По вопросам поступления:
Бакалавриат (доб. 709, 704, 715, 710)
Магистратура (доб. 703)
Онлайн-бакалавриат (доб. 709, 711)
Дополнительное образование (Москва — доб. 705, 706, 712, Санкт-Петербург — доб. 701)
Детская школа (доб. 707)
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По общим вопросам
Объявляем победителей пятого сезона HSE CREATIVE OPEN! 11 ноября в рамках фестиваля «День персонажа» состоялось награждение победителей номинации «3D-персонаж», а 23 ноября в рамках выставки «Что такое дизайн?» — всех остальных номинаций пятого сезона Международного онлайн-конкурса HSE CREATIVE OPEN, организованного Школой дизайна НИУ ВШЭ. Жюри выбрало фаворитов в номинациях «Анимация», «Дизайн интерьера», «Дизайн книги», «Упаковка» и «Фотография».
HSE CREATIVE OPEN — международный онлайн‐конкурс, организованный Школой дизайна НИУ ВШЭ. Его цель — объединить на одной площадке оригинальные идеи и эффектные проекты по всем направлениям современного дизайна, искусства и моды. К участию приглашаются как начинающие дизайнеры и художники, так и опытные профессионалы.
Будучи щенком, Бурбон был схож с другими собачьими, пока его не похитили ученые, чтобы тот с помощью своего природного животного чутья и людского разума мог определять прячущуюся в темных уголках мира призрачную нечисть и координировать людей с точностью до минуты, ведь только звери могут видеть потустороннее.
Спасение из трудового лагеря дает герою надежду на отмщение. Пройдя аугментацию и установив киберпротезы, сибиряк возвращается в партизанское движение. Герой без усталости и страха ведет праведную борьбу за освобождение родного края, не жалея тех, кто встает на его пути.
Крысиный король — fan art босс для игры Hunt: Showdown студии Crytek. Босс разрабатывался с нуля, с учетом особенностей сеттинга, стилистики и механик оригинальной игры. Также при создании персонажа брались во внимание последние тенденции в производстве дополнительного контента для Hunt самими разработчиками.
Анимация — совершенно чудесное, восхитительное и интересное занятие. Пока анимируешь, можно создать самые захватывающие сцены. Но настолько ли все хорошо? А как же минусы, подводные камни?
Элина и Екатерина создали анимационную заставку на тему «Кто такой аниматор?»
Первый выпуск анимационного шоу «Нереальные квесты» расскажет о том, как бесплатно получить новую модную шапку в зоомагазине всего за четыре шага.
Целью проекта было разработать концепцию нового назначения и использования старинной водяной мельницы, интерьера и экстерьера (частично), и тем самым создать новую точку притяжения в Липецкой области. Дата постройки мельницы: 1904 г. Место: река Дон, село Дубки, Липецкая область.
Возрождение старой оранжереи в новом прочтении с устройством кофейни в парке усадьбы Н. А. Некрасова в селе Карабиха. Основная задача проекта — регенерация как внешнего облика здания, так и его функциональное наполнение для привлечения туристов.
Проект представляет из себя разработку фасада, экстерьера и интерьера таунхауса.
SEREIN (от англ. serenity — спокойствие, rain — легкий приятный дождь) — это место уюта, отдыха и единения с природой
«Одиссея Вояджера» — история об одной из самых необычных и романтических космических миссий человечества. В 1977‑м году НАСА отправило на разведку дальних планет два аппарата-близнеца, «Вояджер‑1» и «Вояджер‑2». К каждому из зондов был прикреплён золотой диск с информацией о человечестве в виде фотографий, звуков и видео, как послание возможным внеземным цивилизациям. Космическая одиссея аппаратов стала возможна из-за редкого выстраивания планет, которое происходит раз в 176 лет. В 2023 году «Вояджеры» продолжают полёт уже 46‑й год. «Вояджер‑1» стал первым искусственным космическим объектом, вышедшим за пределы Солнечной системы.
В. В. Воронин «Зодчество северо-восточной Руси XII — XV». В книге рассказывается про строительство каменных церквей времени правления Всеволода III.
Издание о нереализованных архитектурных проектах. Идея книги — скрыть несозданные планы зданий внутри клапанов. Так они одновременно оказываются и частью реального мира, и утопической мечты.
Концепция упаковки уникального суперфуда — пасты с добавленеим сверчка.
