Дизайн и продвижение цифрового продукта

1 модуль

Работа над ВКР: проектирование (дизайн и продвижение цифрового продукта): Выбор темы и визуальное исследование

Студенты формулируют тему диплома, делают первичное исследование темы (суть проблемы, анализ аналогов, референсы по реализации) и приступают к работе над визуальным исследованием. Итоговое визуальное исследование – лонгрид, тематически связанный с ВКР, основанный на изучении идей, механик и визуальной части подобных цифровых продуктов и представленный в виде текстового авторского описания концепции, обдуманного и логически выстроенного иллюстративного ряда, перечня использованных источников. Визуальное исследование – это систематическое рассмотрение продвижения цифровых продуктов, которое предполагает анализ в первую очередь визуальной составляющей. В ходе работы студент ставит ключевой вопрос исследования, обладающий оригинальностью и актуальностью, затем формулирует гипотезу и находит подтверждение ей в ходе анализа и выстраивания изобразительного ряда, который и является основным содержанием работы. Важно подчеркнуть, что визуальное исследование является не рефератом, но авторским высказыванием, обладающим новизной, а также теоретической либо практической значимостью. Готовое выпускное визуальное исследование – грамотно структурированный и сверстанный лонгрид с проверенным, выразительным, правильно смонтированным контентом. Тема визуального исследования утверждается вместе с темой ВКР.

Работа над ВКР: продвижение (дизайн и продвижение цифрового продукта). Визуальное исследование (этап 1)

Студенты формулируют тему диплома, делают первичное исследование темы (суть проблемы, анализ аналогов, референсы по реализации) и приступают к работе над визуальным исследованием. Итоговое визуальное исследование – лонгрид, тематически связанный с ВКР, основанный на изучении идей, контента и рекламных решений подобных цифровых продуктов и их программ продвижения и представленный в виде текстового авторского описания концепции, обдуманного и логически выстроенного иллюстративного ряда, перечня использованных источников. Визуальное исследование – это систематическое рассмотрение продвижения цифровых продуктов, которое предполагает анализ маркетинговых методов и креативных технологий. В ходе работы студент ставит ключевой вопрос исследования, обладающий оригинальностью и актуальностью, затем формулирует гипотезу и находит подтверждение ей в ходе анализа и выстраивания изобразительного ряда, который и является основным содержанием работы. Важно подчеркнуть, что визуальное исследование является не рефератом, но авторским высказыванием, обладающим новизной, а также теоретической либо практической значимостью. Готовое выпускное визуальное исследование – грамотно структурированный и сверстанный лонгрид с проверенным, выразительным, правильно смонтированным контентом. Тема визуального исследования утверждается вместе с темой ВКР.

Практика (этап 1)

Практика — обязательная часть образовательной программы, основными целями которой являются организация условий для профессиональных проб студентов, погружение их в среду профессиональной деятельности. В числе основных целей практики: непосредственное знакомство с профессиональной средой, закрепление полученных и приобретение новых знаний, умений и навыков дизайнерского проектирования и проектно-аналитических исследований, полученных в процессе обучения по циклу дисциплин программы.
Варианты

Онлайн-курсы (in English) (часть 1)

Студенты продолжают знакомиться с различными аспектами теории и практики искусства и дизайна, в формате blended-learning изучая онлайн-курсы соответствующей тематики на платформе Coursera.

2 модуль

Работа над ВКР: проектирование (дизайн и продвижение цифрового продукта): Визуальное исследование

Студенты подробнее прорабатывают выбранную тему дипломного проекта, проводят первую итерацию качественных и количественных пользовательских исследований. Углубляют визуальное исследование и защищают его в декабре.

Работа над ВКР: продвижение (дизайн и продвижение цифрового продукта). Визуальное исследование (этап 2)

Студенты подробнее прорабатывают выбранную тему дипломного проекта, проводят первую итерацию качественных и количественных пользовательских исследований. Углубляют визуальное исследование и защищают его в декабре.

Практика (этап 2)

Практика — обязательная часть образовательной программы, основными целями которой являются организация условий для профессиональных проб студентов, погружение их в среду профессиональной деятельности. В числе основных целей практики: непосредственное знакомство с профессиональной средой, закрепление полученных и приобретение новых знаний, умений и навыков дизайнерского проектирования и проектно-аналитических исследований, полученных в процессе обучения по циклу дисциплин программы.
Варианты

Онлайн-курсы (in English) (часть 2)

Студенты продолжают знакомиться с различными аспектами теории и практики искусства и дизайна, в формате blended-learning изучая онлайн-курсы соответствующей тематики на платформе Coursera.

3 модуль

Работа над ВКР: проектирование (дизайн и продвижение цифрового продукта): Работа над ВКР

На основе выводов из исследований, проведённых в первых двух модулях, студенты создают первую версию прототипа и тестируют его и дорабатывают. Параллельно приступают к разработке брендинга проекта

Работа над ВКР: продвижение (дизайн и продвижение цифрового продукта): Продвижение проекта ВКР

На основе выводов из исследований, проведённых в первых двух модулях, студенты создают паблики в социальных сетях и реализуют программу бесплатного продвижения.

Практика (этап 3)

Практика — обязательная часть образовательной программы, основными целями которой являются организация условий для профессиональных проб студентов, погружение их в среду профессиональной деятельности. В числе основных целей практики: непосредственное знакомство с профессиональной средой, закрепление полученных и приобретение новых знаний, умений и навыков дизайнерского проектирования и проектно-аналитических исследований, полученных в процессе обучения по циклу дисциплин программы.
Варианты

4 модуль

Работа над ВКР: проектирование (дизайн и продвижение цифрового продукта): Работа над ВКР. Финализация

На заключительном этапе студенты заканчивают работу над брендингом, подготавливают необходимые для проекта промо-материалы, если проект предполагает этап запуска, то студенты запускают свой проект и собирают аналитику результатов запуска, а также готовят финальную презентацию проекта к защите диплома.

Работа над ВКР: продвижение (дизайн и продвижение цифрого продукта): Продвижение проекта ВКР. Финализация

На заключительном этапе студенты развивают работу над платным рекламным запуском, собирают аналитику результатов запуска, а также готовят финальную презентацию проекта к защите диплома.

Практика (этап 4)

Практика — обязательная часть образовательной программы, основными целями которой являются организация условий для профессиональных проб студентов, погружение их в среду профессиональной деятельности. В числе основных целей практики: непосредственное знакомство с профессиональной средой, закрепление полученных и приобретение новых знаний, умений и навыков дизайнерского проектирования и проектно-аналитических исследований, полученных в процессе обучения по циклу дисциплин программы.
Варианты

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.