсов под мобильные устройства. Студенты собирают в соцсетях предзаказы на разрабатываемое приложение. Они создают паблики приложения в соцсетях, проводят рекламную кампанию по сбору предзаказов.

Вариативные дисциплины блока "История и теория дизайна" (2 курс, модуль 4)

На втором году обучения студентам предлагается на выбор по 2 предмета из блока «История и теория дизайна» на каждое полугодие.

Варианты