По вопросам поступления:
Бакалавриат (доб. 709, 704, 715, 710)
Магистратура (доб. 703)
Онлайн-бакалавриат (доб. 709, 711)
Дополнительное образование (Москва — доб. 705, 706, 712, Санкт-Петербург — доб. 701)
Детская школа (доб. 707)
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По общим вопросам
Школа дизайна НИУ ВШЭ запускает новый цикл онлайн-лекций, посвященный трендам в дизайне. Эти тенденции отражают не только технологическое развитие, но и изменения в культурных и социальных настроениях, которые влияют на создание и восприятие визуальных продуктов.
В этом цикле лекций мы обратимся к разным, иногда достаточно узким, направлениям в дизайне. Например, к гейм-дизайну и компьютерной графике в авторском кино, анимации и искусственному интеллекту. Лекции будут выходить каждую неделю в нашей группе VK.
Первая лекция посвящена цифровому искусству, которое обращается к большим данным, нейросетям и технологиям компьютерного зрения. Катя Умнова рассматривает проекты и практики, в которых участие технологий является необходимой частью возникновения художественного жеста. Перевод спектра человеческого опыта на язык алгоритмических моделей позволяет через сложные вычисления создавать новые спектры открытий и снова упрощать их, делая доступными для понимания.
Спикер: Катя Умнова — куратор профиля «Медиа и дизайн», медиа-художник, дизайнер, куратор мультимедийных выставок.
Подкаст посвящён компьютерной графике в авторском кино. В отличие от мейнстримных блокбастеров, где CG часто используется для впечатляющих спецэффектов и экшен-сцен, в авторском кино компьютерная графика служит средством художественного выражения и эмоционального воздействия. Эксперты обсудили явные и неявные визуальные эффекты, мультижанровость, аттракцион в кино и вход в профессию.
Спикеры:
Егор Томский — куратор проектов и преподаватель на направлении «CGI и визуальные эффекты», арт-директор, руководитель студии превизуализации и виртуального производства WATT Studio.
Иван И. Твердовский — творческий руководитель направления «Экранные искусства», кинорежиссёр, сценарист, лауреат российских и международных кинофестивалей, член Европейской киноакадемии.
Искусственный интеллект активно используется в создании произведений искусства, музыки и литературы. AI помогает генерировать новые идеи и формы, создавая работы, которые человек, возможно, никогда бы не придумал, или это бы заняло намного больше времени.
О трендах в использовании ИИ рассказал Вадим Булгаков — руководитель направления «Цифровой продукт и искусственный интеллект», дизайнер, арт-директор, диджитал-продюсер.
Социальные проблемы и тема семьи, воздействие на зрителя сюжетом и и визуальными образами, участие в фестивалях и фильмы, которые идут 5 секунд — обо всём этом и многом другом рассказала Полина Кампиони — руководитель специализации «Анимация» на направлении «Анимация и иллюстрация» в Школе дизайна НИУ ВШЭ. Режиссёр анимации, художник-мультипликатор.
Журнал «НОЖ», издание MovieStart, школа современного дизайна «Щелочь», журнал PROJECTOR, фестиваль «Игропром», сообщество «Техпросвет», digital-издание о культуре и искусстве DEL'ARTE Magazine.
В Школе дизайна НИУ ВШЭ идёт приёмная кампания в магистратуру! Все вступительные испытания проходят онлайн, а подать документы в НИУ ВШЭ можно в личном кабинете абитуриента, по почте или очно — по предварительной записи. В этом гиде для абитуриентов мы собрали все важные даты и ссылки по приёмной кампании магистратуры.
Новый материал посвящëн знакомству с куратором II-го курса бакалавров профиля «UX/UI и frontend-разработка» Школы дизайна НИУ ВШЭ — Нижний Новгород Антоном Лариным, UX/UI-дизайнером, арт-директором в компании "Моризо".Что из себя представляет UX/UI и frontend-разработка? Почему важно развивать компетенции локальных специалистов? И в чём же главная миссия дизайна интерфейсов? На эти вопросы отвечает Антон в интервью .
Направление обучения
Это направление охватывает полный цикл разработки цифрового продукта и готовит специалистов, способных подключиться к процессу на любом из его этапов: от анализа рынка, создания дизайна и написания кода до запуска, продвижения и управления проектом.
В зависимости от своих планов на будущее, учащиеся могут выбрать образовательную траекторию, в большей степени сфокусированную на дизайне, кодинге или маркетинге. При этом все наши студенты, начиная с I курса, учатся работать с искусственным интеллектом и генеративными нейросетями.
Профиль бакалавриата
Для всех, кто интересуется созданием движущихся изображений — будь то двухмерная анимация или 3D-графика — в Школе дизайна НИУ ВШЭ открыт бакалаврский профиль «Анимация, CGI и визуальные эффекты».
О направлении
Работники современной медийной среды — профессионалы с беспрецедентным уровнем универсальности. В условиях многозадачности всё больше СМИ, рекламных и PR-агентств ищут специалистов, сочетающих редакторское мышление с дизайнерскими навыками. На направлении «Медиа и дизайн» Школа дизайна НИУ ВШЭ готовит как раз таких людей — умеющих работать на разных платформах и в разных форматах, способных доводить до совершенства как текстовый, так и изобразительный контент, владеющих графическим и моушн-дизайном, мыслящими мультимедийными форматами, создающими концептуальные продукты.
В рамках направления открыты профили бакалавриата и магистратуры.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.