По вопросам поступления:
Бакалавриат (доб. 709, 704, 715, 710)
Магистратура (доб. 703)
Онлайн-бакалавриат (доб. 709, 711)
Дополнительное образование (Москва — доб. 705, 706, 712, Санкт-Петербург — доб. 701)
Детская школа (доб. 707)
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По общим вопросам
15 декабря в рамках проекта HSE Sunday в пространстве Nike BOX MSK состоялась открытая дискуссия «Будущее виртуальных инфлюэнсеров в России».
Можно ли называть виртуальных инфлюэнсеров будущим маркетинга? Они меняют фэшн-индустрию: бренды всё охотнее наряжают виртуальных моделей в лучшую одежду и делают их лицами своей продукции. Аудитория дарит им внимание, медиа — публикации, а Кремниевая долина — возможности и ресурсы для продвижения.
На открытой дискуссии «Будущее виртуальных инфлюэнсеров в России» участники рассмотрели разные кейсы сотрудничества брендов с виртуальными инфлюэнсерами за рубежом, обсудили будущее этого формата в России, а также рассказали про российскую виртуальную модель Киру.
Приглашённые гости — основатели первого в России виртуального модельного агентства This Is Not — чья виртуальная модель Кира уже покоряет интернет. Одним из сооснователей является студент 4 курса профиля «Коммуникационный дизайн» Школы дизайна НИУ ВШЭ Комрон Ниязмухамедов.
This Is Not (Model Agency) — молодая команда искусствоведов, фотографов, дизайнеров и продюсеров, создавшая первое в России CGI модельное агентство. Проект сфокусирован на трансгуманистическом повороте массовой визуальной культуры.
Публикуем полную запись открытой дискуссии:
Участники открытой дискуссии: куратор и исследователь феномена виртуальных людей Роман Навескин, сооснователи первого в России виртуального модельного агентства This Is Not Дарья Лещинская, Ефим Странд, Комрон Ниязмухамедов и журналист Владимир Ильин.
Подробнее о проекте HSE Sunday
Записи всех открытых лекций Школы дизайна вы можете посмотреть в видео лектории на сайте и подписавшись на наш Youtube канал.
3 декабря в 12:00 в Планетарии 1 в рамках Дня дизайна пройдут открытые лекции от преподавателей Школы дизайна НИУ ВШЭ — Нижний Новгород. Приглашаем улететь в открытый космос!
До 30 сентября в «Яндекс Музее» проходит выставка «Новая жизнь привычных вещей». В рамках параллельной программы выставки преподаватели Школы дизайна НИУ ВШЭ выступят с лекциями о предметном и промышленном дизайне: 18 июля — Мария Степанова, а 25 июля — Пётр Дроздов.
Направление
Обучение в рамках этого направления предполагает практическую работу над творческими и техническими аспектами создания видеоигр: концепт-арт, текстуры, 3D-модели. За время учёбы каждый студент формирует портфолио, которое позволит начать карьеру в индустрии.
Профиль бакалавриата
Профиль «Брендинг в индустрии моды» предназначен для тех, кто любит моду и хочет заниматься визуальными коммуникациями, развитием фэшн-марок, магазинов и онлайн-площадок.
В нашем фокусе внимания — создание и продвижение бренда в моде, от концепции и производства до продаж, маркетинга и коммуникаций. За время обучения студенты овладевают широким диапазоном теоретических знаний и практических навыков, от пользования графическими программами до визуальных коммуникаций; поэтапно осваивают практики работы в разных сферах индустрии моды: тренд-анализ и прогнозирование, основы создания коллекций, стайлинг, производство фэшн-съёмок, лукбуков, контента для социальных сетей, оформление магазинов и витрин, основы баинга, постановка показов, разработка рекламных кампаний, стратегии продвижения марки.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.