По общим вопросам
В марте 2020 года в клубе GIPSY пройдет выступления рэп-артиста Thomas Mraz. Студенты Лаборатории плаката приняли участие в оформлении вечеринки, главной темой которой стала Японская культура.
Плакаты были созданы студентами первого и третьего курса бакалавриата и второго курса магистратуры под руководством Юрия Гулитова в Лаборатории плаката .
Перед участниками стояла задача отразить японскую стилистику и создать атмосферу, гармоничную творчеству исполнителя Thomas Mraz. Разнопланового хип-хоп артиста из Уфы, чьи альбомы периодически занимают топовые места среди самых прослушиваемых релизов в iTunes и VK Music, называют «футуристическим». Поэтому традиционные японские мотивы сочетаются на плакатах не только с отсылками к рэп-культуре, но и соседствуют с футуристическим мотивам Thomas Mraz.
Валенитина Паршикова
Александра Климова
Елизавета Тютяева
Семён Величко
Марина Рогалева
Анастасия Степанова
Асия Айсина
Маргарита Ерченкова
В выставке приняли участие студенты разных курсов и направлений, все они проходили обучение в Лаборатории плаката под руководством Юрия Гулитова.
Среди них первокурсники профиля «Дизайн и реклама»: Семён Величко, Юлия Кондратьева, Анастасия Степанова, Маргарита Ерченкова и студенты III курса бакалавриата различных направлений, которые прослушали вариативный курс Юрия Гулитова «Лаборатория плаката»: Валерия Коклина, Варвара Лаврова, Валентина Паршикова, Екатерина Писцова, Алина Роганова, Аделя Сабирова, Виктория Токарева, Елизавета Тукачева, Елизавета Тютяева, Ширин Шагиева. В выставке также участвуют студенты магистерского профиля «Арт-дирекшн»: Асия Айсина, Сергей Варкулевич, Анна Дудина, Александра Климова, Чарос Кузиева, Артём Латышев, Артём Мороз, Марина Рогалева, Екатерина Шилова.
В 2025 году бренд «Святой Источник» обратился в Лабораторию дизайна НИУ ВШЭ с просьбой создать новую концепцию этикеток для лимитированной линейки воды. Эта линейка предназначена для размещения в общественных местах, таких как вокзалы, станции метро, аэропорты, гостиницы и другие точки в различных туристических зонах и представляет собой коллекцию из 12 бутылок, каждая из которых изображает свой сюжет и посвящена городам: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Самара, Екатеринбург, Краснодар, Новосибирск, Сочи, Ростов-на-Дону, Казань, Калининград и Минск.
Полина Жеребцова в этом году закончила профиль бакалавриата «Коммуникационный дизайн» в питерской Школе дизайна, а теперь продолжает учебу в московском кампусе в магистратуре «Искусство книги». Свой дипломный проект она посвятила Беляево — району на юго-западе Москвы, а затем привезла его с собой домой и продолжила в виде фестиваля.
Направление обучения
Коммуникационный дизайн — визуальный язык современности, на котором с нами разговаривают айдентика брендов, упаковка, реклама, инфографика, сайты и приложения. Подход Школы дизайна НИУ ВШЭ ориентирован на практику: с первого дня обучения студенты погружаются в реалии индустрии.
В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры, онлайн-бакалавариата и программы дополнительного образования.
Подробнее
Образовательный проект, который работает в Школе дизайна с 2018 учебного года, где студенты бакалавриата и магистратуры могут работать с плакатным форматом. Обучение построено на проектном подходе — студенты взаимодействуют с ведущими московскими культурными институциями и делают не оторванные от жизни афиши, а плакаты для реальных проектов. Куратор Лаборатории плаката — графический дизайнер, плакатист Юрий Гулитов.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.