По общим вопросам
5 июня начала работу онлайн-секция конференции «Выставка как способ анализа современности. Этика и политика выставочных проектов». Публикуем видео с докладом Николя Одюро.
Конференция организована группой «Место искусства» совместно с Аспирантской школой по искусству и дизайну как одна из секций конференции «Теории и практики искусства и дизайна: социокультурные, экономические и политические контексты», которая проходит в рамках XXI Апрельской международной научной конференции по проблемам развития экономики и общества. Доклады и дискуссии с представителями международных культурных институций пройдут онлайн с 5 по 19 июня. Организаторы секции предлагают обратиться к вопросу, как сегодня можно делать выставку и как ее анализировать.
Николя Одюро, продолжительное время возглавлявший Центр изобразительных искусств Сен-Фонса во Франции 5 июня выступил с докладом «Пространства для дебатов».
Николя рассказал о специфических проектах, реализованных им в Сен-Фоне за последние четыре года, когда он руководил Центром Искусств. Cен-Фон — город с очень богатой индустриальной историей и сложный в географическом, социальном и экономическом отношении, что связано с деиндустриализацией, экологическими проблемами и процессами миграции. A priori — это не «место искусства». Это сложное и довольно неприглядное место для художников. Но, в то же время, оно и стимулирует к действию. В процессе освоения территории и работы с ее контекстом оно становится таким местом, где искусство может реализоваться. Николя рассказал о своем кураторском подходе в период работы в Сен-Фоне и о проекте Кристиана Ньямпета «Станция Радиус» и «Посольство МетаНаций».
Публикуем видео-версию доклада на английском. Рекомендуем ознакомиться подписаться на fb страничку проекта «Место искусства», чтобы следить за обновлениями.
Школа дизайна НИУ ВШЭ приглашает на встречи регулярного исследовательского семинара «Людозис: теории и практики видеоигр». Вместе с приглашёнными спикерами мы обсудим особенности коммуникации между пользователями и разработчиками, феномен случайности в игре, а также специфику постапокалиптических игр.
Школа дизайна НИУ ВШЭ приглашает на встречи регулярного исследовательского семинара «Людозис: теории и практики видеоигр». Как работать со сложностью в видеоиграх? Как через геймплей рассказывать свои истории? Как архитектура в игре влияет на восприятие этого виртуального мира? Обсудим эти вопросы подробно на ближайших встречах.
Аспирантская школа по искусству и дизайну — программа нового формата, которая открывает нашим студентам и выпускникам возможности профессионального развития не только в сфере академических исследований или преподавания, но и в сфере социокультурного проектирования. Наряду с получением исследовательских компетенций и написанием диссертации обучение в аспирантуре позволит освоить прикладные навыки проектной работы в сфере культуры.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.