Преподаватель Школы дизайна выпустил книгу об игровой культуре

Преподаватель Школы дизайна выпустил книгу об игровой культуре

Преподаватель направления «Гейм-дизайн и виртуальная реальность» Александр Ветушинский выпустил книгу «Игродром. Что нужно знать о видеоиграх и игровой культуре», в которой философски осмысляются этапы развития игровой индустрии и ее место в современном культурном пространстве. Книга Александра выдвинута на премию «Просветитель».

По словам Александра, центральная задача книги заключалась в том, чтобы в общих чертах познакомить читателя с миром академических исследований видеоигр, показав, как еще можно посмотреть на видеоигры и игровую индустрию. Отсюда и название книги — «Игродром. Что нужно знать о видеоиграх и игровой культуре». Книга направлена на осмысление и постижение видеоигр в целом.

«Я покажу, какое место занимают видеоигры в контексте тысячелетней истории игровой культуры и игрового мышления. Какие основные этапы прошла индустрия за те пятьдесят лет, которые она существует. В какой момент и каким образом видеоигры стали полноценной частью мировой культуры. А также как и зачем их изучали в университетах и к каким результатам пришли за это время ученые», — рассказывает Александр.

Книга Александра Ветушинского «Игродром. Что нужно знать о видеоиграх и игровой культуре» вошла в лонг-лист из 25 книг на премии «Просветитель», которая вручается за лучшую научно-популярную книгу на русском языке. Задача премии — поддержать русскоязычных ученых и научных журналистов, которые просто и увлекательно рассказывают о новейших открытиях и исследованиях.

Ежегодно на конкурс присылается более 150 книг, Оргкомитет выбирает 25 работ лонг-листа в двух номинациях «Гуманитарные науки» и «Естественные и точные науки». После чего независимое жюри определяет шорт-лист из 8 книг. Шорт-лсит премии «Просветитель» будет объявлен в сентябре 2021 года.

Читайте также

Школа дизайна НИУ ВШЭ и Московский Музей Дизайна

В прошедшие выходные преподаватели направления «Гейм-дизайн» и профиля «Игровая графика и концепт арт» Варвара Бададгулова и Элеонора Ушакова прочитали лекцию в Московском Музее Дизайна на тему: «Графика в видеоиграх, от концепт-артов до моделей и текстур».

Путешествие в детство с игрой «Санёк»

«Санёк» — приключенческая 2D-игра о маленьком мальчике Саньке, его собаке, друзьях и множестве увлекательных приключений, которые их ждут в маленьком российском городке 90-х. Автор игры — Валя Северина, выпускница направления «Гейм-дизайн». Игра уже доступна в Steam!

Направление

Гейм-дизайн

Обучение в рамках этого направления предполагает практическую работу над творческими и техническими аспектами создания видеоигр: концепт-арт, текстуры, 3D-модели. За время учёбы каждый студент формирует портфолио, которое позволит начать карьеру в индустрии.

Как поступить

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.