Результаты конкурса сценариев

Результаты конкурса сценариев

Члены экспертного жюри Школы дизайна, состоящее из кураторов направления «Анимация и иллюстрация» и преподавателей дисциплины «История искусства и дизайна», подвели итоги Конкурса сценариев, участие в котором приняли студенты разных факультетов Высшей школы экономики. Результаты впечатляют, большинство работ очень талантливые и интересные.

Школа дизайна благодарит всех конкурсантов и надеется на сотрудничество в дальнейших совместных конкурсах и фестивалях.

Победители:

  1. В номинации «3 минуты» приз делят два сценария:

«Нумам», автор Елена Каменева (Факультет коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ);
Читать

A Halloween Story, автор Дарья Беденко (Факультет коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ).
Читать

  1. В номинации «Информационный ролик» приз присуждается:

    «Сказ о том, как Д. И. Менделеев увидел во сне свою периодическую систему, а электроны правильно заняли орбитальный поезд», автор Мария Картузова (Аспирантская школа по социологии).
    Читать

В номинации «1 минута» жюри постановило приз не присуждать.

Победители получают денежное вознаграждение, а их заявки берут в работу студенты Школы дизайна, которые превратят сценарии в полноценные анимационные фильмы. Поздравляем всех участников и надеемся, что конкурс станет ежегодным!

Всем победителям придет организационное письмо.
По всем организационным вопросам победители могут обращаться:
Крутилина Кристина, kkrutilina@hse.ru

Подробнее о бакалаврском профиле «Анимация и иллюстрация»

Читайте также

Переосмысление новой айдентики Фонда Потанина

В 2025 году Фонд Потанина проводит ребрендинг, а участникам конкурса предлагается переосмыслить новую айдентику, в которой вместо юбилейной надписи «25 лет» появится строка «основан в 1999 году», что подчеркнёт историческое наследие и преемственность деятельности Фонда. В конкурсе могут принять участие студенты и выпускники высших учебных заведений. Приём работ до 31 марта.

Итоги конкурса на ребрендинг сети кофеен GLITCH

Объявляем результаты совместного со Школой дизайна конкурса на визуальный образ для бренда GLITCH. Ульяна Дымова, Максим Веретенников, Алина Максимова.

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.