Студенты Школы дизайна создали игру за 37 часов

Студенты Школы дизайна создали игру за 37 часов

Ludum Dare — это платформа, объединяющая разработчиков игр со всего мира и дважды в год организующая масштабные гейм-джемы. В середине апреля это мероприятие прошло уже в 55-й раз. В нём приняли участие и студенты Школы дизайна, разработав оригинальную видеоигру менее чем за трое суток. Мы попросили их поделиться впечатлениями от произошедшего.

Команда, состоявшая из пяти студенток бакалаврского профиля «Гейм-дизайн», разработала головоломку, особым образом интерпретирующую тему джема, которой в этот раз стало понятие «Summoning» (рус. «Призывание»). Весь процесс создания игры — от задумки до выпуска готового продукта — занял около 37 часов. 

VFX, код, левел-дизайн

Наталья Гуляева

Это был мой первый джем, и мне очень понравилось. Особенно интересно было совместно обдумывать наш проект, для которого мы создали хоть и простую, но работающую механику — и построили на ней весь геймплей. В процессе работы меня немного напрягало малое количество времени на создание игры, но затем я поняла, что это помогает сосредоточиться на реализации самых важных вещей.

2D, UI, саунд-дизайн

Софья Булдина

Мне кажется, самое ценное, что даёт участие в игровом джеме – осознание, что игры можно делать быстро. Наша небольшая команда собрала прототип головоломки, состоящей из восьми уровней, всего за несколько дней, и это – круто. Такие результаты заметно бодрят: не сидишь на одном этапе пайплайна слишком долго, начинаешь грамотнее приоритезировать задачи, режешь всё ненужное, чтобы уложиться в короткие сроки – и это работает! Здорово! 

Участие в таких мероприятиях, как Ludum Dare, имеет большое значение для студентов, поскольку позволяет им не только продемонстрировать свои идеи и навыки широкой публике, но и получить обратную связь от профессионального сообщества. К тому же, создание готового продукта в столь сжатые сроки может помочь преодолеть выгорание. 

Анна Мозайкова, арт-директор студенченской команды, делится: «Из-за нескончаемой учебной и проектной деятельности я постепенно стала терять понимание того, для чего занимаюсь гейм-дизайном. Но работа на джеме, фидбэк от других участников и осознание того, что наша игра создана из усилий каждой из нас, придали мне нереальную мотивацию и желание двигаться дальше. Это был чудесный опыт, ставший для меня напоминанием самой себе о том, что мне действительно нравится».

Левел-дизайн, код, менеджмент

Софья Гилева

Всего лишь за 3 дня на джеме ты успеваешь придумать и создать игру, а самое главное – люди будут играть в неё и оставлять полезную обратную связь. Кажется, для тех, кто утонул в огромных проектах с бесконечными задачами, очень полезно время от времени создавать что-то маленькое и завершённое. Главное – подобрать себе в команду надёжных и приятных людей. 

Код

Зоя Макурина

Девочки из команды были с третьего курса, и за время работы с ними я многому научилась – особенно в области кода. Кроме того, благодаря фидбеку комментаторов, я убедилась, как важно делать понятное для игрока обучение. А вообще, было приятно узнать, что вместе с хорошей командой можно сделать игру из нескольких уровней за пару-тройку дней – сразу понимаешь, что не зря провел время на «Гейм-дизайне».

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

Вы можете узнать больше о профиле бакалавриата «Гейм-дизайн», посетив наш День открытых дверей 18 мая 2024 года.

Читайте также

Школа дизайна и Арх Москва объявили финалистов конкурса молодых архитектурных бюро

XXXI Международная выставка-форум архитектуры и дизайна АРХ МОСКВА объявила десять финалистов конкурса для молодых архитектурных бюро, которые войдут в специальный проект NEXT — ключевую площадку выставки для нового поколения российских архитекторов. Отобранные команды представят свои экспозиции на АРХ МОСКВА 2026 и поборются за звание лучшего молодого бюро года. Конкурс прошёл на цифровой платформе Deziiign Школы дизайна НИУ ВШЭ.

Итоги фестиваля «Среда» 2025

Объявлены победители фестиваля нового дизайна «Среда» 2025, на котором студенты, выпускники и преподаватели Школы дизайна собрали весь спектр наград в нескольких категориях — семь золотых, четыре серебряных и восемь бронзовых. Преподаватель Школы дизайна Леонид Славин вновь «Наставник года», а Василий Алеев — «Будущее дизайна» по версии фестиваля. Кроме того... Мы снова стали «Учебным заведением года» — уже в четвёртый раз!

Направление

Гейм-дизайн

Обучение в рамках этого направления предполагает практическую работу над творческими и техническими аспектами создания видеоигр: концепт-арт, текстуры, 3D-модели. За время учёбы каждый студент формирует портфолио, которое позволит начать карьеру в индустрии.

Как поступить

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.