2×2 и Школа дизайна проведут дебаты о пиратстве и великих играх

2×2 и Школа дизайна проведут дебаты о пиратстве и великих играх

2×2.медиа вместе со Школой дизайна НИУ ВШЭ и кураторами направления «Гейм-дизайн и виртуальная реальность» проведут дебаты про игры.

Темы дебатов:
​​​​​​​— Кто такие и зачем нужны игровые пираты
— Срок годности: когда игры перестают быть великими

В дебатах сойдутся два куратора направления «Гейм-дизайн и виртуальная реальность» в Школе дизайна. С одной стороны — геймдизайнер Александр Минкин, разработавший более пятидесяти образовательных игр и руководивший студией игровых решений «Полдень». С другой — Александр Суслов, продюсер студии Snowbird, исследователь лаборатории геймификации Сбера, работал над сериями Combat Mission, Winx Club, Mount & Blade и Eador.

В первом стриме один из них расскажет про вред игровых пиратов, а второй попытается их оправдать. Он пройдёт 3 июня в 19:00 в группе 2×2 в VK.

Для тех, кто хочет получить базовые знания и навыки в области гейм-дизайна с нуля и начать карьеру в игровой индустрии в Школе дизайна открыт магистерский профиль «Гейм-дизайн. Базовый уровень». День открытых дверей программ магистратуры, где можно подробнее узнать о профиле, пройдёт 22 июня в Школе дизайна.

Читайте также

Студенты Школы дизайна создали игру за 37 часов

Ludum Dare — это платформа, объединяющая разработчиков игр со всего мира и дважды в год организующая масштабные гейм-джемы. В середине апреля это мероприятие прошло уже в 55-й раз. В нём приняли участие и студенты Школы дизайна, разработав оригинальную видеоигру менее чем за трое суток. Мы попросили их поделиться впечатлениями от произошедшего.

Путешествие в детство с игрой «Санёк»

«Санёк» — приключенческая 2D-игра о маленьком мальчике Саньке, его собаке, друзьях и множестве увлекательных приключений, которые их ждут в маленьком российском городке 90-х. Автор игры — Валя Северина, выпускница направления «Гейм-дизайн». Игра уже доступна в Steam!

Направление

Гейм-дизайн

Обучение в рамках этого направления предполагает практическую работу над творческими и техническими аспектами создания видеоигр: концепт-арт, текстуры, 3D-модели. За время учёбы каждый студент формирует портфолио, которое позволит начать карьеру в индустрии.

Как поступить

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.