Проект студентки магистратуры на портале Pаckaging of the World

Проект студентки магистратуры на портале Pаckaging of the World

Проект Proud Eagle студентки I курса магистерского профиля «Арт-дирекшн» Альфидии Кучукбаевой опубликовал портал Pаckaging of the World, один из самых крупных ресурсов по дизайну упаковки в мире. 

Проект студентка разрабатывала в рамках модуля по брендингу под кураторством Леонида Славина. Изначально перед Альфидией стояла задача создать логотип с изображением животного, стилизованного под определенную эпоху, а после проект развился в полноценный кофейный бренд Proud Eagle, что переводится как «гордый орёл». Орел как символ свободы, силы и величия стал основой для формирования характера бренда, а Proud Eagle производит кофе, которым можно гордиться.

По словам Альфидии, этот продукт должны покупать те, кто стремится покорять вершины и ценит насыщенный вкус жизни. Кофейная линия включает в себя различные виды кофе, упаковка на каждый вкус маркируется цветной табличкой и помогает потребителю идентифицировать продукт.

Альфидия Кучукбаева, студентка I курса магистерского профиля «Арт-дирекшн»:

«Этот проект не является основным в учебном модуле, но в него было вложено большое желание сделать качественно упакованный концепт. В следующем модуле мы больше уделим внимания упаковке и сделаем еще больше классных проектов».

Читайте также

Конкурс дизайна сувенирной продукции «Цветущий дворец»

Молодым дизайнерам предлагается посотрудничать с одним из крупнейших музеев страны и придумать для него линейку новой сувенирной продукции на основе проекта «Цветущий дворец». В рамках проекта в течение года флористы оформляют живыми цветами интерьеры Александровского дворца Царского Села.

Гори, но не выгорай. Истории трёх выпускников Школы дизайна

Какие занятия точно не стоит прогуливать в вузе? Как правильно оформить свои портфолио и резюме? И что нужно сделать дизайнеру-новичку, чтобы стать полноценным сотрудником топовой компании? Выпускники профиля «Коммуникационный дизайн» Школы дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург Никита Файман, Маша Хмелевская и Тима Копытин рассказали о своём обучении в Школе и стажировке в брендинговом агентстве ENDY (старший бренд-дизайнер которого — преподаватель питерской Школы дизайна Елена Пантюхина). После прочтения этой статьи вы точно преисполнитесь в своём познании и поверите в свои силы!

Коммуникационный дизайн — визуальный язык современности, на котором с нами разговаривают айдентика брендов, упаковка, реклама, инфографика, сайты и приложения. Подход Школы дизайна НИУ ВШЭ ориентирован на практику: с первого дня обучения студенты погружаются в реалии индустрии.

В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры, онлайн-бакалавариата и программы дополнительного образования.

 

Как поступить

Профиль магистратуры

Арт-дирекшн

Магистерский профиль «Арт-дирекшн» разработан специально для практикующих дизайнеров, уже обладающих базовыми знаниями и навыками, которые хотят превратиться из просто профессионалов в суперпрофессионалов.

Во время обучения студенты не только качественно прокачивают свои дизайн-навыки и знакомятся с актуальными дизайн-технологиями, но и получают уникальный опыт, аналогичный работе в реальной дизайн-студии. Погружение в различные профессиональные направления позволяет оперативно получить недостающие знания и компетенции, а также открыть для себя новые грани профессии и соответственно — новые карьерные перспективы.

Как поступить

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.