Дизайн и продвижение цифрового продукта

1 модуль

Многостраничный сайт-исследование

В модуле рассматривается история визуальной и вообще материальной культуры в свете медиа-теории; изучаются особенности культурных практик в цифровой среде. Музей и публичное пространство в эпоху интернета и социальных медиа. Работа с источниками. Композиционное проектирование многостраничных медиа-проектов.

Продвижение контентного спецпроекта

По теме многостраничного сайта-исследования, который команды делают с дизайн-куратором, студенты разрабатывает также контентный спецпроект. Сайт-исследование — это продукт, бизнес-юнит, который потенциально можно вырастить в медиа-портал, посвященный данной теме. Для того, чтобы изучить востребованность такого юнита и каналы продвижения студенты создают MVP — непосредственно сам сайт, который собирают для демонстрации исследования и экосистему каналов вокруг него, которая позволит не только продвигать проект, но исследовать аудиторию и её реакцию. Для этого команды составляют контент-стратегию и тестируют гипотезы.
Преподаватели: Андрияшкин Д. А.

Единая линейка вариативных дисциплин (модуль 1)

Вариативные дисциплины являются обязательной частью учебной программы бакалавриата. На третьем году обучения студентам предлагается выбор дополнительных (вариативных) дисциплин, которые позволят освоить новые направления в дизайне, не связанные с узкопрофессиональной специализацией профиля. Тем самым студенту дается возможность расширить спектр своих профессиональных компетенций.
Варианты

Интенсив по контекстной рекламе

Команды более глубоко погружаются в особенности контекстной рекламы и учатся использовать её для продвижения контента и своих проектов с учетом запросов аудитории. Знакомятся с понятием контекстной рекламы, где она может быть размещена, а также кому и при каких обстоятельствах она может быть показана. Учатся выстраивать стратегию, используя сразу два платных канала продвижения (ВК+ЯД), а также кому имеет смысл запускать контекстную рекламу: какие задачи она решает, в чем ее преимущества и как оценить её эффективность. Кроме того разбирают популярные ошибки при настройке рекламных кампаний и о том, как их можно избежать.

Вариативные дисциплины блока "История и теория дизайна" для 3 курса (модуль 1)

На третьем году обучения студентам предлагается на выбор по 2 предмета из блока «История и теория дизайна» на каждое полугодие.

Варианты

Онлайн-курсы блока "История и теория" по выбору (in English) (часть 1)

В рамках данного курса студентам предлагается в формате blended-learning пройти один из предложенный англоязычных курсов, связанных с историей и теорией искусства и дизайна. Работа ведется с платформой Coursera.

2 модуль

Социально-значимый проект

В модуле изучаются возможности цифровой среды для осуществления благотворительной, волонтёрской или просветительской активности. Этика и социальная ответственность дизайнера и рекламиста. Продолжается глубокое изучение методик пользовательских исследований, составления проектной документации и ведения проектов.

Продвижение социально-значимого проекта

В части продвижения у студентов на выбор два направления: 1. Продвижение того же благотворительного и социально-значимого проекта, с которым команды работают на дизайн-проектировании. Цель: провести редизайн проекта заказчика и запустить фандрайзинговый юнит для привлечения пожертвований; 2. Продвижение проекта 1 модуля, в случае если его можно признать социально-значимым. Команды дорабатывают MVP, который они тестировали в первом модуле и запускают бизнес-юнит для привлечения первых клиентов.
Преподаватели: Алексеев А. Н.

Единая линейка вариативных дисциплин (модуль 2)

Вариативные дисциплины являются обязательной частью учебной программы бакалавриата. На третьем году обучения студентам предлагается выбор дополнительных (вариативных) дисциплин, которые помогут освоить новые направления в дизайне, не связанные с узкопрофессиональной специализацией профиля. Их освоение направлено на то, чтобы студент получил возможность расширить спектр своих профессиональных компетенций.
Варианты

Создание рекламной кампании для благотворительного проекта

Рекламная кампания социально значимого проекта строится по воронке вовлечения аудитории, как и любая другая кампания. Однако в силу специфики предложения для аудитории, которая не столько получает, сколько отдает – нужно сфокусироваться на содержании критических точек прохождения аудитории по воронке AIDA. Эти критические точки соответствуют кейсу описания проведенной рекламной кампании. Проблема: отсутствие внимания /понимания аудитории к теме проекта Решение: актуализация проблемы в связи с инсайтами /интересами /трендами. Заявление KPI, адекватных контексту Идея: мемное название кампании, доносящее смысл проекта. Создание ключевого образа при использовании приемов вовлечения (тропов, формирующих образ предложения) Storytelling: последовательное разворачивание кампании во времени и на площадках. Завязка /тизер > перипетии /вовлекающие предложения > кульминация /наглядный результат-«приз» > развязка /рекомендации вовлеченных участников Storydoing: вовлечение аудитории в поступок, активация /конкретное действие, закрепляющие личную поддержку решения проблемы. Подталкивание /подтягивание аудитории вниз по воронке на основе принципов психологии влияния Результат: выполнение заявленных KPI


Вариативные дисциплины блока "История и теория дизайна" для 3 курса (модуль 2)

На третьем году обучения студентам предлагается на выбор по 2 предмета из блока «История и теория дизайна» на каждое полугодие.

