По общим вопросам
Этим летом Школа дизайна НИУ ВШЭ запускает программу довузовской подготовки «Современное искусство: от живописи до искусства нейросетей». Ждём на занятиях школьников 7–10 классов!
В ходе занятий, которые начнутся уже 23 июня, ребята познакомятся с самыми востребованными направлениями современного искусства, а в роли преподавателей курсов выступят опытные кураторы Школы дизайна — практикующие художники, фотографы, дизайнеры и музыканты.
Расписание курсов:
23.06. День живописи
Лекции и художественная практика с Маргаритой Варакиной — мультимедийной художницей, куратором бакалаврского профиля «Современное искусство» в Школе дизайна НИУ ВШЭ.
24.06. День галерей
Экскурсия в HSE ART GALLERY на Малой Пионерской и ЦСИ Винзавод.
25.06. День концепт-арта
Лекция и практика прототипирования от Ильи Лепёшкина — концептуального и транспортного дизайнера, руководителя направления «Концепт-арт и концепт-дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ.
26.06. День музыки и саунд-арта
Лекция и практика работы со звуком от Сергея Зыкова — художника и музыканта, преподавателя дисциплины «Графические партитуры» на профиле «Саунд-арт и саунд-дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ.
27.06. День нейросетей
Лекция о сетевом искусстве от Петра Сковородникова — академического руководителя бакалаврской программы «Разработка игр и цифровых продуктов».
Выставка фотографий, сгенерированных искусственным интеллектом, от Владислава Ефимова — фотографа и художника, преподавателя направления «Современное искусство» и профиля «Фотография» в Школе дизайна НИУ ВШЭ.
Работы студентов, выпускников и сотрудников Школы дизайна вошли в список лучших проектов ноября по версии платформы deziiign.
Школа дизайна НИУ ВШЭ приглашает на встречи регулярного исследовательского семинара «Людозис: теории и практики видеоигр». Вместе с приглашёнными спикерами мы обсудим особенности коммуникации между пользователями и разработчиками, феномен случайности в игре, а также специфику постапокалиптических игр.
Направление
Обучение в рамках этого направления предполагает практическую работу над творческими и техническими аспектами создания видеоигр: концепт-арт, текстуры, 3D-модели. За время учёбы каждый студент формирует портфолио, которое позволит начать карьеру в индустрии.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.