Студенты Школы дизайна в команде победителей конкурса на разработку бренда Культурного Центра НИУ ВШЭ

В конкурсе на разработку бренда Культурного центра НИУ ВШЭ победила команда, в которую вошли студентки Школы дизайна Дарья Данилычева (магистерский профиль «Арт-дирекшн), Александра Зотова (III курс, профиль «Мультимедийный дизайн») и Ксения Симиниченко (IV курс профиля «Коммуникационный дизайн»).

Наставником команды стал креативный директор DDVB Дмитрий Перышков, а главными принципами нового брендинга стало соединение культур — разнообразия, соучастия, общения и свободы. Участники поставили цель — создать комфортную и безопасную среду для общения и объединения разных людей.

Команда полностью разработала айдентику для Культурного центра, включая шаблоны для постов в социальных сетях, навигацию в пространстве Центра основного кластера «Покровка», кластеров «Ордынка» и «Басманная», а также сувенирную продукцию.

Конкурс начался в октябре 2019 года, а в конце мая восемь команд представили свое видение бренда Культурного Центра Вышки. Потом началось голосование жюри, в котором профессионалы из сферы брендинга, дизайна и медиа вместе с администрацией Вышки выбрали три команды — финалистов конкурса. В конце декабря 2020 после общестуденческого голосования наконец объявили победителей конкурса.

Команда, которая в итоге стала победителем конкурса, была сформирована случайным образом во время жеребьевки. Из Школы дизайна в ней приняли участие дизайнеры, остальные должности занимали студенты с других направлений. Дарья Данилычева занималась разработкой дизайн-системы — от концепции до практического применения на разных носителях, Ксения Симиниченко занималась дизайн-версткой, а Александра Зотова создала моушн и 3D.

Дарья Данилычева:

«Большую часть времени моя команда посвятила проработке платформы бренда. Мы обсуждали, какими смыслами должен быть наполнен Центр Культур, какие образы транслировать. В конце я начала придумывать концепт нашей айдентики и его реализацию. Мы предложили название „Центр Культур“, потому что это место, прежде всего, собирает воедино разные формы культуры: соучастия, общения, свободы».

Основной элемент айдентики, предложенный командой — круг, взятый из логотипа Вышки. На основе этого круга собран логотип для Центра Культур и разработана дизайн система — круглый конструктор. Конструктор — это метафора соединения разных частей в одно целое. Все, кто делают Центр Культур — разные, но равные.

«Мы вложили много энергии в разработку бренда Центра Культур, в его эмоциональную, смысловую и визуальную составляющую. Мы делали его таким, каким хотели бы его видеть сами, и верили в нашу победу, поэтому объективно сравнить три концепции финалистов не получится. Мне всегда хотелось сделать для Вышки какой-то большой и полезный дизайнерский проект, который ей поможет, потому что делать дизайн — это делать жизнь лучше и понятнее», — поделилась Дарья.

Читайте также

«Дизайн — это бесконечный поиск своей случайности». Интервью с Эльдаром Искаковым

Герой нашего очередного вдохновляющего интервью Эльдар Искаков — яркий пример того, как дизайн может стать не просто ремеслом, а состоянием души. Будучи студентом II курса «Коммуникационного дизайна», Эльдар — уже арт-директор креативного пространства «поле» и дизайнер в агентстве Duga. А в 13 лет ему удалось поработать в студии Артемия Лебедева. Как у него это всё получается? Узнаете в этом материале!

«Локальные комьюнити и образование — основа здорового общества». Интервью с Артëмом Петровским

В этом материале знакомим вас с куратором I курса профиля «Коммуникационный дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ — Нижний Новгород Артëмом Петровским, графическим дизайнером, арт-директором дизайн-студии LOCO. Чем занимается специалист визуальных коммуникаций? Как научиться придумывать и объединять смыслы, связи, ощущения? Зачем создавать профессиональное дизайн-комьюнити? Что значит быть учителем? Об этом Артём рассказывает в интервью.

Направление обучения

Коммуникационный дизайн

Коммуникационный дизайн — визуальный язык современности, на котором с нами разговаривают айдентика брендов, упаковка, реклама, инфографика, сайты и приложения. Подход Школы дизайна НИУ ВШЭ ориентирован на практику: с первого дня обучения студенты погружаются в реалии индустрии.

В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры, онлайн-бакалавариата и программы дополнительного образования.

Как поступить

Область применения анимации и иллюстрации необычайно широка: это захватывающие спецэффекты в блокбастерах, самобытные миры видеоигр, графическое оформление печатных изданий, рекламные баннеры, экспериментальная мультипликация. Если вы хотите учиться на художника-аниматора, иллюстратора, комикс-артиста или специалиста по CGI, Школа дизайна НИУ ВШЭ предлагает вам сделать это в одном из лучших вузов Москвы и России.

В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры и программы дополнительного образования.

Как поступить

Профиль магистратуры

Арт-дирекшн

Магистерский профиль «Арт-дирекшн» разработан специально для практикующих дизайнеров, уже обладающих базовыми знаниями и навыками, которые хотят превратиться из просто профессионалов в суперпрофессионалов.

Во время обучения студенты не только качественно прокачивают свои дизайн-навыки и знакомятся с актуальными дизайн-технологиями, но и получают уникальный опыт, аналогичный работе в реальной дизайн-студии. Погружение в различные профессиональные направления позволяет оперативно получить недостающие знания и компетенции, а также открыть для себя новые грани профессии и соответственно — новые карьерные перспективы.

Как поступить

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.