Команды более глубоко погружаются в особенности контекстной рекламы и учатся использовать её для продвижения контента и своих проектов с учетом запросов аудитории. Знакомятся с понятием контекстной рекламы, где она может быть размещена, а также кому и при каких обстоятельствах она может быть показана. Учатся выстраивать стратегию, используя сразу два платных канала продвижения (ВК+ЯД), а также кому имеет смысл запускать контекстную рекламу: какие задачи она решает, в чем ее преимущества и как оценить её эффективность. Кроме того разбирают популярные ошибки при настройке рекламных кампаний и о том, как их можно избежать.
На третьем году обучения студентам предлагается на выбор по 2 предмета из блока «История и теория дизайна» на каждое полугодие.
Рекламная кампания социально значимого проекта строится по воронке вовлечения аудитории, как и любая другая кампания. Однако в силу специфики предложения для аудитории, которая не столько получает, сколько отдает – нужно сфокусироваться на содержании критических точек прохождения аудитории по воронке AIDA. Эти критические точки соответствуют кейсу описания проведенной рекламной кампании. Проблема: отсутствие внимания /понимания аудитории к теме проекта Решение: актуализация проблемы в связи с инсайтами /интересами /трендами. Заявление KPI, адекватных контексту Идея: мемное название кампании, доносящее смысл проекта. Создание ключевого образа при использовании приемов вовлечения (тропов, формирующих образ предложения) Storytelling: последовательное разворачивание кампании во времени и на площадках. Завязка /тизер > перипетии /вовлекающие предложения > кульминация /наглядный результат-«приз» > развязка /рекомендации вовлеченных участников Storydoing: вовлечение аудитории в поступок, активация /конкретное действие, закрепляющие личную поддержку решения проблемы. Подталкивание /подтягивание аудитории вниз по воронке на основе принципов психологии влияния Результат: выполнение заявленных KPI
На третьем году обучения студентам предлагается на выбор по 2 предмета из блока «История и теория дизайна» на каждое полугодие.
Студенты объединяются в команды и выбирают проект из предложенного куратором списка потенциально реализуемых проектов. Углубляются в изучение методологий ведения проектов (project management, product operations) и дизайн менеджмент (design operations), настраивают совместную работу над дизайном, разрабатывают фирменный стиль продукта
Студенты учатся продюсированию и продвижению сложных, многоэтапных проектов, для которых требуется подготовка и знакомство аудитории с ними задолго до запуска. Выстраивают многоуровневую экосистему продвижения (контент, таргет, партнёры, e-mail) и трафика для привлечения аудитории на новый бренд и проверяют понимание его ценностей потенциальными клиентами через MVP1. Помимо продвижения также просчитывают экономику и окупаемость проекта, создают промо-площадки и материалы.
Студенты изучают основы управления цифровым продуктом, учатся составлять бизнес-модели и рассчитывать юнит-экономику, а также знакомятся с инструментами и методами продуктовой аналитики.
На третьем году обучения студентам предлагается на выбор по 2 предмета из блока «История и теория дизайна» на каждое полугодие.
Команды продолжают работу над проектом, который начали в 3 модуле. Собирают работоспособные прототипы в Figma, готовят скринкасты и основные сценарии пользователей. Также готовят презентационные материалы для своего проекта и учатся презентации цифрового продукта для широкой аудитории.
Команды запускают MVP с базовой механикой проекта, который разрабатывают с дизайн-куратором, а также используют геймификацию в продвижении продукта. Для того, чтобы проверить спрос на продукт: — команды запускают спецпроекты и лендинги с формой регистрации; — задействуют все каналы коммуникации для привлечения и удержания первичной аудитории; — проводят рекламные тесты. Студенты также учатся комплексно оценивать рыночную и социальную среду для продукта, чтобы он оставался актуальным на протяжении 5-10 лет, и нюансам мобильного маркетинга.
Студенты получают обзор интерфейса и инструментария программы для монтажа видео и звука: осваивают основные приемы по созданию проекта, добавление и монтаж видеоматериала и статичных изображений, работу со звуком. Также студенты изучают экспортирование в мультимедийный формат, настройки качества и автоматическую сборку проекта.
На третьем году обучения студентам предлагается на выбор по 2 предмета из блока «История и теория дизайна» на каждое полугодие.