3D-Дженералист. Full CG

1

год

Начало занятий — 14 сентября 2020

220

тыс. ₽

96 занятий
Возможна оплата по частям

96

занятий

2 раза в неделю по 4 академических часа
Вторник, четверг (18:30-21:20)

3D Generalist — многостаночник-джедай, умеющий сделать графический продукт от А до Я, планировать свою работу, предусмотреть сложности, грамотно выбрать программное обеспечение и пройти все стадии производства самостоятельно. В то же время, как человек знающий и понимающий всю цепочку рабочего процесса — он способен вписаться в любой коллектив на более сложный проект на определенный этап пайплайна на позицию junior или mid.

Кураторы и преподаватели

специалист со стажем работы более 15 лет. За его плечами опыт работы в компаниях-разработчиках компьютерных игр, телеканалах, телевизионных шоу, анимационных сериалах и полнометражных мультфильмах. Работал в компаниях KinoAtis, Акелла, PFX, Рен-ТВ, НТВ+, Concept Space, Fox 3D.

о профиле

Программа курса позволит последовательно, на примере лекционного материала и собственного авторского проекта, освоить все ступени производственной цепочки изготовления full CG графики, подготовить специалиста, знакомого со всеми функциями участников процесса, общего для компаний из индустрии игр, анимации, кино и рекламы. Те, кто не захочет останавливаться на достигнутом, смогут осознанно выбрать себе специализацию для последующего углубленного изучения выбранной специальности.

для кого этот курс

Курс 3D Generalist. Full CG подойдет вам, если вы хотите овладеть основами профессии моделлер, художник по текстурам, риггер, 3D-аниматор, композер, специалист по созданию VFX (визуальные эффекты) и начать карьеру в области компьютерной графики.

Серьезная специальная подготовка не требуется.
Пригодится базовое знакомство с 3D-пакетами (Maya/Houdini/3ds Max), любительский опыт в моделировании и рендеринге, базовые знания в программах композитинга (After Effects, Nuke, Fusion).

чему вы научитесь

Задача данного курса состоит в том, чтобы познакомить студентов с профессиями в области CG индустрии, а также подготовить и выпустить готового специалиста к работе на студии.
Структура курса воссоздает реальные процессы производства компьютерной графики на студии от концепт арта к композитингу.
Программа курса предполагает изучение основ моделирования и скульптинга, текстуринга, риггинга и 3D-анимации, создание окружения, визуальных эффектов, рендеринга и композитинга. За время учёбы студенты смогут освоить базовые специальности в индустрии компьютерной графики.
Итоговым проектом станет 3D ролик, длительностью до 1 мин, с собственным 3D персонажем, окружением и визуальными эффектами.

примеры работ

Матвей Пешков. Бакалавриат. Работа за 2 курс
Матвей Пешков. Бакалавриат. Работа за 2 курс
Матвей Пешков. Бакалавриат. Работа за 3 курс

тематический план

Модуль 1. Созидание первичной формы
  • Полигональное моделирование и скульптинг.
  • Ретопология.
  • UV маппинг.
Модуль 2. Оснастка моделей, начало проектирования
  • Сетап.
  • Динамика.
  • Сториборд/монтаж.
  • Layout/previz.
Модуль 3. Оживление — появление движения и красок
  • Текстурирование.
  • Шейдинг.
  • Моушен графика.
  • Анимация.
Модуль 4. Визуализация и спецэффекты
  • Работа со светом.
  • Рендеринг.
  • Композитинг.
  • Системы частиц.
  • Вольюметрические эффекты и симуляции.
  • Простейшая работа со звуком.

Портфолио

Портфолио для трудоустройства в ведущие компании

Диплом

Диплом ведущего ВУЗа о профессиональной переподготовке

60 000 ₽

Средняя заработная плата Junior CG artist

часто задаваемые вопросы

Какие перспективы после окончания программы у меня появятся?
  • Набор знаний и навыков, необходимый для работы моделлера, художника по текстурам, риггера, 3D аниматора, композера, специалиста по созданию VFX на позиции junior.
  • 3D ролик для портфолио.
  • Уверенные навыки работы в программах, используемых для создания компьютерной графики.
Как, когда и в какое время я буду учиться?

Обучение проходит в формате практических занятий 2 раза в неделю, расписание формируется. Формат обучения — проектная работа и практические воркшопы. Если вы пропустили занятие, то всегда можете связаться с куратором и получить задание/обратную связь по вашему проекту. Также вы сможете общаться с другими студентами и вашими преподавателями в закрытой группе на Facebook.

Что делать, если я пропустил занятие?

Вы можете ознакомиться с конспектом и/или презентацией если пропущенное занятие было лекционным. Задания выгружаются в закрытую группу на Facebook и там же вы можете связаться с преподавателем для получения обратной связи по текущему проекту.

Что делать, если у меня возник срочный вопрос?

Напишите куратору программы. Проблему или вопрос административного порядка куратор передаст координаторам учебной части. Также вы напрямую можете написать на почту: dop-design@hse.ru или позвонить по телефону +7 925 842-77-64.

Обязательно ли высшее образование для поступления на программу?

Нет, отсутствие высшего образования не является препятствием для поступления.

Какие документы я получу об окончании программы?

По окончании программы выдается Диплом о профессиональной переподготовке НИУ ВШЭ.

Какие существуют способы оплаты, есть ли скидки и рассрочка?

Мы принимаем оплату от физических лиц по выставленной квитанции и юридических лиц по номеру расчетного счета. Вы можете оплатить весь курс сразу или платить по частям: равными долями за каждый модуль. Первая оплата до зачисления на программу. Для студентов и выпускников НИУ ВШЭ скидка 15%.