Студенты организовали показ скандинавских дизайнеров в посольстве Норвегии

Студенты организовали показ скандинавских дизайнеров в посольстве Норвегии

5 апреля в посольстве Норвегии прошел показ скандинавских дизайнеров в рамках конференции «Мода северных стран: между локальным и глобальным». Организаторами показа выступили студенты бакалаврских профилей «Брендинг в индустрии моды», «Дизайн одежды», «Фотография в моде и рекламе» Школы дизайна. Режиссер показа — куратор Школы дизайна Екатерина Павелко.

Видео-отчет с показа: 



На показе были представлены коллекции скандинавских дизайнеров:
Анни Руут/Anni Ruuth (Финляндия), Сиссаль Кристиансен/Sissal Kristiansen
(Фарерские острова), Дженни Хирвонен/Jenny Hirvonen (Дания), Йозеф Ласо и Андреас Шмидль/Josef Lazo and Andreas Schmidl (Швеция/Германия), а также коллекция бренда Oleana (Норвегия).


Конференция, посвященная выходу специального выпуска журнала «Теория моды: одежда, тело, культура» (главный редактор — руководитель Аспирантской школы по искусству и дизайну НИУ ВШЭ Людмила Алябьева), проходит при поддержке посольства Норвегии, посольства Дании и Фарерских островов, посольства Финляндии, посольства Швеции и Мультимедиа Арт Музея. 

В фокусе внимания авторов выпуска и участников конференции — вопросы конструирования представлений о национальной и локальной идентичности средствами моды, место ремесел и технологий в современной модной индустрии, феномен «устойчивой моды», специфика северного образования в области моды и многое другое. 

Фото © Митя Лялин
Видео © Кирилл Кустов

Читайте также

Выставка «Telling Stories. Большие данные» в ММСИ

Выставка «Telling Stories. Большие данные» посвящена отношению художников к современным способам использования, обработки и визуального представления информационных потоков. Методы анализа больших данных, активно развивающиеся во всех сферах человеческой деятельности, проникают даже в области поэтического описания мира, одной из которых является современное искусство. Визуальные и аудиальные исследования в области больших данных проводятся не только учеными, но также художниками, фотографами, дизайнерами. Проект будет проходить сразу на двух площадках: первая часть откроется 30 июня в 19:00 в Московском музее современного искусства (Петровка, 25), вторая — 7 июля в HSE ART GALLERY. Посмотреть выставку на обеих площадках можно будет до 13 августа 2023 включительно.

HSE FASHION DAYS: Школа дизайна НИУ ВШЭ проведёт открытые лекции в Москве и Петербурге

С февраля по апрель в двух крупнейших российских городах пройдёт масштабный цикл лекций, паблик-токов и воркшопов от дизайнеров, стилистов и фэшн-журналистов, посвящённый устройству современной модной индустрии. Профильное образование, продвижение бренда, дизайн одежды — лишь немногие из тем, в которые погрузятся гости. Проект реализуется при поддержке Института развития индустрии моды Beinopen.

Школа дизайна НИУ ВШЭ — место встречи самых талантливых студентов Москвы и России, которые видят свою карьеру в фэшн-индустрии. Они учатся под руководством кураторов — действующих дизайнеров и профессионалов индустрии, которые погружают студентов в актуальный контекст. Глубокая теоретическая и практическая подготовка позволяет студентам выбрать любую профессию в мире моды, не ограничиваясь только дизайном одежды, а студенческое портфолио и участие в профильных конкурсах и неделях моды помогает заявить о себе в профессиональной среде ещё будучи студентами.

В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры и программы дополнительного образования.

Как поступить

Профиль бакалавриата

Брендинг в индустрии моды

Профиль «Брендинг в индустрии моды» предназначен для тех, кто любит моду и хочет заниматься визуальными коммуникациями, развитием фэшн-марок, магазинов и онлайн-площадок.

В нашем фокусе внимания — создание и продвижение бренда в моде, от концепции и производства до продаж, маркетинга и коммуникаций. За время обучения студенты овладевают широким диапазоном теоретических знаний и практических навыков, от пользования графическими программами до визуальных коммуникаций; поэтапно осваивают практики работы в разных сферах индустрии моды: тренд-анализ и прогнозирование, основы создания коллекций, стайлинг, производство фэшн-съёмок, лукбуков, контента для социальных сетей, оформление магазинов и витрин, основы баинга, постановка показов, разработка рекламных кампаний, стратегии продвижения марки.

Как поступить

Специализация

Фотография

Студенты профилей «Брендинг в индустрии моды»«Медиа и дизайн» и «Дизайн и современное искусство» после I курса могут выбрать специализацию «Фотография». В процессе дальнейшего обучения они погружаются в историю визуальной культуры, изучают различные аспекты современной фотографии, приобретают практические навыки для работы над проектами в области искусства, медиа- и модной индустрии.

Подробнее

Профиль бакалавариата

Дизайн одежды

Освоив широкий набор инструментов, превосходящий по объему стандартный набор дисциплин в большинстве вузов, студенты с ранних курсов делают показы на профессиональных неделях моды, участвуют в конкурсах, сотрудничают с модными марками. В рамках учебных проектов они работают над актуальными проблемами индустрии и учатся решать задачи как будущие креативные директора и дизайнеры брендов, задающих тон в моде.

Как поступить

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.