По вопросам поступления:
Бакалавриат (Москва — доб. 710, 704, Санкт-Петербург — доб. 702, Ереван — доб. 706)
Магистратура (Москва — доб. 703, Санкт-Петербург — доб. 702)
Онлайн-бакалавриат (доб. 709)
Дополнительное образование (Москва — доб. 712, 720, 723, 724, Санкт-Петербург — доб. 701, Корпоративным клиентам — доб. 722)
Детская школа (Москва — доб. 707, Санкт-Петербург — доб. 701)
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По общим вопросам
Уже пять лет подряд издание The Blueprint составляет списки самых многообещающих представителей креативных профессий в тринадцати категориях: «Модная индустрия», «Современное искусство», «Современная музыка», «Кино», «Фотография» и т. д. В 2025-м в число финалистов The Blueprint 100 попали сразу несколько студентов и выпускников Школы дизайна НИУ ВШЭ.
Лучших должны выбирать лучшие, и именно поэтому в 2025 году в экспертный совет The Blueprint 100 в категории «Модная индустрия» вошла академическая руководительница бакалаварита «Мода» Школе дизайна НИУ ВШЭ Екатерина Павелко, а руководитель направления «Мода» Анзор Канкулов на этот раз стал экспертом в категории «Современное искусство». В прошлом году Анзор и Екатерина также были членами экспертного совета The Blueprint 100.
В самом же списке «Модной индустрии» оказались: выпускник магистратуры «Создание фэшн-бренда» Евгений Абрамов, студент IV курса профиля «Дизайн одежды» Роман Зимогорский и выпускник того же профиля Даниил Капелькин, а также выпускница программы ДПО «Коммуникационный дизайн» в питерской Школе дизайна Анна Рубан. У каждого из ребят уже есть свой собственный бренд одежды или коллекции, принимавшие участие в показах, а кому-то даже повезло оказаться на страницах зарубежного глянца. Подробности — ниже!
The Blueprint 100 — 2025 о Евгении: «Больше похожий на подушку или одеяло свитер на Юре Борисове в съёмке The Blueprint — дело рук ещё одного выпускника Школы дизайна НИУ ВШЭ прошлого года Евгения Абрамова. Увлекаться модой он начал в средней школе: с почтовой подписки на журнал про конструирование одежды. «Сам я ничего тогда не шил. Просто читал», — вспоминает Евгений. К активной практике он перешел с запуском бренда мужской одежды Husar Vulgaris, в соцсетях которого можно обнаружить простое описание: «Мужчина праздник». Хотя мы бы брали выше: не просто праздник, а целый карнавал. По крайней мере, первую полноценную коллекцию Евгений так и назвал — в Carnaval вошли сплошь фантазийные вещи, вдохновленные карнавальными костюмами времен советского Всемирного фестиваля молодежи и студентов, а именно шуба из шерстяных ниток, пиджаки с бахромой из стразов и топ из латунных звёзд».
The Blueprint 100 — 2025 о Романе: «Окончив Художественно-эстетическую гимназию при петербургской Академии имени А. Л. Штиглица, учиться моде Роман Зимогорский отправился в Школу дизайна НИУ ВШЭ — в группу основательницы бренда Inshade Марии Смирновой. Сейчас Роман на четвертом курсе и только готовится к показу дипломной коллекции, хотя эксперты «сотни», редакторы моды The Blueprint и стилист Вика Салават заприметили его еще в прошлом учебном году. Последняя вовсе одолжила у дизайнера несколько платьев для нашумевшей съемки португальского Vogue авторства Абдуллы Артуева, Фаризы Родригез и Димы Абрамовича. Например, платье, силуэтом напоминающее топор».
The Blueprint 100 — 2025 о Данииле: «Показ Даниила Капелькина закрывал смотр дипломных коллекций Школы дизайна НИУ ВШЭ прошлого года почти что свадебным полупрозрачным платьем, расшитым тысячей белых снежинок. По сути, коллекция People of Eternal Winter о существовании человека в условиях бесконечной зимы (метафора личных, глобальных и социальных проблем) стала первой для его бренда карé!. При этом в 2025 году дизайнер планирует выпустить ещё две: одну носибельную, вторую — кутюрную. И, судя по дебютной, где Даниил удачно сочетает сложносочиненные юбки с асимметричными кринолинами и сделанные из термобелья платья с более простыми стегаными топами и меховыми куртками, будущие коллекции имеют все шансы на „отлично“».
ALUMNI TALK — цикл видеоподкастов, в котором выпускники Школы дизайна рассказывают про свою жизнь, хвастаются карьерными достижениями, признаются в любви к профессии и вспоминают свои «школьные» годы. Главной героиней нового выпуска ALUMNI TALK стала Полина Парыгина, дизайнер и иллюстратор.
Учёба в университете ценна приобретением не только знаний, но и друзей, единомышленников, партнёров по творчеству, а нередко и будущих коллег по работе. В новом материале для раздела ALUMNI мы пообщались с ребятами, которые в этом году вместе окончили профиль «Коммуникационный дизайн», а теперь вместе работают в дизайн-студии ONY.
Направление обучения
Школа дизайна НИУ ВШЭ — место встречи самых талантливых студентов Москвы и России, которые видят свою карьеру в фэшн-индустрии. Они учатся под руководством кураторов — действующих дизайнеров и профессионалов индустрии, которые погружают студентов в актуальный контекст. Глубокая теоретическая и практическая подготовка позволяет студентам выбрать любую профессию в мире моды, не ограничиваясь только дизайном одежды, а студенческое портфолио и участие в профильных конкурсах и неделях моды помогает заявить о себе в профессиональной среде ещё будучи студентами.
В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры и программы дополнительного образования.
Школа дизайна НИУ ВШЭ предлагает слушателям широкую линейку образовательных курсов. Вы можете ознакомиться с полным списком и выбрать одно из образовательных направлений и уровень обучения, чтобы найти курс, который подходит именно вам.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.