Студенты Школы дизайна создали игру за 37 часов

Студенты Школы дизайна создали игру за 37 часов

Ludum Dare — это платформа, объединяющая разработчиков игр со всего мира и дважды в год организующая масштабные гейм-джемы. В середине апреля это мероприятие прошло уже в 55-й раз. В нём приняли участие и студенты Школы дизайна, разработав оригинальную видеоигру менее чем за трое суток. Мы попросили их поделиться впечатлениями от произошедшего.

Команда, состоявшая из пяти студенток бакалаврского профиля «Гейм-дизайн», разработала головоломку, особым образом интерпретирующую тему джема, которой в этот раз стало понятие «Summoning» (рус. «Призывание»). Весь процесс создания игры — от задумки до выпуска готового продукта — занял около 37 часов. 

VFX, код, левел-дизайн

Наталья Гуляева

Это был мой первый джем, и мне очень понравилось. Особенно интересно было совместно обдумывать наш проект, для которого мы создали хоть и простую, но работающую механику — и построили на ней весь геймплей. В процессе работы меня немного напрягало малое количество времени на создание игры, но затем я поняла, что это помогает сосредоточиться на реализации самых важных вещей.

2D, UI, саунд-дизайн

Софья Булдина

Мне кажется, самое ценное, что даёт участие в игровом джеме – осознание, что игры можно делать быстро. Наша небольшая команда собрала прототип головоломки, состоящей из восьми уровней, всего за несколько дней, и это – круто. Такие результаты заметно бодрят: не сидишь на одном этапе пайплайна слишком долго, начинаешь грамотнее приоритезировать задачи, режешь всё ненужное, чтобы уложиться в короткие сроки – и это работает! Здорово! 

Участие в таких мероприятиях, как Ludum Dare, имеет большое значение для студентов, поскольку позволяет им не только продемонстрировать свои идеи и навыки широкой публике, но и получить обратную связь от профессионального сообщества. К тому же, создание готового продукта в столь сжатые сроки может помочь преодолеть выгорание. 

Анна Мозайкова, арт-директор студенченской команды, делится: «Из-за нескончаемой учебной и проектной деятельности я постепенно стала терять понимание того, для чего занимаюсь гейм-дизайном. Но работа на джеме, фидбэк от других участников и осознание того, что наша игра создана из усилий каждой из нас, придали мне нереальную мотивацию и желание двигаться дальше. Это был чудесный опыт, ставший для меня напоминанием самой себе о том, что мне действительно нравится».

Левел-дизайн, код, менеджмент

Софья Гилева

Всего лишь за 3 дня на джеме ты успеваешь придумать и создать игру, а самое главное – люди будут играть в неё и оставлять полезную обратную связь. Кажется, для тех, кто утонул в огромных проектах с бесконечными задачами, очень полезно время от времени создавать что-то маленькое и завершённое. Главное – подобрать себе в команду надёжных и приятных людей. 

Код

Зоя Макурина

Девочки из команды были с третьего курса, и за время работы с ними я многому научилась – особенно в области кода. Кроме того, благодаря фидбеку комментаторов, я убедилась, как важно делать понятное для игрока обучение. А вообще, было приятно узнать, что вместе с хорошей командой можно сделать игру из нескольких уровней за пару-тройку дней – сразу понимаешь, что не зря провел время на «Гейм-дизайне».

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

Вы можете узнать больше о профиле бакалавриата «Гейм-дизайн», посетив наш День открытых дверей 18 мая 2024 года.

Читайте также

Конкурс айдентики для фестиваля «Друзья Петербурга»: вебинар для участников

ПАО «Газпром» и Школа дизайна НИУ ВШЭ проводят конкурс творческих проектов по разработке фирменного стиля для фестиваля «Друзья Петербурга». 18 апреля состоится вебинар для его участников. На нём слушатели смогут узнать больше о миссии конкурса, его целях и ожидаемых результатах, а также получить ответы на вопросы по брифу.

Опен-колл на выставку «Дороги русского Просвещения» для студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ

«Дороги русского Просвещения» — выставочный и просветительский проект, про традиции городской культуры Русского Севера, романтизм преобразований и адаптацию исторического наследия к современным обстоятельствам. Центральная часть проекта — выставка, в которой примут участие Каргопольский историко-архитектурный и художественный музей и Государственный музей-заповедник «Царское Село». По результатам опен-колла отобранные кандидаты посетят Каргополь, прослушают лекционный курс и подготовят свои конкурсные проекты.

Направление

Гейм-дизайн

Обучение в рамках этого направления предполагает практическую работу над творческими и техническими аспектами создания видеоигр: концепт-арт, текстуры, 3D-модели. За время учёбы каждый студент формирует портфолио, которое позволит начать карьеру в индустрии.

Как поступить

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.