Задача данного проекта — внушить необъяснимое чувство страха. В качестве основного решения были выбраны тени человеческих рук, превращающиеся в монстров. Основной прием — небольшой блюр тени и искажение ее в соответствии с растением, на основе которого сделан напиток: текила — кактус, мескаль — агава и абсент — полынь.
Обволакивающая прохлада горной реки, нежное прикосновение пушистых цветов хлопка, ласковый горный ветер — это не только удовольствие взаимодействия с природой , но и концепция «кэнсё». Кэнсё (見性) — опыт просветления, понимания сущности своей природы.
«В поселке Восточный, на первом этаже каменной пятиэтажки в квартире № 2 я жила до пяти лет со своими бабушкой, тетей, и братом. Я редко видела свою маму, которая прилетала из Москвы раз в полгода. В итоге я переехала в Москву к маме, а мои бабушка, тётя и брат до сих пор живут в этой второй квартире, образуя созависимый треугольник.
Каждый раз, когда я приезжаю в эту квартиру, я вижу один и тот же сюжет: больная бабушка, тётя, которая всегда на работе, вечно гуляющий брат. Взаимоотношения между членами семьи накалены и построены на волнении друг о друге. Ситуация, в которой они находятся, кажется им безвыходной, но при этом они находят в ней непоколебимый комфорт. При всем этом они любят друг друга и по-своему проявляют друг к другу заботу. И все это происходит в этой второй квартире, без которой уже нельзя представить историю моей семьи».
Количество воды на Земле неизменно с момента образования планеты, и составляет приблизительно 1 386 миллиардов км3. В рамках гидрологического цикла она непрерывно циркулирует, меняет свои агрегатные состояния, и, на определенный момент, является частью каждого живого существа и химического процесса.
Деменция — это тяжелое, необратимое заболевание, течение которого невозможно остановить. Человек с этим недугом всё больше погружается в свой мир, постепенно растворяясь в иной реальности. Это тяжёлое переживание и испытание для родных, так как, с одной стороны, физически человек близко, но эмоционально и ментально он далеко от этого мира. Они исчезают в своем зазеркалье, погружаясь туда все больше и больше, пока целиком не исчезнут. Последнее, что происходит — они вас забывают и не могут вспомнить, иногда не понимая, кто они сами. Принять это очень тяжело. Необходимы усилия по исследованию данного заболевания и развитию социальных центров помощи семьям, столкнувшимся с данной проблемой. В своей работе Лука представил 10 портретов людей с разной степенью деменции — это 10 судеб, которые были изменены с привычной повседневной, на горькую и страшную для близких людей.
«Дороги русского Просвещения» — выставочный и просветительский проект, про традиции городской культуры Русского Севера, романтизм преобразований и адаптацию исторического наследия к современным обстоятельствам. Центральная часть проекта — выставка, в которой примут участие Каргопольский историко-архитектурный и художественный музей и Государственный музей-заповедник «Царское Село». По результатам опен-колла отобранные кандидаты посетят Каргополь, прослушают лекционный курс и подготовят свои конкурсные проекты.
10 июня 2024 года в Культурном центре ВШЭ прошло награждение победителей и призёров IV Конкурса лучших русскоязычных научных и научно-популярных работ НИУ ВШЭ. Победителем в номинации «Лучшая русскоязычная научно-популярная работа» стал виммельбух «Дом Дурасова на Покровском бульваре», созданный Лабораторией дизайна, студентами и кураторами Школы дизайна.
Направление
Обучение в рамках этого направления предполагает практическую работу над творческими и техническими аспектами создания видеоигр: концепт-арт, текстуры, 3D-модели. За время учёбы каждый студент формирует портфолио, которое позволит начать карьеру в индустрии.
Конкурс
Международный открытый онлайн‐конкурс, состоящий из нескольких сезонов с разным набором номинаций в области дизайна, моды и современного искусства.
Цель конкурса — объединить на одной площадке оригинальные идеи и эффектные проекты по всем направлениям дизайна, современного искусства и моды и привлечь внимание креативного сообщества к развитию профессий в индустрии. В конкурсе могут участвовать начинающие специалисты и студенты, а также выпускники любых вузов вне зависимости от географического положения. Конкурс был запущен Школой дизайна НИУ ВШЭ в 2022 году.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.