По общим вопросам
4-6 ноября приглашаем посетить выставку плакатов студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ в ЦСИ Терминал. В рамках выставки также состоится День открытых дверей Школы дизайна НИУ ВШЭ — Нижний Новгород.
На выставке будут представлены лучшие плакаты первокурсников Школы дизайна в Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. Работы сделаны в рамках занятий I курса, когда студенты разрабатывают несколько серий плакатов для рекламной кампании бренда.
День открытых дверей начнется в 14:00, вход — по регистрации.
На остальные мероприятия — вход свободный.
Любовь Котлярова, руководитель в Школе дизайна НИУ ВШЭ — Нижний Новгород: «Выставка — возможность общения между Школой дизайна, сообществом талантливых творческих людей и теми, кто ценит новый эстетический опыт. Мы хотим создавать события и сплотить интересующихся дизайном, коммуникацией, визуальным языком людей нести в массы современные тренды и освещать визуальные эксперименты наших учеников».
Участники выставки: Инна Саакян, Инна Дрочнева, Дали Битиева, Валерия Вологжанина, Максим Дубнев, Любовь Маянова, Анастасия Третьяк, Мария Слобожанина, Иван Погорелов, Дарья Заплеевичко, Вероника Поздеева, Алиса Светличная, Анастасия Бильдюко, Алина Беликова, Анастасия Бесфамильная-Сабодаш, Елизавета Прокопьева, Юлия Булавина, Дарья Жирновар, Арина Вакилова, Александра Кузьмичева, Александра Красавина, Светлана Сусаренко, Лидия Мирная, Борис Заборский, Екатерина Подборная, Елизавета Овчинникова, Артем Николаев, Эдуард Пешков.
Ждем вас на открытии выставки 4 ноября в 19:00. ЦСИ Терминал, ул. Красная Слобода, 9.
Напоминаем, что в Школе дизайна НИУ ВШЭ — Нижний Новгород открыты профили бакалавриата «Коммуникационный дизайн» и «UX/UI и frontend-разработка». Подробнее о правилах поступления и специфике обучения можно узнать на Дне открытых дверей.
Создай бренд для креативных индустрий Нижнего Новгорода! Школа дизайна НИУ ВШЭ и «Центр 800» объявляют опен-колл «Дизайн креативных индустрий Нижегородской области». Задача — разработать свежий и понятный брендинг, отражающий культурный код региона, но отличный от существующих брендов «Нижний 800» и правительства области. Проект можно подать на конкурс до 27 июня.
В марте галерея ARTZIP представляла проект «Черствый воздух» преподавателя направления «Коммуникационный дизайн и брендинг», дизайнера, плакатиста и художника-графика Андрея Логвина. Проект может показаться абстрактным экспериментом: только чёрное и белое, преодоление фактуры, энергия. Однако за этой внешней оболочкой скрывается удивительно точная картина времени.
Направление обучения
Коммуникационный дизайн — визуальный язык современности, на котором с нами разговаривают айдентика брендов, упаковка, реклама, инфографика, сайты и приложения. Подход Школы дизайна НИУ ВШЭ ориентирован на практику: с первого дня обучения студенты погружаются в реалии индустрии.
В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры, онлайн-бакалавариата и программы дополнительного образования.
Подробнее
Школа дизайна НИУ ВШЭ предлагает уникальную для Санкт-Петербурга возможность получить актуальное дизайн-образование.
Обучение построено на проектном подходе и тесном взаимодействии с ведущими профессионалами индустрии. За время учёбы студенты осваивают язык дизайна, пробуют себя в реальной проектной работе и в результате формируют полноценное портфолио, позволяющее им быстро найти себя в профессиональной среде.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.