3D-Дженералист. Full CG

3D-Дженералист Full CG

1

ГОД

Начало занятий офлайн-курса — сентябрь 2024

Начало занятий онлайн-курса — январь 2024

72,5

ТЫС. ₽ / МОДУЛЬ

Стоимость обучения за 1 год — 290 тыс. ₽

Предусмотрены скидки от 5% до 15%.

96

ЗАНЯТИЙ

Вторник и четверг с 19.10 до 22.10

* Прием документов заканчивается за 5 дней до старта программы или по факту набора группы.

3D-Generalist — многостаночник-джедай, умеющий сделать графический продукт от А до Я, планировать свою работу, предусмотреть сложности, грамотно выбрать программное обеспечение и пройти все стадии производства самостоятельно.
В то же время, как человек знающий и понимающий всю цепочку рабочего процесса, он способен вписаться в любой коллектив на более сложный проект на определенный этап пайплайна на позицию junior или mid.

О КУРСЕ

Программа курса позволит последовательно, на примере лекционного материала и собственного авторского проекта, освоить все ступени производственной цепочки изготовления full CG графики, подготовить специалиста, знакомого со всеми функциями участников процесса, общего для компаний из индустрии игр, анимации, кино и рекламы. Те, кто не захочет останавливаться на достигнутом, смогут осознанно выбрать себе специализацию для последующего углубленного изучения выбранной специальности.

Александра Константинова, 2022
Александра Константинова, 2022
Анна Богданова, 2022
Анна Богданова, 2022
Дарья Кобец, 2022
Дарья Кобец, 2022
Дарья Луканина, 2022
Дарья Луканина, 2022
Жанна Русакова, 2022
Жанна Русакова, 2022
Анастасия Дарьина, 2023
Анастасия Дарьина, 2023
Евгения Вавулина, 2023
Евгения Вавулина, 2023
Мелина Меркури, 2023
Мелина Меркури, 2023
Диана Шамсудинова, 2023
Диана Шамсудинова, 2023
Юлия Калянникова, 2023
Юлия Калянникова, 2023

КОМУ ПОДХОДИТ ЭТОТ КУРС

Курс «3D Generalist. Full CG» подойдет вам, если вы хотите овладеть основами таких профессий, как моделлер, художник по текстурам, риггер, 3D-аниматор, композер и начать карьеру в области компьютерной графики.

Серьезная специальная подготовка не требуется. Пригодится базовое знакомство с 3D-пакетами, любительский опыт в моделировании и рендеринге, базовые знания в программах композитинга.


ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ

Задача данного курса состоит в том, чтобы познакомить студентов с профессиями в области CG индустрии, а также подготовить и выпустить готового специалиста к работе на студии.

Структура курса воссоздает реальные процессы производства компьютерной графики на студии от концепт-арта к композитингу.

Программа курса предполагает изучение основ моделирования и 3d скульптинга, текстуринга, риггинга и 3D-анимации, создание окружения, рендеринга и композитинга. За время учебы студенты смогут освоить базовые специальности в индустрии компьютерной графики.

Итоговым проектом станет созданный по собственному концепт арту 3D персонаж, авторская локация для персонажа, набор атмосферных кадров с персонажем в локации или 3D-ролик длительностью до 1 минуты.

День открытых дверей

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ

Основы 3D-моделинга и построения топологии. Разработка дизайна персонажа.

  • Основы трехмерных программных пакетов для создания моделей анимации и визуализации трехмерных сцен.
  • Разработка концепт арта персонажа и подготовка дизайн документа.
  • 3D моделирование — основы.
  • Моделирование атрибута будущего персонажа.
3D скульптинг и ретопология.
  • Знакомство с технологиями и инструментарием 3D скульптинга.
  • Автоматическая и ручная ретопология скульпта.
  • Работа над собственным персонажем — скульптинг по концепт арту.
  • Монтаж и создание превиза будущего ролика. Работа 3D камерами.
Оснастка (риггинг) и текстурирование.
  • UV маппинг. Технологии раскладки и работа над маппингом персонажа.
  • Программы текстурирования и их инструментарий.
  • Текстурирование под PBR шейдинг.
  • Шейдинг и физика света.
  • Персонажный риггинг.
Визуализация трехмерных сцен.
  • Работа с освещением в трехмерных сценах.
  • Технологии рендеринга.
  • Введение в real-time визуализацию.
  • Композитинг.
  • Персонажная анимация.

Подробная информация о дисциплинах, которые изучают студенты в каждом модуле, содержится в «Карте креативных компетенций».

