Проект студентки магистратуры на портале Pаckaging of the World

Проект студентки магистратуры на портале Pаckaging of the World

Проект Proud Eagle студентки I курса магистерского профиля «Арт-дирекшн» Альфидии Кучукбаевой опубликовал портал Pаckaging of the World, один из самых крупных ресурсов по дизайну упаковки в мире. 

Проект студентка разрабатывала в рамках модуля по брендингу под кураторством Леонида Славина. Изначально перед Альфидией стояла задача создать логотип с изображением животного, стилизованного под определенную эпоху, а после проект развился в полноценный кофейный бренд Proud Eagle, что переводится как «гордый орёл». Орел как символ свободы, силы и величия стал основой для формирования характера бренда, а Proud Eagle производит кофе, которым можно гордиться.

По словам Альфидии, этот продукт должны покупать те, кто стремится покорять вершины и ценит насыщенный вкус жизни. Кофейная линия включает в себя различные виды кофе, упаковка на каждый вкус маркируется цветной табличкой и помогает потребителю идентифицировать продукт.

Альфидия Кучукбаева, студентка I курса магистерского профиля «Арт-дирекшн»:

«Этот проект не является основным в учебном модуле, но в него было вложено большое желание сделать качественно упакованный концепт. В следующем модуле мы больше уделим внимания упаковке и сделаем еще больше классных проектов».

Читайте также

Школа дизайна в Санкт-Петербурге начала сотрудничество со студией Bolditalic

Для использования в учебных проектах всем студентам Школы дизайна в скором времени станут доступны 22 авторских шрифта библиотеки Bolditalic, их начертания и все будущие обновления.

Айарпи Акопян: «Дизайнеры в Армении будут работать супер-героями»

В этом учебном сезоне к команде преподавателей направления «Коммуникационный дизайн и брендинг» в Школе дизайна в Ереване присоединилась дизайнер Айарпи Акопян. В интервью предлагаем вам познакомиться с Айарпи, узнать о её творческом пути, её взглядах на дизайн в Армении и о целях на уже начавшийся учебный год.

Коммуникационный дизайн — визуальный язык современности, на котором с нами разговаривают айдентика брендов, упаковка, реклама, инфографика, сайты и приложения. Подход Школы дизайна НИУ ВШЭ ориентирован на практику: с первого дня обучения студенты погружаются в реалии индустрии.

В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры, онлайн-бакалавариата и программы дополнительного образования.

 

Как поступить

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.