Персональный брендинг
Персональная бренд-коммуникация дизайн-профессионала. Модуль посвящён специфике бренд-коммуникации в цифровой среде в приложении к публичному образу цифрового дизайнера. Публичность и публичная персона в цифровой среде. Этика и репутация дизайнера. Digital Humanities. Социальные технологии. Профессиональное сообщество. Портфолио как жанр. Концепция и целеполагание личного бренда, упаковка образа, продвижение персоны как продукта. Персональная айдентика.
Платное продвижение персонального бренда
Индивидуально студенты разрабатывают продвижение персонального бренда: от идеи и проработанной концепции до брендинга и рекламной кампании. Digital маркетинг: проводится анализ коммуникационной стратегии, оценка потенциала рынка, анализ конкурентов, гипотезы ЦА, создается паблик, определяется аудитория, проводится тестовая платная рекламная кампания.
Заявка на дипломный проект
В качестве заявки на дипломный проект студент готовит презентацию, где формулирует не более пяти тем, которые он может реализовать в качестве своей выпускной квалификационной работы. Тема дипломного проекта должна быть амбициозной, масштабной и актуальной. Это могут быть реальный заказ, старт-ап, выставочный проект и т. д.
Приоритетная для студента тема может быть представлена дополнительными материалами, отражающими ее специфику и направление обучения (буклет, видео и т.п.). Все темы рассматриваются только в связке с сопутствующими им темами визуальных исследований, являющихся неотъемлемой частью дипломного проекта.