Варианты

Онлайн-курсы блока "История и теория" по выбору (in English) (часть 2)

В рамках данного курса студентам предлагается в формате blended-learning пройти один из предложенный англоязычных курсов, связанных с историей и теорией искусства и дизайна. Работа ведется с платформой Coursera.

3 модуль

Проектирование мультиплатформенного приложения: Исследование, механика и айдентика

Студенты объединяются в команды и выбирают проект из предложенного куратором списка потенциально реализуемых проектов. Углубляются в изучение методологий ведения проектов (project management, product operations) и дизайн менеджмент (design operations), настраивают совместную работу над дизайном, разрабатывают фирменный стиль продукта

Исследование, бренд-платформа, тестирование спроса MVP1

Студенты учатся продюсированию и продвижению сложных, многоэтапных проектов, для которых требуется подготовка и знакомство аудитории с ними задолго до запуска. Выстраивают многоуровневую экосистему продвижения (контент, таргет, партнёры, e-mail) и трафика для привлечения аудитории на новый бренд и проверяют понимание его ценностей потенциальными клиентами через MVP1. Помимо продвижения также просчитывают экономику и окупаемость проекта, создают промо-площадки и материалы.

Единая линейка вариативных дисциплин (модуль 3)

Вариативные дисциплины являются обязательной частью учебной программы бакалавриата. На третьем году обучения студентам предлагается выбор дополнительных (вариативных) дисциплин, которые помогут освоить новые направления в дизайне, не связанные с узкопрофессиональной специализацией профиля. Их освоение направлено на то, чтобы студент получил возможность расширить спектр своих профессиональных компетенций.
Варианты

Управление проектами и продуктовые методологии

Студенты изучают основы управления цифровым продуктом, учатся составлять бизнес-модели и рассчитывать юнит-экономику, а также знакомятся с инструментами и методами продуктовой аналитики.

Вариативные дисциплины блока "История и теория дизайна" для 3 курса (модуль 3)

На третьем году обучения студентам предлагается на выбор по 2 предмета из блока «История и теория дизайна» на каждое полугодие.

Варианты

Онлайн-курсы блока "История и теория" по выбору (in English) (часть 3)

В рамках данного курса студентам предлагается в формате blended-learning пройти один из предложенный англоязычных курсов, связанных с историей и теорией искусства и дизайна. Работа ведется с платформой Coursera.

4 модуль

Проектирование мультиплатформенного приложения: Прототипирование, питчинг и презентация цифрового продукта

Команды продолжают работу над проектом, который начали в 3 модуле. Собирают работоспособные прототипы в Figma, готовят скринкасты и основные сценарии пользователей. Также готовят презентационные материалы для своего проекта и учатся презентации цифрового продукта для широкой аудитории.

Тестирование механики и продвижение многоэтапных цифровых продуктов (MVP2)

Команды запускают MVP с базовой механикой проекта, который разрабатывают с дизайн-куратором, а также используют геймификацию в продвижении продукта. Для того, чтобы проверить спрос на продукт: — команды запускают спецпроекты и лендинги с формой регистрации; — задействуют все каналы коммуникации для привлечения и удержания первичной аудитории; — проводят рекламные тесты. Студенты также учатся комплексно оценивать рыночную и социальную среду для продукта, чтобы он оставался актуальным на протяжении 5-10 лет, и нюансам мобильного маркетинга.

Заявка на дипломный проект

В качестве заявки на дипломный проект студент готовит презентацию, где формулирует не более пяти тем, которые он может реализовать в качестве своей выпускной квалификационной работы. Тема дипломного проекта должна быть амбициозной, масштабной и актуальной. Это могут быть реальный заказ, старт-ап, выставочный проект и т. д. Приоритетная для студента тема может быть представлена дополнительными материалами, отражающими ее специфику и направление обучения (буклет, видео и т.п.). Все темы рассматриваются только в связке с сопутствующими им темами визуальных исследований, являющихся неотъемлемой частью дипломного проекта.

Единая линейка вариативных дисциплин (модуль 4)

Вариативные дисциплины являются обязательной частью учебной программы бакалавриата. На третьем году обучения студентам предлагается выбор дополнительных (вариативных) дисциплин, которые помогут освоить новые направления в дизайне, не связанные с узкопрофессиональной специализацией профиля. Их освоение направлено на то, чтобы студент получил возможность расширить спектр своих профессиональных компетенций.
Варианты

Motion-дизайн, создание презентационного ролика проекта

Студенты получают обзор интерфейса и инструментария программы для монтажа видео и звука: осваивают основные приемы по созданию проекта, добавление и монтаж видеоматериала и статичных изображений, работу со звуком. Также студенты изучают экспортирование в мультимедийный формат, настройки качества и автоматическую сборку проекта.

Вариативные дисциплины блока "История и теория дизайна" для 3 курса (модуль 4)

На третьем году обучения студентам предлагается на выбор по 2 предмета из блока «История и теория дизайна» на каждое полугодие.

Варианты

Онлайн-курсы блока "История и теория" по выбору (in English) (часть 4)

В рамках данного курса студентам предлагается в формате blended-learning пройти один из предложенный англоязычных курсов, связанных с историей и теорией искусства и дизайна. Работа ведется с платформой Coursera.

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.