Студентка петербургской Школы дизайна открывает салон флористики

Студентка петербургской Школы дизайна открывает салон флористики

28 апреля в Санкт-Петербурге откроется салон флористики «‎Fleur D’or» студентки IV курса профиля «Коммуникационный дизайн» Кристины Макаровой, для которого студентка также создала брендинг и айдентику. Салон будет работать как онлайн-магазин с точкой самовывоза.

Салон «‎Fleur D’or» — дипломный проект и флористический стартап Кристины. Для своего бизнес-проекта она разработала фирменный стиль и упаковку букетов, создала сайт, провела съемку и запланировала вечеринку-открытие. Для клиентов предусмотрены скидочные карты, сертификаты и цветочная подписка.

Элементы айдентики

«Я увлекаюсь флористикой со школы, и наконец мой интерес перерастает во что-то серьёзное. Главная идея моего флористического салона в том, что акцент делается не на цветы, а на упаковку. Сейчас это особенно актуально, ведь стоимость цветов сильно возросла. Благодаря такой концепции можно сохранить приемлемую цену для букета и не потерять в объёме. Различные цветовые и фактурные сочетания в упаковке позволяют делать букеты интересными и красочными, демонстрируя, что они красивы и эффектны не только из-за цветов. Проект трансформируется по ходу работы над ним, я меняю материалы упаковки, где-то упрощаю, где-то наоборот, но тем не менее я уже близка к тому, что хочу видеть в итоге. И я очень довольна тем, что получается!», — делится Кристина.

Вечеринка в честь открытия салона состоится 28 апреля в 17:00 на Кожевенной линии, 34 (Севкабель Порт).

Количество гостей ограничено. Необходима регистрация.

Читайте также

Стас Жицкий: «Я занимаюсь разнообразными дизайнами — почему бы не позаниматься ими вместе со студентами?»

18 апреля 2024 года в Ереване пройдёт Design Day #2 — большое мероприятие, организованное Школой дизайна НИУ ВШЭ. В числе прочего, в его рамках будет презентована совместная офлайн-программа Школы дизайна и Российско-Армянского (Славянского) университета «Коммуникационный дизайн», одним из кураторов которой является известный дизайнер, художник и литератор Стас Жицкий. Чему он учит студентов в Ереване и вообще? Чем современный дизайн отличается от искусства? Зачем дизайнеру сторителлинг? И почему иногда стоит соглашаться на предложения, которые не приносят гонораров? Это лишь некоторые темы, которые мы обсудили в разговоре со Стасом.

Студентки Школы дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург победили в конкурсе «Фабрика дизайна 2.0»

Студентки III курса профиля «Коммуникационный дизайн» Нана Апрельская, София Волкова, Варвара Лебедева, Анна Костенко, Диана Ткачева и Юлия Тронягина вышли в топ победителей конкурса «Фабрика дизайна 2.0» по треку «Быт».

Направление обучения

Коммуникационный дизайн

Коммуникационный дизайн — визуальный язык современности, на котором с нами разговаривают айдентика брендов, упаковка, реклама, инфографика, сайты и приложения. Подход Школы дизайна НИУ ВШЭ ориентирован на практику: с первого дня обучения студенты погружаются в реалии индустрии.

В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры, онлайн-бакалавариата и программы дополнительного образования.

Как поступить

Школа дизайна НИУ ВШЭ предлагает уникальную для Санкт-Петербурга возможность получить актуальное дизайн-образование.

Обучение построено на проектном подходе и тесном взаимодействии с ведущими профессионалами индустрии. За время учёбы студенты осваивают язык дизайна, пробуют себя в реальной проектной работе и в результате формируют полноценное портфолио, позволяющее им быстро найти себя в профессиональной среде.

Как поступить

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.