Вариативные дисциплины являются обязательной частью учебной программы бакалавриата. На третьем году обучения студентам предлагается выбор дополнительных (вариативных) дисциплин, которые позволят освоить новые направления в дизайне, не связанные с узкопрофессиональной специализацией профиля. Тем самым студенту дается возможность расширить спектр своих профессиональных компетенций.
Список курсов линейки вариативных дисциплин может отличаться от модуля к модулю. При выборе дисциплин необходимо уточнить доступность конкретного курса для выбранного кампуса. Актуальный список вариативных дисциплин и их доступность в конкретном кампусе можно узнать на странице голосования по ссылке.
Команды более глубоко погружаются в особенности контекстной рекламы и учатся использовать её для продвижения контента и своих проектов с учетом запросов аудитории. Знакомятся с понятием контекстной рекламы, где она может быть размещена, а также кому и при каких обстоятельствах она может быть показана. Учатся выстраивать стратегию, используя сразу два платных канала продвижения (ВК+ЯД), а также кому имеет смысл запускать контекстную рекламу: какие задачи она решает, в чем ее преимущества и как оценить её эффективность. Кроме того разбирают популярные ошибки при настройке рекламных кампаний и о том, как их можно избежать.
На третьем году обучения студентам предлагается на выбор по 2 предмета из блока «История и теория дизайна» на каждое полугодие.
Вариативные дисциплины являются обязательной частью учебной программы бакалавриата. На третьем году обучения студентам предлагается выбор дополнительных (вариативных) дисциплин, которые помогут освоить новые направления в дизайне, не связанные с узкопрофессиональной специализацией профиля. Их освоение направлено на то, чтобы студент получил возможность расширить спектр своих профессиональных компетенций.
Список курсов линейки вариативных дисциплин может отличаться от модуля к модулю. При выборе дисциплин необходимо уточнить доступность конкретного курса для выбранного кампуса. Актуальный список вариативных дисциплин и их доступность в конкретном кампусе можно узнать на странице голосования по ссылке.
Рекламная кампания социально значимого проекта строится по воронке вовлечения аудитории, как и любая другая кампания. Однако в силу специфики предложения для аудитории, которая не столько получает, сколько отдает – нужно сфокусироваться на содержании критических точек прохождения аудитории по воронке AIDA. Эти критические точки соответствуют кейсу описания проведенной рекламной кампании. Проблема: отсутствие внимания /понимания аудитории к теме проекта Решение: актуализация проблемы в связи с инсайтами /интересами /трендами. Заявление KPI, адекватных контексту Идея: мемное название кампании, доносящее смысл проекта. Создание ключевого образа при использовании приемов вовлечения (тропов, формирующих образ предложения) Storytelling: последовательное разворачивание кампании во времени и на площадках. Завязка /тизер > перипетии /вовлекающие предложения > кульминация /наглядный результат-«приз» > развязка /рекомендации вовлеченных участников Storydoing: вовлечение аудитории в поступок, активация /конкретное действие, закрепляющие личную поддержку решения проблемы. Подталкивание /подтягивание аудитории вниз по воронке на основе принципов психологии влияния Результат: выполнение заявленных KPI
На третьем году обучения студентам предлагается на выбор по 2 предмета из блока «История и теория дизайна» на каждое полугодие.
Студенты объединяются в команды и выбирают проект из предложенного куратором списка потенциально реализуемых проектов. Углубляются в изучение методологий ведения проектов (project management, product operations) и дизайн менеджмент (design operations), настраивают совместную работу над дизайном, разрабатывают фирменный стиль продукта
Студенты учатся продюсированию и продвижению сложных, многоэтапных проектов, для которых требуется подготовка и знакомство аудитории с ними задолго до запуска. Выстраивают многоуровневую экосистему продвижения (контент, таргет, партнёры, e-mail) и трафика для привлечения аудитории на новый бренд и проверяют понимание его ценностей потенциальными клиентами через MVP1. Помимо продвижения также просчитывают экономику и окупаемость проекта, создают промо-площадки и материалы.
Вариативные дисциплины являются обязательной частью учебной программы бакалавриата. На третьем году обучения студентам предлагается выбор дополнительных (вариативных) дисциплин, которые помогут освоить новые направления в дизайне, не связанные с узкопрофессиональной специализацией профиля. Их освоение направлено на то, чтобы студент получил возможность расширить спектр своих профессиональных компетенций.
Список курсов линейки вариативных дисциплин может отличаться от модуля к модулю. При выборе дисциплин необходимо уточнить доступность конкретного курса для выбранного кампуса. Актуальный список вариативных дисциплин и их доступность в конкретном кампусе можно узнать на странице голосования по ссылке.
Студенты изучают основы управления цифровым продуктом, учатся составлять бизнес-модели и рассчитывать юнит-экономику, а также знакомятся с инструментами и методами продуктовой аналитики.
На третьем году обучения студентам предлагается на выбор по 2 предмета из блока «История и теория дизайна» на каждое полугодие.
Команды продолжают работу над проектом, который начали в 3 модуле. Собирают работоспособные прототипы в Figma, готовят скринкасты и основные сценарии пользователей. Также готовят презентационные материалы для своего проекта и учатся презентации цифрового продукта для широкой аудитории.
Команды запускают MVP с базовой механикой проекта, который разрабатывают с дизайн-куратором, а также используют геймификацию в продвижении продукта. Для того, чтобы проверить спрос на продукт: — команды запускают спецпроекты и лендинги с формой регистрации; — задействуют все каналы коммуникации для привлечения и удержания первичной аудитории; — проводят рекламные тесты. Студенты также учатся комплексно оценивать рыночную и социальную среду для продукта, чтобы он оставался актуальным на протяжении 5-10 лет, и нюансам мобильного маркетинга.
В качестве заявки на дипломный проект студент/слушатель готовит презентацию, где формулирует не более пяти тем, которые он может реализовать в качестве своей выпускной квалификационной работы. Тема дипломного проекта должна быть амбициозной, масштабной и актуальной. Это могут быть реальный заказ, старт-ап, выставочный проект и т. д. Приоритетная для студента/слушателя тема может быть представлена дополнительными материалами, отражающими ее специфику и направление обучения (буклет, видео и т.п.). Все темы рассматриваются только в связке с сопутствующими им темами визуальных исследований, являющихся неотъемлемой частью дипломного проекта.
Вариативные дисциплины являются обязательной частью учебной программы бакалавриата. На третьем году обучения студентам предлагается выбор дополнительных (вариативных) дисциплин, которые помогут освоить новые направления в дизайне, не связанные с узкопрофессиональной специализацией профиля. Их освоение направлено на то, чтобы студент получил возможность расширить спектр своих профессиональных компетенций.
Список курсов линейки вариативных дисциплин может отличаться от модуля к модулю. При выборе дисциплин необходимо уточнить доступность конкретного курса для выбранного кампуса. Актуальный список вариативных дисциплин и их доступность в конкретном кампусе можно узнать на странице голосования по ссылке.
Студенты получают обзор интерфейса и инструментария программы для монтажа видео и звука: осваивают основные приемы по созданию проекта, добавление и монтаж видеоматериала и статичных изображений, работу со звуком. Также студенты изучают экспортирование в мультимедийный формат, настройки качества и автоматическую сборку проекта.
На третьем году обучения студентам предлагается на выбор по 2 предмета из блока «История и теория дизайна» на каждое полугодие.