Дайджест проектов HSE ONLINE Gallery. Выпуск #4

Наши студенты продолжают показывать свои проекты в диджитал форматах на платформе HSE ONLINE GALLERY. В четвёртом дайджесте: коллекция одежды, вдохновлённая андрогинностью, алхимией и древними мифами Ruslan Nasir, ремейки культовых сцен из фильмов от студентов профиля «Кино и видеоарт», игра «Змейка» в 3D Дарьи Крюковой

Y

Коллекция студента II курса профиля Дизайн одежды построена на двойственности человеческой природы и находится на территории сплетения феминного и маскулинного. Вдохновляясь греческими мифами, текстами об алхимии и современной музыкой автор задается вопросами поиска внутренней гармонии и баланса, которые должны привести к полному раскрытию потенциала заложенного в человеке.

Цветовая палитра тканей, выбранных для проекта, отчасти продиктована изучением иллюстраций различных книг по алхимии, библейских текстов и древних мифов. Землистые оттенки, струящиеся, как вода, ткани, и словно корни растений сплетающиеся элементы одежды — непрямая иллюстрация алхимических процессов. В коллекции нет отдельных предметов одежды (рубашек или платьев). Множество лент и отрезов ткани, как бы перетекая от одного объекта к другому, связывают между собой моделей и подчеркивают естественность слияния разных концепций, гендеров и материалов.

REMAKE. НАЙДИ 10 ОТЛИЧИЙ

Дайджест проектов HSE ONLINE Gallery. Выпуск #4

Студенты II курса бакалаврского профиля «Кино и видеоарт» пересняли культовые сцены из «Фарго», «Криминального чтива», «Милой Фрэнсис» и других известных фильмов. Создание ремейков небольших, но важных для мирового кинематографа эпизодов было учебным заданием, которое позволило авторам пройти через все стадии кинопроизводства (за исключением написания сценария). Кастинг актеров, раскадровка, поиск реквизита и локаций, репетиции и 10-ти часовые съемочные смены — все это прекрасная практика перед съемками собственных фильмов.

«Использование ремейка или цитирование произведений других авторов, очень распространено в современном искусстве, музыке. В кинематографе это может быть как ремейк целого фильма, так и цитирование конкретных сцен из фильмов других авторов. Некоторые современные режиссеры, например, Тарантино, строят на цитатах и заимствованиях свой уникальный киноязык. Также, копирование — важная часть обучения традиционным художественным практикам, если вы занимаетесь академической живописью, то важным элементом является копирование шедевров старых мастеров. Это универсальный метод исследования и погружения в контекст мировой истории изобразительного искусства. Ремейк был первым серьезным заданием для студентов, в котором они участвуют во всех стадиях производственного процесса и понимают, как кино устроено изнутри.

— Кирилл Преображенский, художник, куратор, видеоартист, преподаватель профиля «Кино и видеоарт» в Школе дизайна НИУ ВШЭ

СЛЕД

Студентка профиля II курса профиля «Гейм-дизайн и виртуальная реальность» сделала игру-«змейку» в трехмерном пространстве. Заточенная в кубе, она поедает время и увеличивается в размерах. Как только она достигнет объёма «клетки», то освободится наружу. Пленница показывает свои проекции на стенках куба, по которым можно только догадываться, где она находится. Куб не прощает ошибок, любое столкновение с ним = проигрыш. С постоянно растущей скоростью и размерами змейки будет ещё сложнее.

Больше проектов — на странице HSE ONLINE GALLERY. Если вы хотите узнать больше о представленных проектах или предложить свой, исследуйте пространство онлайн галереи и подавайте свои заявки на участие c групповыми и индивидуальными проектами.

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

dy>