Проект студентки магистратуры на портале Pаckaging of the World

Проект студентки магистратуры на портале Pаckaging of the World

Проект Proud Eagle студентки I курса магистерского профиля «Арт-дирекшн» Альфидии Кучукбаевой опубликовал портал Pаckaging of the World, один из самых крупных ресурсов по дизайну упаковки в мире. 

Проект студентка разрабатывала в рамках модуля по брендингу под кураторством Леонида Славина. Изначально перед Альфидией стояла задача создать логотип с изображением животного, стилизованного под определенную эпоху, а после проект развился в полноценный кофейный бренд Proud Eagle, что переводится как «гордый орёл». Орел как символ свободы, силы и величия стал основой для формирования характера бренда, а Proud Eagle производит кофе, которым можно гордиться.

По словам Альфидии, этот продукт должны покупать те, кто стремится покорять вершины и ценит насыщенный вкус жизни. Кофейная линия включает в себя различные виды кофе, упаковка на каждый вкус маркируется цветной табличкой и помогает потребителю идентифицировать продукт.

Альфидия Кучукбаева, студентка I курса магистерского профиля «Арт-дирекшн»:

«Этот проект не является основным в учебном модуле, но в него было вложено большое желание сделать качественно упакованный концепт. В следующем модуле мы больше уделим внимания упаковке и сделаем еще больше классных проектов».

Читайте также

Открытые просмотры студентов питерской Школы дизайна

Подходит к концу второй модуль, и Школа дизайна в Санкт-Петербурге вновь приглашает всех, кто интересуется дизайном, увидеть работы студентов на открытых просмотрах! 

Легенды о камчатском селе от студентов Школы дизайна

В конце марта издательство «Это моя земля» при поддержке Школы дизайна НИУ ВШЭ выпустило книгу «Мильково», посвящённую одноимённому селу на Камчатке и его легендам. Среди авторов книги — студенты Школы дизайна, предложившие собственное видение самобытной истории Мильково. 

Коммуникационный дизайн — визуальный язык современности, на котором с нами разговаривают айдентика брендов, упаковка, реклама, инфографика, сайты и приложения. Подход Школы дизайна НИУ ВШЭ ориентирован на практику: с первого дня обучения студенты погружаются в реалии индустрии.

В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры, онлайн-бакалавариата и программы дополнительного образования.

 

Как поступить

Профиль магистратуры

Арт-дирекшн

Магистерский профиль «Арт-дирекшн» разработан специально для практикующих дизайнеров, уже обладающих базовыми знаниями и навыками, которые хотят превратиться из просто профессионалов в суперпрофессионалов.

Во время обучения студенты не только качественно прокачивают свои дизайн-навыки и знакомятся с актуальными дизайн-технологиями, но и получают уникальный опыт, аналогичный работе в реальной дизайн-студии. Погружение в различные профессиональные направления позволяет оперативно получить недостающие знания и компетенции, а также открыть для себя новые грани профессии и соответственно — новые карьерные перспективы.

Как поступить

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.