Работа над ВКР: проектирование (дизайн и продвижение цифрового продукта): Выбор темы и визуальное исследование
Студенты формулируют тему диплома, делают первичное исследование темы (суть проблемы, анализ аналогов, референсы по реализации) и приступают к работе над визуальным исследованием.
Итоговое визуальное исследование – лонгрид, тематически связанный с ВКР, основанный на изучении идей, механик и визуальной части подобных цифровых продуктов и представленный в виде текстового авторского описания концепции, обдуманного и логически выстроенного иллюстративного ряда, перечня использованных источников.
Визуальное исследование – это систематическое рассмотрение продвижения цифровых продуктов, которое предполагает анализ в первую очередь визуальной составляющей. В ходе работы студент ставит ключевой вопрос исследования, обладающий оригинальностью и актуальностью, затем формулирует гипотезу и находит подтверждение ей в ходе анализа и выстраивания изобразительного ряда, который и является основным содержанием работы.
Важно подчеркнуть, что визуальное исследование является не рефератом, но авторским высказыванием, обладающим новизной, а также теоретической либо практической значимостью.
Готовое выпускное визуальное исследование – грамотно структурированный и сверстанный лонгрид с проверенным, выразительным, правильно смонтированным контентом. Тема визуального исследования утверждается вместе с темой ВКР.
Работа над ВКР: продвижение (дизайн и продвижение цифрового продукта). Визуальное исследование (этап 1)
Студенты формулируют тему диплома, делают первичное исследование темы (суть проблемы, анализ аналогов, референсы по реализации) и приступают к работе над визуальным исследованием.
Итоговое визуальное исследование – лонгрид, тематически связанный с ВКР, основанный на изучении идей, контента и рекламных решений подобных цифровых продуктов и их программ продвижения и представленный в виде текстового авторского описания концепции, обдуманного и логически выстроенного иллюстративного ряда, перечня использованных источников.
Визуальное исследование – это систематическое рассмотрение продвижения цифровых продуктов, которое предполагает анализ маркетинговых методов и креативных технологий. В ходе работы студент ставит ключевой вопрос исследования, обладающий оригинальностью и актуальностью, затем формулирует гипотезу и находит подтверждение ей в ходе анализа и выстраивания изобразительного ряда, который и является основным содержанием работы.
Важно подчеркнуть, что визуальное исследование является не рефератом, но авторским высказыванием, обладающим новизной, а также теоретической либо практической значимостью.
Готовое выпускное визуальное исследование – грамотно структурированный и сверстанный лонгрид с проверенным, выразительным, правильно смонтированным контентом. Тема визуального исследования утверждается вместе с темой ВКР.