3D-Дженералист. Full CG

1

год

Начало занятий — 14 сентября 2020

220

тыс. ₽

96 занятий
Возможна оплата по частям

96

занятий

Вторник, четверг
с 19:10 до 22:00

3D Generalist — многостаночник-джедай, умеющий сделать графический продукт от А до Я, планировать свою работу, предусмотреть сложности, грамотно выбрать программное обеспечение и пройти все стадии производства самостоятельно. В то же время, как человек знающий и понимающий всю цепочку рабочего процесса — он способен вписаться в любой коллектив на более сложный проект на определенный этап пайплайна на позицию junior или mid.

Кураторы и преподаватели

специалист со стажем работы более 15 лет. За его плечами опыт работы в компаниях-разработчиках компьютерных игр, телеканалах, телевизионных шоу, анимационных сериалах и полнометражных мультфильмах. Работал в компаниях KinoAtis, Акелла, PFX, Рен-ТВ, НТВ+, Concept Space, Fox 3D.

о профиле

Программа курса позволит последовательно, на примере лекционного материала и собственного авторского проекта, освоить все ступени производственной цепочки изготовления full CG графики, подготовить специалиста, знакомого со всеми функциями участников процесса, общего для компаний из индустрии игр, анимации, кино и рекламы. Те, кто не захочет останавливаться на достигнутом, смогут осознанно выбрать себе специализацию для последующего углубленного изучения выбранной специальности.

для кого этот курс

Курс 3D Generalist. Full CG подойдет вам, если вы хотите овладеть основами профессии моделлер, художник по текстурам, риггер, 3D-аниматор, композер, специалист по созданию VFX (визуальные эффекты) и начать карьеру в области компьютерной графики.

Серьезная специальная подготовка не требуется.
Пригодится базовое знакомство с 3D-пакетами (Maya/Houdini/3ds Max), любительский опыт в моделировании и рендеринге, базовые знания в программах композитинга (After Effects, Nuke, Fusion).

чему вы научитесь

Задача данного курса состоит в том, чтобы познакомить студентов с профессиями в области CG индустрии, а также подготовить и выпустить готового специалиста к работе на студии.
Структура курса воссоздает реальные процессы производства компьютерной графики на студии от концепт арта к композитингу.
Программа курса предполагает изучение основ моделирования и скульптинга, текстуринга, риггинга и 3D-анимации, создание окружения, визуальных эффектов, рендеринга и композитинга. За время учебы студенты смогут освоить базовые специальности в индустрии компьютерной графики.
Итоговым проектом станет 3D ролик, длительностью до 1 мин, с собственным 3D персонажем, окружением и визуальными эффектами.

примеры работ

Матвей Пешков. Бакалавриат. Работа за 2 курс
Матвей Пешков. Бакалавриат. Работа за 2 курс
Матвей Пешков. Бакалавриат. Работа за 2 курс
Матвей Пешков. Бакалавриат. Работа за 2 курс
Матвей Пешков. Бакалавриат. Работа за 3 курс
Матвей Пешков. Бакалавриат. Работа за 3 курс

тематический план

3D-моделлинг и скульптинг: создание модели персонажа и окружения.
Проектирование будущего ролика. Монтаж аниматика
  • Основы программного пакета Autodesk Maya
  • Проектирование дизайна
    персонажа. 3D-моделинг и скульптинг в Zbrush и Autodesk Maya
  • Проработка анимированных частей и динамических составляющих
  • Ретопология
  • Моделлинг окружения. Раскладка UV координат на моделях окружения и персонажа
Оснастка скелета, текстурирование и первичная анимация персонажа.
Проектирование будущего ролика. Сборка блокинга
  • Создание ригов в Autodesk Maya, тестовая анимация
  • Динамика
  • Текстурирование моделей
  • Монтажная разработка проекта
  • Камеры
  • Основы анимации. 3D-анимация и сборка лейаута сцен
Визуализация созданного персонажа и окружения. Материалы, освещение, проработка монтажа и анимации. Рендеринг
  • PBR шейдинг — создание материалов из пакета текстур
  • Работа с нодовым редактором Hypershade
  • Физика поверхностей​​​​​​​
  • Постановка и параметры рендеринга в Arnold
  • Типы источников света и области их применения.
  • Распределенный рендеринг. Рендеринг по слоям
Композитинг готовых сцен.
2D и 3D-эффекты (разрушение, огонь, дым, водные процедуры ).
Дизайн и анимация титров
  • Теория композитинга в
    Blackmagic Fusion
  • Сборка отрендеренных сцен
  • Цветокоррекция
  • 2D-спецэффекты
  • Создание трехмерных спецэффектов и симуляций
  • Системы частиц
  • Фрагментация объектов и их разрушение
  • Волюметрические эффекты — огонь и дым
  • Композитинг эффектов в готовый проект.

Портфолио

Портфолио для трудоустройства в ведущие компании

Диплом

Диплом ведущего ВУЗа о профессиональной переподготовке

60 000 ₽

Средняя заработная плата Junior CG artist

часто задаваемые вопросы

Какие перспективы после окончания программы у меня появятся?
  • Набор знаний и навыков, необходимый для работы моделлера, художника по текстурам, риггера, 3D аниматора, композера, специалиста по созданию VFX на позиции junior
  • 3D ролик для портфолио
  • Уверенные навыки работы в программах, используемых для создания компьютерной графики.
Как, когда и в какое время я буду учиться?

Обучение проходит в формате практических занятий 2 раза в неделю по будням, в вечернее время. Формат обучения — проектная работа и практические воркшопы. Если вы пропустили занятие, то всегда можете связаться с куратором и получить задание/обратную связь по вашему проекту. Также вы сможете общаться с другими студентами и вашими преподавателями в закрытой группе на Facebook.

Что делать, если я пропустил занятие?

Вы можете ознакомиться с конспектом и/или презентацией если пропущенное занятие было лекционным. Задания выгружаются в закрытую группу на Facebook и там же вы можете связаться с преподавателем для получения обратной связи по текущему проекту.

Что делать, если у меня возник срочный вопрос?

Напишите куратору программы. Проблему или вопрос административного порядка куратор передаст координаторам учебной части. Также вы напрямую можете написать на почту: dop-design@hse.ru или позвонить по телефону +7 925 842-77-64.

Обязательно ли высшее образование для поступления на программу?

Нет, отсутствие высшего образования не является препятствием для поступления.

Какие документы я получу об окончании программы?

По окончании программы выдается Диплом о профессиональной переподготовке НИУ ВШЭ.

Какие существуют способы оплаты, есть ли скидки и рассрочка?

Мы принимаем оплату от физических лиц по выставленной квитанции и юридических лиц по номеру расчетного счета. Вы можете оплатить весь курс сразу или платить по частям: равными долями за каждый модуль. Первая оплата до зачисления на программу. Для студентов и выпускников НИУ ВШЭ скидка 15%.