«История дизайна» - онлайн-курс, посвященный истории развития графического и промышленного дизайна, их взаимному влиянию, а также связи с более широким культурным контекстом 20-го и 21-го вв. Обучение на курсе начинается с рассказа о возникновении дизайна на рубеже 19-20 веков, когда движение «Искусств и ремесел» задает вектор, следуя которому декоративно-прикладное искусство начинает осмысливаться как работа по художественному оформлению предметов массового производства, как дизайн в строгом смысле слова. Далее мы рассматриваем авангардный дизайн, работу школы Баухауз, возникновение и развитие национальных школ дизайна и их развитие вплоть до 21-го века.
Целью онлайн-курса является обучение слушателя основами истории дизайна и его основными принципами. В результате освоения курса слушатель сможет перечислить основные периоды и стили в истории дизайна, назвать имена выдающихся мастеров каждого направления, а также узнавать на изображении ключевые произведения, характеризующие важнейшие вехи в истории дизайна. Кроме того, слушатель сможет проследить связи между эволюцией стилей в дизайне и тем контекстом, который задавало развитие искусства в каждом из десятилетий ХХ века – эти навыки принципиально важны как для работы дизайнера, так и для формирования более полного представления об истории современной культуры у широкой аудитории.
Оценочные мероприятия будут представлять собой текстовые тесты, а также вопросы по иллюстрациям.
Этот модуль предполагает разработку двух и более серий плакатов (шрифтовых и графических), как часть рекламной кампании и визуальной коммуникации бренда, выбранного студентами в качестве годовой темы. Студенты учатся выбирать способы коммуникации для определенного вида мероприятий, а также развивают получившийся в первом модуле фирменный стиль в рамках создания плакатов. Предполагается создание анимированного плаката. Также студенты разрабатывают персонажа, который является частью бренда и является его олицетворением.
«История дизайна» - онлайн-курс, посвященный истории развития графического и промышленного дизайна, их взаимному влиянию, а также связи с более широким культурным контекстом 20-го и 21-го вв. Обучение на курсе начинается с рассказа о возникновении дизайна на рубеже 19-20 веков, когда движение «Искусств и ремесел» задает вектор, следуя которому декоративно-прикладное искусство начинает осмысливаться как работа по художественному оформлению предметов массового производства, как дизайн в строгом смысле слова. Далее мы рассматриваем авангардный дизайн, работу школы Баухауз, возникновение и развитие национальных школ дизайна и их развитие вплоть до 21-го века.
Целью онлайн-курса является обучение слушателя основами истории дизайна и его основными принципами. В результате освоения курса слушатель сможет перечислить основные периоды и стили в истории дизайна, назвать имена выдающихся мастеров каждого направления, а также узнавать на изображении ключевые произведения, характеризующие важнейшие вехи в истории дизайна. Кроме того, слушатель сможет проследить связи между эволюцией стилей в дизайне и тем контекстом, который задавало развитие искусства в каждом из десятилетий ХХ века – эти навыки принципиально важны как для работы дизайнера, так и для формирования более полного представления об истории современной культуры у широкой аудитории.
Оценочные мероприятия будут представлять собой текстовые тесты, а также вопросы по иллюстрациям.
В данной части курса студенты изучают особенности использования программы в контексте пространственного проектирования. На занятиях рассматриваются средства удобного управления большим проектом за счет его правильной организации, создание ландшафта. Кроме того, курс предусматривает знакомство с программой LayOut для формирования планов с трехмерной модели, изучение вопроса использования трехмерных результатов программы в презентационной графике — «взрыв-схемы», стилистическую обработку рендеров.
Студенты/слушатели изучают профессиональные методы подготовки изображений к печати в офсетной типографии, знакомятся с основами цветоделения как с частью полиграфической технологии.
Курс посвящен анализу основных элементов и процессов современной культуры, которая рассматривается как совокупность культурных практик, культурных политик и институтов, а также как комплекс смыслов, связанных с различными аспектами нашей жизни. Будет интересен всем студентам, которые хотят научиться осознанно воспринимать современный культурный процесс, понимать причины его поляризованных оценок, ориентироваться в его сложной, динамичной и увлекательной структуре.
Рекомендованные теги: платок, нейросеть, иллюстрация
Прослушав лекционный материал по прикладному применению генеративных нейросетей, студенты создают серию из трех изображений, предназначенных для печати на текстиле. Тема серии связана с темой проекта данного модуля, и изображения могут рассматриваться как часть основного проекта. Освоив базовые навыки работы с нейросетью, необходимо с ее помощью создать серию изображений, которые могут быть размещены на платках.
Материалы: https://hsedesign.ru/teams/hsecourses-promtintro
Студенты изучают основы работы с инструментами обработки видео и инструментами монтажа видео и звука с последующем созданием учебного проекта. Сначала происходит знакомство с интерфейсом программы для обработки видео: обзор панелей и инструментов, настройка рабочего пространства, поиск файлов и управление импортированными файлами. Далее студенты получают краткий обзор интерфейса и инструментария программы для монтажа видео и звука: осваивают основные приемы по созданию проекта, добавление и монтаж видеоматериала и статичных изображений, работу со звуком. Также студенты изучают экспортирование в мультимедийный формат, настройки качества и автоматическую сборку проекта.
Курс посвящен анализу основных элементов и процессов современной культуры, которая рассматривается как совокупность культурных практик, культурных политик и институтов, а также как комплекс смыслов, связанных с различными аспектами нашей жизни. Будет интересен всем студентам, которые хотят научиться осознанно воспринимать современный культурный процесс, понимать причины его поляризованных оценок, ориентироваться в его сложной, динамичной и увлекательной структуре.