HSE CREATIVE OPEN. Итоги пятого сезона

HSE CREATIVE OPEN. Итоги пятого сезона

Объявляем победителей пятого сезона HSE CREATIVE OPEN! 11 ноября в рамках фестиваля «День персонажа» состоялось награждение победителей номинации «3D-персонаж», а 23 ноября в рамках выставки «Что такое дизайн?» — всех остальных номинаций пятого сезона Международного онлайн-конкурса HSE CREATIVE OPEN, организованного Школой дизайна НИУ ВШЭ. Жюри выбрало фаворитов в номинациях «Анимация», «Дизайн интерьера», «Дизайн книги», «Упаковка» и «Фотография».

HSE CREATIVE OPEN — международный онлайн‐конкурс, организованный Школой дизайна НИУ ВШЭ. Его цель — объединить на одной площадке оригинальные идеи и эффектные проекты по всем направлениям современного дизайна, искусства и моды. К участию приглашаются как начинающие дизайнеры и художники, так и опытные профессионалы.

Поиск по номинациям

Победители пятого сезона

3D-персонаж

I место: Анна Захарова

Бурбон

Будучи щенком, Бурбон был схож с другими собачьими, пока его не похитили ученые, чтобы тот с помощью своего природного животного чутья и людского разума мог определять прячущуюся в темных уголках мира призрачную нечисть и координировать людей с точностью до минуты, ведь только звери могут видеть потустороннее.

II место: Никита Баззаев

Сибиряк

Спасение из трудового лагеря дает герою надежду на отмщение. Пройдя аугментацию и установив киберпротезы, сибиряк возвращается в партизанское движение. Герой без усталости и страха ведет праведную борьбу за освобождение родного края, не жалея тех, кто встает на его пути.

III место: София Дулеева

Крысиный король

Крысиный король — fan art босс для игры Hunt: Showdown студии Crytek. Босс разрабатывался с нуля, с учетом особенностей сеттинга, стилистики и механик оригинальной игры. Также при создании персонажа брались во внимание последние тенденции в производстве дополнительного контента для Hunt самими разработчиками.

Анимация

I место: Елизавета Мкртчян

Что значит учиться анимации?

Анимация — совершенно чудесное, восхитительное и интересное занятие. Пока анимируешь, можно создать самые захватывающие сцены. Но настолько ли все хорошо? А как же минусы, подводные камни?

II место: Элина Сибгатуллина, Екатерина Стерхова

WIZART

Элина и Екатерина создали анимационную заставку на тему «Кто такой аниматор?»

III место: Полина Андреева

Как добыть шапку в зоомагазине

Первый выпуск анимационного шоу «Нереальные квесты» расскажет о том, как бесплатно получить новую модную шапку в зоомагазине всего за четыре шага.

Дизайн интерьера

I место: Ольга Свищева, Диана Ширинова

Дизайн-проект приспособления старинной мельницы под бутик-отель «1904»

Целью проекта было разработать концепцию нового назначения и использования старинной водяной мельницы, интерьера и экстерьера (частично), и тем самым создать новую точку притяжения в Липецкой области. Дата постройки мельницы: 1904 г. Место: река Дон, село Дубки, Липецкая область.

II место: Анна Кокуева, Сильвия Аль убед

Кофейня-сад в разрушенной оранжерее

Возрождение старой оранжереи в новом прочтении с устройством кофейни в парке усадьбы Н. А. Некрасова в селе Карабиха. Основная задача проекта — регенерация как внешнего облика здания, так и его функциональное наполнение для привлечения туристов.

III место: Ева Калашникова

SEREIN. Проект таунхауса

Проект представляет из себя разработку фасада, экстерьера и интерьера таунхауса.

SEREIN (от англ. serenity — спокойствие, rain — легкий приятный дождь) — это место уюта, отдыха и единения с природой

Дизайн книги

I место: Юлия Бойцова

Одиссея Вояджера: горизонты событий

«Одиссея Вояджера» — история об одной из самых необычных и романтических космических миссий человечества. В 1977‑м году НАСА отправило на разведку дальних планет два аппарата-близнеца, «Вояджер‑1» и «Вояджер‑2». К каждому из зондов был прикреплён золотой диск с информацией о человечестве в виде фотографий, звуков и видео, как послание возможным внеземным цивилизациям. Космическая одиссея аппаратов стала возможна из-за редкого выстраивания планет, которое происходит раз в 176 лет. В 2023 году «Вояджеры» продолжают полёт уже 46‑й год. «Вояджер‑1» стал первым искусственным космическим объектом, вышедшим за пределы Солнечной системы.

II место: Анна Собкина

Каменное зодчество времени Всеволода III

В. В. Воронин «Зодчество северо-восточной Руси XII — XV». В книге рассказывается про строительство каменных церквей времени правления Всеволода III.

III место: Мария Иванова

Несбывшаяся мечта: утопические проекты, которые так и не были реализованы

Издание о нереализованных архитектурных проектах. Идея книги — скрыть несозданные планы зданий внутри клапанов. Так они одновременно оказываются и частью реального мира, и утопической мечты.

