Проект студентки Школы дизайна на World Brand Design Society

Концепт и айдентика фестиваля GO GREEN! FEST, разработанная студенткой магистратуры, теперь доступна на портале World Brand Design Society. В основе концепции фестиваля лежит идея использования паркового пространства как места активного отдыха и наслаждения природой.

А. Кучукбаева. Магистратура. Работа за 1 курс (1 модуль).
А. Кучукбаева. Магистратура. Работа за 1 курс (1 модуль).

Концепцию GO GREEN! FEST Альфидия Кучукбаева, студентка 1 курса магистратуры профиля «Арт-дирекшн», разрабатывала в качестве учебного проекта первого модуля под кураторством Леонида Славина.

Фестиваль спорта в городском парке в поддержку экологии и здорового образа жизни GO GREEN! FEST — это мероприятие, которое собирает под открытым небом посетителей парка для приобщения к спорту и активному образу жизни. В основе айдентики фестиваля лежит мягкая сетка: этот элемент присутствует во многих видах спорта, а на разработанных изображениях напоминает структуру листьев. Альфидия также разработала пиктограммы, которые отлично подошли для решения навигации и вписались в айдентику.

World Brand Design Society — это международное сообщество профессионалов в области дизайна и брендинга, которое предоставляет платформу для публикации работ и обмена опытом. Одна из миссий сообщества — поощрение инициатив, обращающий внимание на социальные проблемы и предлагающих их решение.

Альфидия Кучукбаева, студентка 1 курса магистерского профиля «Арт-дирекшн»:

Мне хотелось создать образ, который олицетворял бы гармонию природы и спорта. Занятия спортом под открытым небом — это отличная возможность стать ближе к природе и почувствовать себя живым и полным сил. Эту идею я пронесла через весь модуль во время поиска визуального решения. Только когда получилось редуцировать образы из мира спорта и природы, получилось и провести замечательную параллель в виде соединения живой и спортивной сеток, что послужило основной концепцией айдентики.

Читайте также

Темур Саъдий: «Наступает эпоха новой искренности»

В 2024 году впервые в истории Казахстана и Узбекистана два креативных директора из этих стран вошли в жюри Международного фестиваля креативности «Каннские Львы», а казахстанские участники представили в Каннах рекордное количество работ. Креативные индустрии в Центральной Азии набирают обороты и растут, демонстрируя настоящее дизайн-чудо. О том, чем обусловлен феномен этого роста, как будет меняться индустрия в дальнейшем и как дизайн влияет на общество и культуру, мы поговорили с одним из самых известных дизайнеров региона Темуром Саъдий, который вместе со своим агентством MA’NO взял множество престижных международных наград, а этим летом стал членом жюри «Каннских Львов». 

Школа дизайна в Санкт-Петербурге начала сотрудничество со студией Bolditalic

Для использования в учебных проектах всем студентам Школы дизайна в скором времени станут доступны 22 авторских шрифта библиотеки Bolditalic, их начертания и все будущие обновления.

Коммуникационный дизайн — визуальный язык современности, на котором с нами разговаривают айдентика брендов, упаковка, реклама, инфографика, сайты и приложения. Подход Школы дизайна НИУ ВШЭ ориентирован на практику: с первого дня обучения студенты погружаются в реалии индустрии.

В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры, онлайн-бакалавариата и программы дополнительного образования.

 

Как поступить

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.