По вопросам поступления:
Бакалавриат (доб. 709, 704, 715, 710)
Магистратура (доб. 703)
Онлайн-бакалавриат (доб. 709, 711)
Дополнительное образование (Москва — доб. 705, 706, 712, Санкт-Петербург — доб. 701)
Детская школа (доб. 707)
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По общим вопросам
Пётр Зайцев, первокурсник профиля «Дизайн одежды», приехавший в Москву из Красноярска, распродал коллекцию украшений собственного бренда V_AFIGE на февральском маркете концепт-стора Школы дизайна НИУ ВШЭ. В мае он намеревается снова предложить публике свои изделия. Мы поговорили с Петром об истории его увлечения украшениями, учебе в Школе дизайна и планах на будущее.
Я занимаюсь ювелиркой уже почти четыре года. Все начиналось довольно прозаично. В школе у меня был сложный душевный период. Я не знал, кем я хочу быть, куда мне поступать и что мне делать по жизни. Моя подруга тогда начинала заниматься бисероплетением и показала мне, как делать самые простые колечки из бисера. Меня это увлекло, я начал этим гореть. В какой-то момент я понял, что хочу связать с этим свою жизнь.
Все началось с бисера, но потом я перешел на более сложные материалы, более сложные украшения. Я стал работать с жемчугом и перламутром, разрабатывать особые крепления и тому подобное.
Вообще, около года я делал все в стол. Потом старшая сестра подтолкнула меня к тому, чтобы я показал свои украшения публике. Я стал развивать свои социальные сети, а в 11 классе решился пойти на маркет. Там я понял, что потребность в моих изделиях есть, и мне нужно развиваться дальше. Я много сотрудничал с Сибирским институтом креативных индустрий и попал в их сборник брендов «Создаватель».
В моей жизни появились люди, которые занимаются тем же. Я познакомился с девушкой, окончившей магистратуру «Ювелирный дизайн» — сейчас мы с ней работаем над общим проектом.
Я увидел объявление о том, что будет маркет, и решил попробовать свои силы. Подал заявку — очень волновался, что не пройду. В итоге не только прошел, но и довольно успешно реализовал свою коллекцию.
Сейчас я работаю над своим брендом. Пока что он больше похож на самодеятельность, а мне бы хотелось, чтобы у него была концепция, чтобы мои изделия были красиво упакованы, чтобы у них был свой логотип. Над этим я сейчас активно работаю.
Я только начал заниматься этим, поэтому не могу сказать, что живу на деньги от украшений, но да — я уже получаю оплату за свои изделия. У меня даже были контракты с салонами красоты и маркетплейсами. Они замечают меня на маркетах и потом сами приходят с предложениями.
V_AFIGE. Я придумал это название еще в школе. Главный его посыл в том, что мои украшения должны вызывать именно эту эмоцию.
18-19 мая концепт-стор Школы дизайна НИУ ВШЭ проводит весенний маркет работ наших студентов, выпускников и преподавателей! В этот день в открытом пространстве магазина (ул. Малая Пионерская, д. 12) снова можно будет представить для продажи свои авторские объекты: зины, постеры, печатную графику, мерч, керамику, одежду, аксессуары, декор для дома и все то, что вы давно хотели показать.
Приём заявок — до 1 апреля.
1 июня в пространстве ДОМ МОД состоится HSE FASHION DAY, в рамках которого пройдут лекция основателя бренда House of Leo Леонида Алексеева, встреча с Анзором Канкуловым и увлекательный мастер-класс по фэшн-скетчингу от Лидии Чугуновой. Событие посвящено открытию нового профиля «Дизайн одежды» в Школе дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург.
27 апреля 2024 года в рамках коллаборации Школы дизайна НИУ ВШЭ и московского универмага «Цветной» прошёл фестиваль HSE FASHION DAYS. Гости смогли посетить серию паблик-токов, мастер-классов, выставок и презентаций, посвящённых актуальной моде в её самых разных проявлениях.
Концепт-стор Школы дизайна НИУ ВШЭ
Концепт-стор, представляющий молодые бренды одежды, аксессуаров и авторских
предметов от студентов, выпускников и преподавателей НИУ ВШЭ.
Профиль бакалавариата
Освоив широкий набор инструментов, превосходящий по объему стандартный набор дисциплин в большинстве вузов, студенты с ранних курсов делают показы на профессиональных неделях моды, участвуют в конкурсах, сотрудничают с модными марками. В рамках учебных проектов они работают над актуальными проблемами индустрии и учатся решать задачи как будущие креативные директора и дизайнеры брендов, задающих тон в моде.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.