Упаковка

Подкатегория «Еда и напитки». Анна Гулевская

ЭНТО ПАСТА!

Концепция упаковки уникального суперфуда — пасты с добавленеим сверчка.

Подкатегория «Еда и напитки». Александра Кашенцева

Серия алкогольных напитков на основе экстрактов растений

Задача данного проекта — внушить необъяснимое чувство страха. В качестве основного решения были выбраны тени человеческих рук, превращающиеся в монстров. Основной прием — небольшой блюр тени и искажение ее в соответствии с растением, на основе которого сделан напиток: текила — кактус, мескаль — агава и абсент — полынь.

Подкатегория «Красота и здоровье». Елена Опанасенко, Евгения Новокрещенова

KENSHO. Экологичная туалетная бумага

Обволакивающая прохлада горной реки, нежное прикосновение пушистых цветов хлопка, ласковый горный ветер — это не только удовольствие взаимодействия с природой , но и концепция «кэнсё». Кэнсё (見性) — опыт просветления, понимания сущности своей природы.

Фотография

I место: Серафима Белых

2 квартира

«В поселке Восточный, на первом этаже каменной пятиэтажки в квартире № 2 я жила до пяти лет со своими бабушкой, тетей, и братом. Я редко видела свою маму, которая прилетала из Москвы раз в полгода. В итоге я переехала в Москву к маме, а мои бабушка, тётя и брат до сих пор живут в этой второй квартире, образуя созависимый треугольник.

Каждый раз, когда я приезжаю в эту квартиру, я вижу один и тот же сюжет: больная бабушка, тётя, которая всегда на работе, вечно гуляющий брат. Взаимоотношения между членами семьи накалены и построены на волнении друг о друге. Ситуация, в которой они находятся, кажется им безвыходной, но при этом они находят в ней непоколебимый комфорт. При всем этом они любят друг друга и по-своему проявляют друг к другу заботу. И все это происходит в этой второй квартире, без которой уже нельзя представить историю моей семьи».

II место: Алиса Лапшина

1 386 000 000 км3

Количество воды на Земле неизменно с момента образования планеты, и составляет приблизительно 1 386 миллиардов км3. В рамках гидрологического цикла она непрерывно циркулирует, меняет свои агрегатные состояния, и, на определенный момент, является частью каждого живого существа и химического процесса.

III место: Лука Снегирёв

Так далеко, так близко. Зазеркалье.

Деменция — это тяжелое, необратимое заболевание, течение которого невозможно остановить. Человек с этим недугом всё больше погружается в свой мир, постепенно растворяясь в иной реальности. Это тяжёлое переживание и испытание для родных, так как, с одной стороны, физически человек близко, но эмоционально и ментально он далеко от этого мира. Они исчезают в своем зазеркалье, погружаясь туда все больше и больше, пока целиком не исчезнут. Последнее, что происходит — они вас забывают и не могут вспомнить, иногда не понимая, кто они сами. Принять это очень тяжело. Необходимы усилия по исследованию данного заболевания и развитию социальных центров помощи семьям, столкнувшимся с данной проблемой. В своей работе Лука представил 10 портретов людей с разной степенью деменции — это 10 судеб, которые были изменены с привычной повседневной, на горькую и страшную для близких людей.

Читайте также

Школа дизайна НИУ ВШЭ завоевала премию Школа года на конкурсе ADCR Awards 2023

12 октября завершился очередной конкурсный сезон ADCR Awards. Школа дизайна НИУ ВШЭ вновь принимала активное участие в конкурсной программе — студенты и кураторы получили золотые, серебряные и бронзовые награды в нескольких номинациях, а Школа дизайна выиграла в специальной номинации премии и стала Школой года!

ПОСЛЕ ВЕЩИ. Конкурс устойчивого дизайна MAAG x HSE ART & DESIGN SCHOOL объявил победителей

Стали известны победители совместного конкурса программы «Мода» Школы дизайна НИУ ВШЭ и бренда MAAG — «После вещи». Перед конкурсантами была поставлена задача разработать идею капсульной коллекции, основанной на принципах устойчивости и переработки, и реализовать её с использованием сэмплов первой коллекции бренда MAAG.

Направление

Гейм-дизайн

Обучение в рамках этого направления предполагает практическую работу над творческими и техническими аспектами создания видеоигр: концепт-арт, текстуры, 3D-модели. За время учёбы каждый студент формирует портфолио, которое позволит начать карьеру в индустрии.

Как поступить

Конкурс

HSE CREATIVE OPEN

Международный открытый онлайн‐конкурс, состоящий из нескольких сезонов с разным набором номинаций в области дизайна, моды и современного искусства.

Цель конкурса — объединить на одной площадке оригинальные идеи и эффектные проекты по всем направлениям дизайна, современного искусства и моды и привлечь внимание креативного сообщества к развитию профессий в индустрии. В конкурсе могут участвовать начинающие специалисты и студенты, а также выпускники любых вузов вне зависимости от географического положения. Конкурс был запущен Школой дизайна НИУ ВШЭ в 2022 году.

О конкурсе

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.