По вопросам поступления:
Бакалавриат (доб. 709, 704, 715, 710)
Магистратура (доб. 703)
Онлайн-бакалавриат (доб. 709, 711)
Дополнительное образование (Москва — доб. 705, 706, 712, Санкт-Петербург — доб. 701)
Детская школа (доб. 707)
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По общим вопросам
Приглашаем на День открытых дверей бакалаврских программ Школы дизайна. 12 декабря в онлайн-формате вы можете познакомиться с кураторами, узнать об особенностях учебных курсов и лучше понять, как проходят вступительные испытания.
Наступившая цифровая эпоха диктует свои законы. Дистанционное обучение, которое всего несколько лет назад казалось вынужденной и временной мерой, в 2023-м стало важным и востребованным сегментом современного образования. Об этом и многом другом мы поговорили с Евгенией Ломакиной — куратором направления «Коммуникационный дизайн», координирующей, в числе прочего, развитие онлайн-программ в Школе дизайна НИУ ВШЭ.
Шестой сезон объявляем открытым! До 21 января 2024 года отправляйте свои работы в номинации: «Айдентика», «Предметный дизайн», «Иллюстрация и комикс», «Игровая графика» и «Саунд».
Направление обучения
Коммуникационный дизайн — визуальный язык современности, на котором с нами разговаривают айдентика брендов, упаковка, реклама, инфографика, сайты и приложения. Подход Школы дизайна НИУ ВШЭ ориентирован на практику: с первого дня обучения студенты погружаются в реалии индустрии.
В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры, онлайн-бакалавариата и программы дополнительного образования.
Это направление охватывает полный цикл разработки цифрового продукта и готовит специалистов, способных подключиться к процессу на любом из его этапов: от анализа рынка, создания дизайна и написания кода до запуска, продвижения и управления проектом.
В зависимости от своих планов на будущее, учащиеся могут выбрать образовательную траекторию, в большей степени сфокусированную на дизайне, кодинге или маркетинге. При этом все наши студенты, начиная с I курса, учатся работать с искусственным интеллектом и генеративными нейросетями.
О направлении
Работники современной медийной среды — профессионалы с беспрецедентным уровнем универсальности. В условиях многозадачности всё больше СМИ, рекламных и PR-агентств ищут специалистов, сочетающих редакторское мышление с дизайнерскими навыками. На направлении «Медиа и дизайн» Школа дизайна НИУ ВШЭ готовит как раз таких людей — умеющих работать на разных платформах и в разных форматах, способных доводить до совершенства как текстовый, так и изобразительный контент, владеющих графическим и моушн-дизайном, мыслящими мультимедийными форматами, создающими концептуальные продукты.
В рамках направления открыты профили бакалавриата и магистратуры.
Направление обучения
Искусство рекламы — это искусство создания спроса на продукты, услуги и идеи. Помимо навыков коммуникационного дизайнера, рекламный художник должен обладать компетенциями в сферах бизнеса, медиа и психологии потребителя. Школа дизайна ВШЭ предоставляет возможность обучиться на профессионального дизайнера рекламы — художника, который хорошо знаком с технологиями продвижения и маркетинга, умеет выстраивать стратегию рекламных компаний и находить простые и убедительные решения, работающие на широкую аудиторию.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.