ПО ОКОНЧАНИИ ОБУЧЕНИЯ

СЛЕДУЮЩИЕ КУРСЫ

ПРОФИЛИ МАГИСТРАТУРЫ

РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

КУРАТОРЫ И ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Специалист со стажем работы более 15 лет. За его плечами опыт работы в компаниях-разработчиках компьютерных игр, телеканалах, телевизионных шоу, анимационных сериалах и полнометражных мультфильмах. Работал в компаниях KinoAtis, Акелла, PFX, Рен-ТВ, НТВ+, Concept Space, Fox 3D.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Какие перспективы после окончания программы у меня появятся?
  • Набор знаний и навыков, необходимый для работы моделлера, художника по текстурам, риггера, 3D аниматора, композера, специалиста по созданию VFX на позиции junior
  • 3D-ролик для портфолио
  • Уверенные навыки работы в программах, используемых для создания компьютерной графики.
Как, когда и в какое время я буду учиться?

Обучение проходит в формате практических занятий 2 раза в неделю по будням, в вечернее время. Формат обучения — проектная работа и практические воркшопы. Если вы пропустили занятие, то всегда можете связаться с куратором и получить задание/обратную связь по вашему проекту.

Что делать, если я пропустил занятие?

Вы можете ознакомиться с конспектом и/или презентацией если пропущенное занятие было лекционным.

Что делать, если у меня возник срочный вопрос?

Напишите куратору программы. Проблему или вопрос административного порядка куратор передаст координаторам учебной части. Также вы напрямую +7 925 567-74-70.

В какой срок необходимо подать документы?

Прием документов завершается за 5 дней до старта курса или по факту набора группы.

Обязательно ли высшее образование для поступления на программу?

Нет, отсутствие высшего образования не является препятствием для поступления.

Какие документы я получу об окончании программы?

По окончании программы выдается Диплом о профессиональной переподготовке НИУ ВШЭ.

Какие существуют способы оплаты, есть ли скидки и рассрочка?

Мы принимаем оплату от физических лиц по выставленной квитанции и юридических лиц по номеру расчетного счета. Вы можете оплатить весь курс сразу или платить по частям: равными долями за каждый модуль. Первая оплата до зачисления на программу. Прием документов завершается за 5 дней до старта курса или по факту набора группы.

Школа дизайна НИУ ВШЭ приглашает на открытые защиты дипломных проектов наших студентов, выпускающихся в 2023 году.
15 апреля Школа Дизайна НИУ ВШЭ посвятила компьютерной графике и устроила фестиваль «МОКАП ДЕНЬ» в одном из кампусов на Кирпичной. В программу вошли: конференция и лекции от российских и зарубежных экспертов индустрии, тест технологий захвата движения в реальном времени, арт-маркет, доска вакансий, выступление Театра Мимики и Жестов и техно-вечеринка.
Конец декабря — время защит проектов, над которыми студенты Школы дизайна НИУ ВШЭ работают последние месяцы. Практико-ориентированное обучение в Школе дизайна строится на работе с реальными брифами и задачами и начинается с первого занятия. Кураторы и студенты приглашают всех желающих заглянуть на кухню и присоединиться к просмотрам!
Кураторы профиля «CGI и визуальные эффекты» запускают конкурс для студентов всех профилей Школы дизайна НИУ ВШЭ на создание серии скетчей с персонажами! Победители конкурса получат денежные призы, а выбранные жюри персонажи станут маскотом Школы дизайна, с которым будут работать студенты на занятиях по 3D-анимации.
21 сентября в HSE ART GALLERY прошла церемония награждения победителей первого сезона главного конкурса Школы дизайна НИУ ВШЭ — HSE CREATIVE OPEN. Кураторы и члены жюри вручили награды победителям в трёх номинациях: «3D-персонаж», «Анимация» и «Книга». Награждение победителей номинации «Гений места» пройдёт 4 октября в Российской государственной библиотеке.
В национальном чемпионате творческих компетенций Art Masters в компетенции «Гейм-дизайн» одержала победу студентка II курса направления «Гейм-дизайн и виртуальная реальность» Юлия Муравьева. Студентка I курса, Алиса Добрынина, завоевала приз зрительских симпатий. Полина Соколова, студентка I курса магистратуры «Арт-дирекшн» заняла II место в компетенции «Веб-дизайн».
Школа дизайна НИУ ВШЭ во второй раз принимает участие в Ars Electronica Festival — одном из главных международных событий в области искусства, науки и технологий. Посмотреть программу Школы можно с 8 по 12 сентября.

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.