Преподаватель Школы дизайна выпустил книгу об игровой культуре

Преподаватель Школы дизайна выпустил книгу об игровой культуре

Преподаватель направления «Гейм-дизайн и виртуальная реальность» Александр Ветушинский выпустил книгу «Игродром. Что нужно знать о видеоиграх и игровой культуре», в которой философски осмысляются этапы развития игровой индустрии и ее место в современном культурном пространстве. Книга Александра выдвинута на премию «Просветитель».

По словам Александра, центральная задача книги заключалась в том, чтобы в общих чертах познакомить читателя с миром академических исследований видеоигр, показав, как еще можно посмотреть на видеоигры и игровую индустрию. Отсюда и название книги — «Игродром. Что нужно знать о видеоиграх и игровой культуре». Книга направлена на осмысление и постижение видеоигр в целом.

«Я покажу, какое место занимают видеоигры в контексте тысячелетней истории игровой культуры и игрового мышления. Какие основные этапы прошла индустрия за те пятьдесят лет, которые она существует. В какой момент и каким образом видеоигры стали полноценной частью мировой культуры. А также как и зачем их изучали в университетах и к каким результатам пришли за это время ученые», — рассказывает Александр.

Книга Александра Ветушинского «Игродром. Что нужно знать о видеоиграх и игровой культуре» вошла в лонг-лист из 25 книг на премии «Просветитель», которая вручается за лучшую научно-популярную книгу на русском языке. Задача премии — поддержать русскоязычных ученых и научных журналистов, которые просто и увлекательно рассказывают о новейших открытиях и исследованиях.

Ежегодно на конкурс присылается более 150 книг, Оргкомитет выбирает 25 работ лонг-листа в двух номинациях «Гуманитарные науки» и «Естественные и точные науки». После чего независимое жюри определяет шорт-лист из 8 книг. Шорт-лсит премии «Просветитель» будет объявлен в сентябре 2021 года.

Профиль

Гейм-дизайн и виртуальная реальность

В рамках образовательной программы «Дизайн» открыт набор на профиль «Гейм-дизайн и виртуальная реальность».

Дизайн видеоигр находится на стыке искусства и программирования и выступает как связующее звено между разработчиками, игроками, продюсерами и инвесторами. Решение пойти учиться на гейм-дизайнера — невероятно перспективный и интересный выбор. Школа дизайна даёт уникальную возможность обучиться на «архитектора Матрицы» в одном из лучших вузов Москвы и России.

Как поступить