HSE CREATIVE OPEN. Итоги пятого сезона

HSE CREATIVE OPEN. Итоги пятого сезона

Объявляем победителей пятого сезона HSE CREATIVE OPEN! 11 ноября в рамках фестиваля «День персонажа» состоялось награждение победителей номинации «3D-персонаж», а 23 ноября в рамках выставки «Что такое дизайн?» — всех остальных номинаций пятого сезона Международного онлайн-конкурса HSE CREATIVE OPEN, организованного Школой дизайна НИУ ВШЭ. Жюри выбрало фаворитов в номинациях «Анимация», «Дизайн интерьера», «Дизайн книги», «Упаковка» и «Фотография».

HSE CREATIVE OPEN — международный онлайн‐конкурс, организованный Школой дизайна НИУ ВШЭ. Его цель — объединить на одной площадке оригинальные идеи и эффектные проекты по всем направлениям современного дизайна, искусства и моды. К участию приглашаются как начинающие дизайнеры и художники, так и опытные профессионалы.

Поиск по номинациям

Победители пятого сезона

3D-персонаж

I место: Анна Захарова

Бурбон

Будучи щенком, Бурбон был схож с другими собачьими, пока его не похитили ученые, чтобы тот с помощью своего природного животного чутья и людского разума мог определять прячущуюся в темных уголках мира призрачную нечисть и координировать людей с точностью до минуты, ведь только звери могут видеть потустороннее.

II место: Никита Баззаев

Сибиряк

Спасение из трудового лагеря дает герою надежду на отмщение. Пройдя аугментацию и установив киберпротезы, сибиряк возвращается в партизанское движение. Герой без усталости и страха ведет праведную борьбу за освобождение родного края, не жалея тех, кто встает на его пути.

III место: София Дулеева

Крысиный король

Крысиный король — fan art босс для игры Hunt: Showdown студии Crytek. Босс разрабатывался с нуля, с учетом особенностей сеттинга, стилистики и механик оригинальной игры. Также при создании персонажа брались во внимание последние тенденции в производстве дополнительного контента для Hunt самими разработчиками.

Анимация

I место: Елизавета Мкртчян

Что значит учиться анимации?

Анимация — совершенно чудесное, восхитительное и интересное занятие. Пока анимируешь, можно создать самые захватывающие сцены. Но настолько ли все хорошо? А как же минусы, подводные камни?

II место: Элина Сибгатуллина, Екатерина Стерхова

WIZART

Элина и Екатерина создали анимационную заставку на тему «Кто такой аниматор?»

III место: Полина Андреева

Как добыть шапку в зоомагазине

Первый выпуск анимационного шоу «Нереальные квесты» расскажет о том, как бесплатно получить новую модную шапку в зоомагазине всего за четыре шага.

Дизайн интерьера

I место: Ольга Свищева, Диана Ширинова

Дизайн-проект приспособления старинной мельницы под бутик-отель «1904»

Целью проекта было разработать концепцию нового назначения и использования старинной водяной мельницы, интерьера и экстерьера (частично), и тем самым создать новую точку притяжения в Липецкой области. Дата постройки мельницы: 1904 г. Место: река Дон, село Дубки, Липецкая область.

II место: Анна Кокуева, Сильвия Аль убед

Кофейня-сад в разрушенной оранжерее

Возрождение старой оранжереи в новом прочтении с устройством кофейни в парке усадьбы Н. А. Некрасова в селе Карабиха. Основная задача проекта — регенерация как внешнего облика здания, так и его функциональное наполнение для привлечения туристов.

III место: Ева Калашникова

SEREIN. Проект таунхауса

Проект представляет из себя разработку фасада, экстерьера и интерьера таунхауса.

SEREIN (от англ. serenity — спокойствие, rain — легкий приятный дождь) — это место уюта, отдыха и единения с природой

Дизайн книги

I место: Юлия Бойцова

Одиссея Вояджера: горизонты событий

«Одиссея Вояджера» — история об одной из самых необычных и романтических космических миссий человечества. В 1977‑м году НАСА отправило на разведку дальних планет два аппарата-близнеца, «Вояджер‑1» и «Вояджер‑2». К каждому из зондов был прикреплён золотой диск с информацией о человечестве в виде фотографий, звуков и видео, как послание возможным внеземным цивилизациям. Космическая одиссея аппаратов стала возможна из-за редкого выстраивания планет, которое происходит раз в 176 лет. В 2023 году «Вояджеры» продолжают полёт уже 46‑й год. «Вояджер‑1» стал первым искусственным космическим объектом, вышедшим за пределы Солнечной системы.

II место: Анна Собкина

Каменное зодчество времени Всеволода III

В. В. Воронин «Зодчество северо-восточной Руси XII — XV». В книге рассказывается про строительство каменных церквей времени правления Всеволода III.

III место: Мария Иванова

Несбывшаяся мечта: утопические проекты, которые так и не были реализованы

Издание о нереализованных архитектурных проектах. Идея книги — скрыть несозданные планы зданий внутри клапанов. Так они одновременно оказываются и частью реального мира, и утопической мечты.

Упаковка

Подкатегория «Еда и напитки». Анна Гулевская

ЭНТО ПАСТА!

Концепция упаковки уникального суперфуда — пасты с добавленеим сверчка.

Подкатегория «Еда и напитки». Александра Кашенцева

Серия алкогольных напитков на основе экстрактов растений

Задача данного проекта — внушить необъяснимое чувство страха. В качестве основного решения были выбраны тени человеческих рук, превращающиеся в монстров. Основной прием — небольшой блюр тени и искажение ее в соответствии с растением, на основе которого сделан напиток: текила — кактус, мескаль — агава и абсент — полынь.

Подкатегория «Красота и здоровье». Елена Опанасенко, Евгения Новокрещенова

KENSHO. Экологичная туалетная бумага

Обволакивающая прохлада горной реки, нежное прикосновение пушистых цветов хлопка, ласковый горный ветер — это не только удовольствие взаимодействия с природой , но и концепция «кэнсё». Кэнсё (見性) — опыт просветления, понимания сущности своей природы.

Фотография

I место: Серафима Белых

2 квартира

«В поселке Восточный, на первом этаже каменной пятиэтажки в квартире № 2 я жила до пяти лет со своими бабушкой, тетей, и братом. Я редко видела свою маму, которая прилетала из Москвы раз в полгода. В итоге я переехала в Москву к маме, а мои бабушка, тётя и брат до сих пор живут в этой второй квартире, образуя созависимый треугольник.

Каждый раз, когда я приезжаю в эту квартиру, я вижу один и тот же сюжет: больная бабушка, тётя, которая всегда на работе, вечно гуляющий брат. Взаимоотношения между членами семьи накалены и построены на волнении друг о друге. Ситуация, в которой они находятся, кажется им безвыходной, но при этом они находят в ней непоколебимый комфорт. При всем этом они любят друг друга и по-своему проявляют друг к другу заботу. И все это происходит в этой второй квартире, без которой уже нельзя представить историю моей семьи».

II место: Алиса Лапшина

1 386 000 000 км3

Количество воды на Земле неизменно с момента образования планеты, и составляет приблизительно 1 386 миллиардов км3. В рамках гидрологического цикла она непрерывно циркулирует, меняет свои агрегатные состояния, и, на определенный момент, является частью каждого живого существа и химического процесса.

III место: Лука Снегирёв

Так далеко, так близко. Зазеркалье.

Деменция — это тяжелое, необратимое заболевание, течение которого невозможно остановить. Человек с этим недугом всё больше погружается в свой мир, постепенно растворяясь в иной реальности. Это тяжёлое переживание и испытание для родных, так как, с одной стороны, физически человек близко, но эмоционально и ментально он далеко от этого мира. Они исчезают в своем зазеркалье, погружаясь туда все больше и больше, пока целиком не исчезнут. Последнее, что происходит — они вас забывают и не могут вспомнить, иногда не понимая, кто они сами. Принять это очень тяжело. Необходимы усилия по исследованию данного заболевания и развитию социальных центров помощи семьям, столкнувшимся с данной проблемой. В своей работе Лука представил 10 портретов людей с разной степенью деменции — это 10 судеб, которые были изменены с привычной повседневной, на горькую и страшную для близких людей.

Читайте также

Стали известны итоги опен-колла фестиваля цифрового искусства «Час цифры»

Завершился опен-колл, организованный Школой дизайна НИУ ВШЭ в партнёрстве с Агентством инноваций Москвы в рамках фестиваля цифрового искусства «Час цифры». В каждой из двух номинаций — «Новые грани реальности» и IT science-art — были определены три победителя. Показ работ финалистов состоится 4 октября на фестивале «Ночь инноваций».

Эстакада кладбища, толковый центр и отель в океане: итоги конкурса «Архитектура и дизайн»

22 апреля в пространстве HSE CREATIVE HUB состоялось награждение победителей конкурса «Архитектура и дизайн» в трёх категориях: ученики старших классов, студенты дизайнерских и архитектурных вузов и молодые специалисты.

Направление

Гейм-дизайн

Обучение в рамках этого направления предполагает практическую работу над творческими и техническими аспектами создания видеоигр: концепт-арт, текстуры, 3D-модели. За время учёбы каждый студент формирует портфолио, которое позволит начать карьеру в индустрии.

Как поступить

Конкурс

HSE CREATIVE OPEN

Международный открытый онлайн‐конкурс, состоящий из нескольких сезонов с разным набором номинаций в области дизайна, моды и современного искусства.

Цель конкурса — объединить на одной площадке оригинальные идеи и эффектные проекты по всем направлениям дизайна, современного искусства и моды и привлечь внимание креативного сообщества к развитию профессий в индустрии. В конкурсе могут участвовать начинающие специалисты и студенты, а также выпускники любых вузов вне зависимости от географического положения. Конкурс был запущен Школой дизайна НИУ ВШЭ в 2022 году.

О конкурсе

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.