Студенческий бренд V_AFIGE. Из Сибири — на дизайн-маркет

Студенческий бренд V_AFIGE. Из Сибири — на дизайн-маркет

Пётр Зайцев, первокурсник профиля «Дизайн одежды», приехавший в Москву из Красноярска, распродал коллекцию украшений собственного бренда V_AFIGE на февральском маркете концепт-стора Школы дизайна НИУ ВШЭ. В мае он намеревается снова предложить публике свои изделия. Мы поговорили с Петром об истории его увлечения украшениями, учебе в Школе дизайна и планах на будущее.

Расскажите о себе. Как вы начали заниматься украшениями?

Я занимаюсь ювелиркой уже почти четыре года. Все начиналось довольно прозаично. В школе у меня был сложный душевный период. Я не знал, кем я хочу быть, куда мне поступать и что мне делать по жизни. Моя подруга тогда начинала заниматься бисероплетением и показала мне, как делать самые простые колечки из бисера. Меня это увлекло, я начал этим гореть. В какой-то момент я понял, что хочу связать с этим свою жизнь.

Все началось с бисера, но потом я перешел на более сложные материалы, более сложные украшения. Я стал работать с жемчугом и перламутром, разрабатывать особые крепления и тому подобное.

А когда вы занимались этим в школе, вы уже пытались продавать свои изделия?

Вообще, около года я делал все в стол. Потом старшая сестра подтолкнула меня к тому, чтобы я показал свои украшения публике. Я стал развивать свои социальные сети, а в 11 классе решился пойти на маркет. Там я понял, что потребность в моих изделиях есть, и мне нужно развиваться дальше. Я много сотрудничал с Сибирским институтом креативных индустрий и попал в их сборник брендов «Создаватель».

Что поменялось в вашей работе, когда вы поступили в Школу дизайна?

В моей жизни появились люди, которые занимаются тем же. Я познакомился с девушкой, окончившей магистратуру «Ювелирный дизайн» — сейчас мы с ней работаем над общим проектом.

Петр Зайцев, создатель бренда V_AFIGE
Петр Зайцев, создатель бренда V_AFIGE

Вы продали 23 из 25 изделий на маркете в HSE ART AND DESIGN STORE. Расскажите о том, как ваши работы туда попали.

Я увидел объявление о том, что будет маркет, и решил попробовать свои силы. Подал заявку — очень волновался, что не пройду. В итоге не только прошел, но и довольно успешно реализовал свою коллекцию.

Поздравляем вас с этим! А каковы ваши дальнейшие планы, чем вы хотите заниматься?

Сейчас я работаю над своим брендом. Пока что он больше похож на самодеятельность, а мне бы хотелось, чтобы у него была концепция, чтобы мои изделия были красиво упакованы, чтобы у них был свой логотип. Над этим я сейчас активно работаю.

Приносит ли уже ваша деятельность доход?

Я только начал заниматься этим, поэтому не могу сказать, что живу на деньги от украшений, но да — я уже получаю оплату за свои изделия. У меня даже были контракты с салонами красоты и маркетплейсами. Они замечают меня на маркетах и потом сами приходят с предложениями.

А как называется ваш бренд?

V_AFIGE. Я придумал это название еще в школе. Главный его посыл в том, что мои украшения должны вызывать именно эту эмоцию.

18-19 мая концепт-стор Школы дизайна НИУ ВШЭ проводит весенний маркет работ наших студентов, выпускников и преподавателей! В этот день в открытом пространстве магазина (ул. Малая Пионерская, д. 12) снова можно будет представить для продажи свои авторские объекты: зины, постеры, печатную графику, мерч, керамику, одежду, аксессуары, декор для дома и все то, что вы давно хотели показать.
Приём заявок — до 1 апреля.

Концепт-стор Школы дизайна НИУ ВШЭ

HSE ART AND DESIGN STORE

Концепт-стор, представляющий молодые бренды одежды, аксессуаров и авторских
предметов от студентов, выпускников и преподавателей НИУ ВШЭ.

HSE ART AND DESIGN STORE

Профиль бакалавариата

Дизайн одежды

Освоив широкий набор инструментов, превосходящий по объему стандартный набор дисциплин в большинстве вузов, студенты с ранних курсов делают показы на профессиональных неделях моды, участвуют в конкурсах, сотрудничают с модными марками. В рамках учебных проектов они работают над актуальными проблемами индустрии и учатся решать задачи как будущие креативные директора и дизайнеры брендов, задающих тон в моде.

Как поступить

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.