Первая Ярмарка Игр направления «Гейм-дизайн»

«Jesus Christ», Ирина Русакова, Эстер-Малка Бурштейн, Матвей Григорьев, Виктория Сулаева, Кирилл Гончаров, Мария Леонтьева
«Jesus Christ», Ирина Русакова, Эстер-Малка Бурштейн, Матвей Григорьев, Виктория Сулаева, Кирилл Гончаров, Мария Леонтьева

В прошедший уик-энд в здании НИУ ВШЭ на Старой Басманной состоялась первая Ярмарка проектов направления «Гейм-дизайн» — шоу-кейс проектов студентов бакалавриата и магистратуры Школы дизайна.

Окна в компьютерных классах прикрыты блэкаутами. Эти сумеречные аудитории студенты любя называют «Подвал». В субботу здесь собрались студенты от первого курса до выпускников магистратуры. Но в этот раз — не учиться, а играть в игры, сделанные за время учёбы на профиле «Геймдизайн».

Разработчики решали несколько задач. Во-первых, потестировать игру на широком круге игроков. Это и студенты других направлений Школы дизайна, и преподаватели, и гости, которые увидели анонс и зарегистрировались в телеграм-канале «Подвал». Во-вторых, такая Ярмарка — это модель профессиональной конференции, и здесь в безопасных условиях можно было потренироваться в питчинге, подготовить стенд, посмотреть, как гости выбирают мерч, посмотреть на реакцию незнакомых людей. В-третьих, жюри из преподавателей поиграло во все прототипы, послушало питчи, оценило подачу. И опираясь на свой опыт в геймдеве выбрало лучшие проекты ярмарки.

Роман Глебов, Ирина Хаиндрава, Ирина Русакова, Катя Линник, Даша Шорникова, Руслан Джексембаев, Матвей Григорьев

I место: Labyrinth of Light

Labyrinth of Light — головоломка от первого лица с элементами платформинга. Игрок может ходить по любой освещённой стене. Проходя гигантский бетонный лабиринт в стиле брутализма, игрок спасает увядающее дерево.

«Ярмарка очень понравилась! Я рад, что у меня была возможность показать проект нашей команды на подобном ивенте. С удовольствием пообщался со студентами, выпускниками и теми, кто только собирается поступить. Работать над игровым проектом сложно, поэтому очень заряжает позитивом, когда видишь как люди играют в твою игру и получают от этого удовольствие. Жду следующих подобных мероприятий!» — Роман Глебов.

Абу Махади Амир, Ирина Хаиндрава, Матвей Григорьев, Олег Киселев, Виктория Сулаева

II место: FINDER

FINDER — симулятор ходьбы, в котором нужно найти путь до Башни в Городе—лабиринте. Игроку предстоит строить и преодолевать маршруты между разными частями города, остерегаясь вражеских призраков.

«Ярмарка игр — прекрасная возможность показать свой проект, протестить геймплей и в принципе получить фидбэк от более широкой аудитории, нежели твоя команда и одногруппники. