По общим вопросам
Студенты профиля «Гейм-дизайн и виртуальная реальность» рассказывают про свою учебу, делятся заметками об играх и том, как устроен геймдизайн.
Как развивалась франшиза Tamagotchi? Что такое «четвертая стена» и как ее можно разрушить? Как развивались лучшие игры всех времен и народов? Ответы на эти и другие вопросы теперь можно на площадках пишущего сообщества студентов направления «Гейм-дизайн и виртуальная реальность» «Подвал».
Публикуемые в «Подвале» материалы разделены по рубрикам: новости, работы студентов, FAQ, статьи, — так что читателю легко найти нужное. Следить за обновлениями можно, подписавшись на паблике «Подвала» в vk или проверяя обновления на DTF.
11 июня в 19:00 собираемся на финальный очный семинар «Людозис: теории и практики видеоигр». Встреча станет неформатным завершением сезона — без лекций, с открытым обсуждением итогов и планами на будущее.
26 апреля в рамках большого Дня открытых дверей Школы дизайна НИУ ВШЭ на Покровке пройдёт презентация программ и профилей, посвящённых анимации, визуальным эффектам, гейм-дизайну, виртуальной реальности и разработке цифровых продуктов.
Направление
Обучение в рамках этого направления предполагает практическую работу над творческими и техническими аспектами создания видеоигр: концепт-арт, текстуры, 3D-модели. За время учёбы каждый студент формирует портфолио, которое позволит начать карьеру в индустрии.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.