HSE ART AND
DESIGN SCHOOL

Территориальный брендинг и дизайн городской среды

Дизайн-завод «Флакон», событийно-выставочное пространство
Дизайн-завод «Флакон», событийно-выставочное пространство

Сегодня, когда старые подходы к управлению пространствами и территориями не эффективны, вырастает важность кроссдисциплинарности, связывающей искусство, науку и бизнес, offline и digital. Функция этого направления — находить баланс между экономической эффективностью и социокультурной значимостью.

О направлении

Мы имеем опыт и экспертизу в превращении городских пространств и природных территорий в «центры притяжения» и «места силы», учим наполнять пространства функциями и культурными программами, формировать комьюнити, объединять представителей разных индустрий и выстраивать партнёрские отношения для успешного функционирования проектов.

Руководитель направления, эксперт в области креативного редевелопмента, продюсер территорий, директор дизайн-завода «Флакон» и арт-парка «Никола-Ленивец».

Компетенции: управление проектами, территориальный брендинг и маркетинг, развитие пространств и культурных проектов.

МАГИСТРАТУРА

Лаборатория дизайна

Центр Креативного девелопмента

Центр креативного девелопмента занимается разработкой и развитием креативных пространств и территорий, а также оказанием управленческих, продюсерских и консалтинговых услуг рынку. Мы — внутреннее агентство-лаборатория Школы дизайна, состоящее из специалистов в области креативных индустрий. К работе Центра на регулярной основе привлекаются студенты, которые применяют полученные в Школе знания на практических кейсах, выполняя, в числе прочего, и коммерческие заказы.

Территориальный брендинг и дизайн городской среды

Центр территориального брендинга и регионального развития — это подразделение Лаборатории дизайна, которое занимается исследованиями стратегического развития регионов и разрабатывает айдентику для территорий разного уровня, локальных производителей, общественных и развлекательных пространств.

Инкубатор

Инкубатор Школы дизайна НИУ ВШЭ: Москва, Измайловское ш., д. 44, стр. 1
Инкубатор Школы дизайна НИУ ВШЭ: Москва, Измайловское ш., д. 44, стр. 1

Мультифункциональная резиденция для студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ, объединяющая мастерские, проектные офисы, учебные классы и пространства для досуга.

В комплекс-инкубатор входят звукозаписывающие студии, галереи, арт-, крафт- и фэшн-мастерские, кинопавильон, типография, коворкинг и другие юниты.

Новости

14 июня в Сочи пройдёт конференция «Частные инвестиции во внутренний туризм Краснодарского края: проблемы, вызовы, перспективы». Школу дизайна на конференции представит Юлия Блюхер, преподаватель и руководитель Центра исследований народных промыслов Лаборатории дизайна НИУ ВШЭ.
6 июня в HSE CREATIVE HUB представители региональных органов власти, а также лидеры крупного бизнеса расскажут про проекты территориального брендинга, которые способствуют продвижению региональных продуктов, туристических маршрутов и развитию местных брендов.
Центр территориального брендинга совместно с фондом «Территориальное развитие и продвижение» публикует новое исследование из серии «Социальные роли такси в современной России». Целью проекта, реализованного командой центра совместно с экспертами фонда, стало изучение сложившихся в регионах России сценариев использования современных служб такси, анализ формальных и неформальных способов получения услуги и выявление емкости спроса.
Команда «Брендерс» из Школы дизайна и Школы урбанистики НИУ ВШЭ победила во Всероссийском межвузовском конкурсе по территориальному брендингу «РосСвет» с проектом ребрендинга города Новосибирска. Команда тщательно проработала дизайн-код, учитывая разнообразие сфер, представленных в городе, и создала бренд города. Школу дизайна представляла Александра Николаева, студентка магистратуры «Территориальный брендинг и дизайн городской среды».
10 сентября в рамках закрытия программы Московского урбанистического форума, проходящего в Парке Зарядье, Центр территориального брендинга организовал панельную дискуссию, посвященную опыту создания брендов территорий в регионах России. К участию приглашены эксперты из АБКР, агентств Setters, Depot и horovod.space.

О Высшей школе экономики

51 000
студентов и аспирантов
>7 000
преподавателей и исследователей
311
программ высшего образования

Школа дизайна — подразделение одного из ведущих российских университетов — Высшей школы экономики, которая входит в список 100 лучших молодых университетов мира, Top-3 лучших российских вузов в категории Art & Design (QS) и состоит в большинстве авторитетных международных образовательных рейтингов (QS, THE, ARWU, U.S. News Best Global Universities Subject). Вышка — это не только гигантская научная лаборатория, но и представительная экспертная площадка: сотрудники ВШЭ принимают активное участие в ключевых экспертных дискуссиях, входят в состав многих коллегиальных и совещательных органов при президенте и правительстве России, являются лидерами мнений по важнейшим вопросам в сфере образования, социальной политики, здравоохранения, демографии, рынка труда, транспорта, государственного управления, технологического развития.

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.