По общим вопросам
В марте 2020 года в клубе GIPSY пройдет выступления рэп-артиста Thomas Mraz. Студенты Лаборатории плаката приняли участие в оформлении вечеринки, главной темой которой стала Японская культура.
Плакаты были созданы студентами первого и третьего курса бакалавриата и второго курса магистратуры под руководством Юрия Гулитова в Лаборатории плаката .
Перед участниками стояла задача отразить японскую стилистику и создать атмосферу, гармоничную творчеству исполнителя Thomas Mraz. Разнопланового хип-хоп артиста из Уфы, чьи альбомы периодически занимают топовые места среди самых прослушиваемых релизов в iTunes и VK Music, называют «футуристическим». Поэтому традиционные японские мотивы сочетаются на плакатах не только с отсылками к рэп-культуре, но и соседствуют с футуристическим мотивам Thomas Mraz.
Валенитина Паршикова
Александра Климова
Елизавета Тютяева
Семён Величко
Марина Рогалева
Анастасия Степанова
Асия Айсина
Маргарита Ерченкова
В выставке приняли участие студенты разных курсов и направлений, все они проходили обучение в Лаборатории плаката под руководством Юрия Гулитова.
Среди них первокурсники профиля «Дизайн и реклама»: Семён Величко, Юлия Кондратьева, Анастасия Степанова, Маргарита Ерченкова и студенты III курса бакалавриата различных направлений, которые прослушали вариативный курс Юрия Гулитова «Лаборатория плаката»: Валерия Коклина, Варвара Лаврова, Валентина Паршикова, Екатерина Писцова, Алина Роганова, Аделя Сабирова, Виктория Токарева, Елизавета Тукачева, Елизавета Тютяева, Ширин Шагиева. В выставке также участвуют студенты магистерского профиля «Арт-дирекшн»: Асия Айсина, Сергей Варкулевич, Анна Дудина, Александра Климова, Чарос Кузиева, Артём Латышев, Артём Мороз, Марина Рогалева, Екатерина Шилова.
Совместный со Школой дизайна конкурс проводится для поиска свежего визуального образа для бренда GLITCH. Это отличная возможность стать частью молодой, смело развивающейся сети кофеен GLITCH и оставить свой креативный след на территориях кофеен НИУ ВШЭ, в том числе в Школе дизайна, а также совместно создать культовую уникальную упаковку бренда!
Студентка направления «Коммуникационный дизайн» в питерской Школе дизайна Анастасия Прогацкая в конце II курса разработала брендинг фестиваля арктической культуры в Териберке. Под руководством куратора Энди Мартина студентка исследовала визуальный код родного региона — Мурманской области. Проект, посвященный малой родине, она создавала в течение всего года и даже съездила в путешествие, важным пунктом в котором стал поселок Териберка, расположенный на берегу Баренцева моря.
Направление обучения
Коммуникационный дизайн — визуальный язык современности, на котором с нами разговаривают айдентика брендов, упаковка, реклама, инфографика, сайты и приложения. Подход Школы дизайна НИУ ВШЭ ориентирован на практику: с первого дня обучения студенты погружаются в реалии индустрии.
В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры, онлайн-бакалавариата и программы дополнительного образования.
Подробнее
Образовательный проект, который работает в Школе дизайна с 2018 учебного года, где студенты бакалавриата и магистратуры могут работать с плакатным форматом. Обучение построено на проектном подходе — студенты взаимодействуют с ведущими московскими культурными институциями и делают не оторванные от жизни афиши, а плакаты для реальных проектов. Куратор Лаборатории плаката — графический дизайнер, плакатист Юрий Гулитов.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.