Подвал. Тёмный игровой

Студенты профиля «Гейм-дизайн и виртуальная реальность» рассказывают про свою учебу, делятся заметками об играх и том, как устроен геймдизайн.

Как развивалась франшиза Tamagotchi? Что такое «четвертая стена» и как ее можно разрушить? Как развивались лучшие игры всех времен и народов? Ответы на эти и другие вопросы теперь можно на площадках пишущего сообщества студентов направления «Гейм-дизайн и виртуальная реальность» «Подвал».

Публикуемые в «Подвале» материалы разделены по рубрикам: новости, работы студентов, FAQ, статьи, — так что читателю легко найти нужное. Следить за обновлениями можно, подписавшись на паблике «Подвала» в vk или проверяя обновления на DTF.

Профиль

Гейм-дизайн

В рамках образовательной программы «Дизайн» открыт набор на профиль «Гейм-дизайн».

Дизайн видеоигр находится на стыке искусства и программирования и выступает как связующее звено между разработчиками, игроками, продюсерами и инвесторами. Решение пойти учиться на гейм-дизайнера — невероятно перспективный и интересный выбор. Школа дизайна даёт уникальную возможность обучиться на «архитектора Матрицы» в одном из лучших вузов Москвы и России.

Как поступить

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.