Дизайн и продвижение цифрового продукта

1 модуль

Многостраничный сайт-исследование

В модуле рассматривается история визуальной и вообще материальной культуры в свете медиа-теории; изучаются особенности культурных практик в цифровой среде. Музей и публичное пространство в эпоху интернета и социальных медиа. Работа с источниками. Композиционное проектирование многостраничных медиа-проектов.

Продвижение контентного спецпроекта

В рамках модуля студенты придумывают и воплощают контентный спецпроект и концепции по его продвижению
Преподаватели: Андрияшкин Д. А.

Единая линейка вариативных дисциплин (модуль 1)

Вариативные дисциплины являются обязательной частью учебной программы бакалавриата. На третьем году обучения студентам предлагается выбор дополнительных (вариативных) дисциплин, которые позволят освоить новые направления в дизайне, не связанные с узкопрофессиональной специализацией профиля. Тем самым студенту дается возможность расширить спектр своих профессиональных компетенций.
Варианты

Моушн-дизайн (этап 1)

.

Вариативные дисциплины блока "История и теория дизайна" для 3 курса (модуль 1)

На третьем году обучения студентам предлагается на выбор по 2 предмета из блока «История и теория дизайна» на каждое полугодие.

Варианты

Онлайн-курсы блока "История и теория" по выбору (in English) (часть 1)

В рамках данного курса студентам предлагается в формате blended-learning пройти один из предложенный англоязычных курсов, связанных с историей и теорией искусства и дизайна. Работа ведется с платформой Coursera.

2 модуль

Социально-значимый проект

В модуле изучаются возможности цифровой среды для осуществления благотворительной, волонтёрской или просветительской активности. Этика и социальная ответственность дизайнера и рекламиста. Продолжается глубокое изучение методик пользовательских исследований, составления проектной документации и ведения проектов.

Продвижение проекта-стартапа (этап 1)

Студенты во втором (и третьем по желанию) модуле делают благотворительный проект-стартап: от идеи и проработанной концепции до брендинга и рекламной кампании. Digital маркетинг: проводится анализ коммуникационной стратегии, оценка потенциала рынка, анализ конкурентов, гипотезы ЦА.
Преподаватели: Алексеев А. Н.

Единая линейка вариативных дисциплин (модуль 2)

Вариативные дисциплины являются обязательной частью учебной программы бакалавриата. На третьем году обучения студентам предлагается выбор дополнительных (вариативных) дисциплин, которые помогут освоить новые направления в дизайне, не связанные с узкопрофессиональной специализацией профиля. Их освоение направлено на то, чтобы студент получил возможность расширить спектр своих профессиональных компетенций.
Варианты

Моушн-дизайн (этап 2)

.

Вариативные дисциплины блока "История и теория дизайна" для 3 курса (модуль 2)

На третьем году обучения студентам предлагается на выбор по 2 предмета из блока «История и теория дизайна» на каждое полугодие.

Варианты

Онлайн-курсы блока "История и теория" по выбору (in English) (часть 2)

В рамках данного курса студентам предлагается в формате blended-learning пройти один из предложенный англоязычных курсов, связанных с историей и теорией искусства и дизайна. Работа ведется с платформой Coursera.

3 модуль

Короткоментражный фильм в формате Screenlife

Короткоментражный фильм в формате Screenlife — разновидность сторителлинга, в котором все происходит прямо на экране компьютера или смартфона. В модуле изучается повседневная жизнь, психология и социальные реакции человека, большую часть жизни проводящего во взаимодействии с цифровой эко-системой. Screenlife, UX и GUI как киноязык. История и эстетика GUI. GUI-дизайн как сценография. Как создавать мир в screenlife: сценарий, режиссура, монтаж, постпродакшн.

Продвижение проекта-стартапа (этап 2)

Студенты выбирают продолжить продвигать проект второго модуля или продвигать проект третьего модуля. Создают паблик, парсят аудитории, проводят тестовую платную рекламную кампанию.

