По вопросам поступления:
Бакалавриат (Москва — доб. 710, 704, Санкт-Петербург — доб. 702, Ереван — доб. 706)
Магистратура (Москва — доб. 703, Санкт-Петербург — доб. 702)
Онлайн-бакалавриат (доб. 709)
Дополнительное образование (Москва — доб. 712, 720, 723, 724, Санкт-Петербург — доб. 701, Корпоративным клиентам — доб. 722)
Детская школа (Москва — доб. 707, Санкт-Петербург — доб. 701)
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По общим вопросам
Ludum Dare — это платформа, объединяющая разработчиков игр со всего мира и дважды в год организующая масштабные гейм-джемы. В середине апреля это мероприятие прошло уже в 55-й раз. В нём приняли участие и студенты Школы дизайна, разработав оригинальную видеоигру менее чем за трое суток. Мы попросили их поделиться впечатлениями от произошедшего.
Команда, состоявшая из пяти студенток бакалаврского профиля «Гейм-дизайн», разработала головоломку, особым образом интерпретирующую тему джема, которой в этот раз стало понятие «Summoning» (рус. «Призывание»). Весь процесс создания игры — от задумки до выпуска готового продукта — занял около 37 часов.
Это был мой первый джем, и мне очень понравилось. Особенно интересно было совместно обдумывать наш проект, для которого мы создали хоть и простую, но работающую механику — и построили на ней весь геймплей. В процессе работы меня немного напрягало малое количество времени на создание игры, но затем я поняла, что это помогает сосредоточиться на реализации самых важных вещей.
Мне кажется, самое ценное, что даёт участие в игровом джеме – осознание, что игры можно делать быстро. Наша небольшая команда собрала прототип головоломки, состоящей из восьми уровней, всего за несколько дней, и это – круто. Такие результаты заметно бодрят: не сидишь на одном этапе пайплайна слишком долго, начинаешь грамотнее приоритезировать задачи, режешь всё ненужное, чтобы уложиться в короткие сроки – и это работает! Здорово!
Участие в таких мероприятиях, как Ludum Dare, имеет большое значение для студентов, поскольку позволяет им не только продемонстрировать свои идеи и навыки широкой публике, но и получить обратную связь от профессионального сообщества. К тому же, создание готового продукта в столь сжатые сроки может помочь преодолеть выгорание.
Анна Мозайкова, арт-директор студенченской команды, делится: «Из-за нескончаемой учебной и проектной деятельности я постепенно стала терять понимание того, для чего занимаюсь гейм-дизайном. Но работа на джеме, фидбэк от других участников и осознание того, что наша игра создана из усилий каждой из нас, придали мне нереальную мотивацию и желание двигаться дальше. Это был чудесный опыт, ставший для меня напоминанием самой себе о том, что мне действительно нравится».
Всего лишь за 3 дня на джеме ты успеваешь придумать и создать игру, а самое главное – люди будут играть в неё и оставлять полезную обратную связь. Кажется, для тех, кто утонул в огромных проектах с бесконечными задачами, очень полезно время от времени создавать что-то маленькое и завершённое. Главное – подобрать себе в команду надёжных и приятных людей.
Девочки из команды были с третьего курса, и за время работы с ними я многому научилась – особенно в области кода. Кроме того, благодаря фидбеку комментаторов, я убедилась, как важно делать понятное для игрока обучение. А вообще, было приятно узнать, что вместе с хорошей командой можно сделать игру из нескольких уровней за пару-тройку дней – сразу понимаешь, что не зря провел время на «Гейм-дизайне».
ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
22-23 июня в московском парке «Красная Пресня» проходил дизайн-фестиваль Sreda Summer Summit. В его рамках был организован конкурс студенческих проектов Sreda Portfolio Review, главные награды которого забрали представители Школы дизайна НИУ ВШЭ.
Стали известны победители совместного конкурса программы «Мода» Школы дизайна НИУ ВШЭ и бренда MAAG — «После вещи». Перед конкурсантами была поставлена задача разработать идею капсульной коллекции, основанной на принципах устойчивости и переработки, и реализовать её с использованием сэмплов первой коллекции бренда MAAG.
Направление
Обучение в рамках этого направления предполагает практическую работу над творческими и техническими аспектами создания видеоигр: концепт-арт, текстуры, 3D-модели. За время учёбы каждый студент формирует портфолио, которое позволит начать карьеру в индустрии.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.