На третьем году обучения студентам предлагается на выбор по 2 предмета из блока «История и теория дизайна» на каждое полугодие.
На третьем году обучения студентам предлагается на выбор по 2 предмета из блока «История и теория дизайна» на каждое полугодие.
На третьем году обучения студентам предлагается на выбор по 2 предмета из блока «История и теория дизайна» на каждое полугодие.
Модуль посвящён дизайну мобильной игры (казуальной, гиперказуальной, «серьёзной», мидкорной или хардкорной, визуальной новеллы, любого приложения, предназначенного для получения нового опыта) — цифрового продукта, в котором допускается использование инновационных интерфейсных механик. Понятие игры. Игра как текст. Игра как активность. Игра как искусство. Видеоигра как феномен социальной жизни. Digital Humanities, UI Studies и Game Studies. Влияние игр и развлекательных приложений на психологию человека. Субъектность пользователя. Развлекательное приложение как пространство самореализации. Пользователь: потребитель или соавтор. Идентичность пользователя в виртуальном пространстве. Образ Другого в видеоиграх и приложениях. Этические аспекты. Нейрофизиология принятия решения и вознаграждения. Дофаминовый обмен. Мотивационные механизмы. Удовольствие от приложения. История и жанровая классификация развлекательных цифровых продуктов. Смешанные жанры. Оригинальные и инновационные механики в интерфейсах. Интерфейс как медиум. Нарративные механики. Ирония и деконструкция. Текстовые игры и визуальные новеллы. Эстетика развлекательного приложения. Время в интерфейсах и видеоиграх. Кинематографические приёмы в интерфейсном и гейм-дизайне: темпоритм, построение кадра, монтаж, анимация. Видеоигры, коммуникация, развлечение и скринлайф. Дополненная реальность в цифровых развлечениях. Психогеография и переприсвоение городских пространств.
На третьем году обучения студентам предлагается на выбор по 2 предмета из блока «История и теория дизайна» на каждое полугодие.