Единая линейка вариативных дисциплин (модуль 3)

Вариативные дисциплины являются обязательной частью учебной программы бакалавриата. На третьем году обучения студентам предлагается выбор дополнительных (вариативных) дисциплин, которые помогут освоить новые направления в дизайне, не связанные с узкопрофессиональной специализацией профиля. Их освоение направлено на то, чтобы студент получил возможность расширить спектр своих профессиональных компетенций.
Варианты

Основы саунд-дизайна (дизайн и продвижение)

.

Вариативные дисциплины блока "История и теория дизайна" для 3 курса (модуль 3)

На третьем году обучения студентам предлагается на выбор по 2 предмета из блока «История и теория дизайна» на каждое полугодие.

Варианты

Онлайн-курсы блока "История и теория" по выбору (in English) (часть 3)

В рамках данного курса студентам предлагается в формате blended-learning пройти один из предложенный англоязычных курсов, связанных с историей и теорией искусства и дизайна. Работа ведется с платформой Coursera.

4 модуль

Персональный брендинг

Персональная бренд-коммуникация дизайн-профессионала. Модуль посвящён специфике бренд-коммуникации в цифровой среде в приложении к публичному образу цифрового дизайнера. Публичность и публичная персона в цифровой среде. Этика и репутация дизайнера. Digital Humanities. Социальные технологии. Профессиональное сообщество. Портфолио как жанр. Концепция и целеполагание личного бренда, упаковка образа, продвижение персоны как продукта. Персональная айдентика.

Платное продвижение персонального бренда

Индивидуально студенты разрабатывают продвижение персонального бренда: от идеи и проработанной концепции до брендинга и рекламной кампании. Digital маркетинг: проводится анализ коммуникационной стратегии, оценка потенциала рынка, анализ конкурентов, гипотезы ЦА, создается паблик, определяется аудитория, проводится тестовая платная рекламная кампания.

Заявка на дипломный проект

В качестве заявки на дипломный проект студент готовит презентацию, где формулирует не более пяти тем, которые он может реализовать в качестве своей выпускной квалификационной работы. Тема дипломного проекта должна быть амбициозной, масштабной и актуальной. Это могут быть реальный заказ, старт-ап, выставочный проект и т. д. Приоритетная для студента тема может быть представлена дополнительными материалами, отражающими ее специфику и направление обучения (буклет, видео и т.п.). Все темы рассматриваются только в связке с сопутствующими им темами визуальных исследований, являющихся неотъемлемой частью дипломного проекта.

Единая линейка вариативных дисциплин (модуль 4)

Вариативные дисциплины являются обязательной частью учебной программы бакалавриата. На третьем году обучения студентам предлагается выбор дополнительных (вариативных) дисциплин, которые помогут освоить новые направления в дизайне, не связанные с узкопрофессиональной специализацией профиля. Их освоение направлено на то, чтобы студент получил возможность расширить спектр своих профессиональных компетенций.
Варианты

Скетчмышление «Онкиросу»

За модуль студенты приобретут навыки: 1) работы с буквами и словами : основы типографики, работа с графемой и семантикой. 2 рисования простых символов, пиктограмм и самых разных предметов, познакомятся с метафорой и другими разделами семиотики на практике. 3 выстраивания и заполнения композиции листа и разворота. 4 научатся соединять слова и символы для получения новых смыслов и идей. В результате студент овладевает визуальным языком для коммуникации как с другими, так и с собой, инструмент для брэйнсторминга, сторителинга, самоанализа и пр., и может направить технику в нужное ему русло творческой деятельности.

Вариативные дисциплины блока "История и теория дизайна" для 3 курса (модуль 4)

На третьем году обучения студентам предлагается на выбор по 2 предмета из блока «История и теория дизайна» на каждое полугодие.

Варианты

Онлайн-курсы блока "История и теория" по выбору (in English) (часть 4)

В рамках данного курса студентам предлагается в формате blended-learning пройти один из предложенный англоязычных курсов, связанных с историей и теорией искусства и дизайна. Работа ведется с платформой Coursera.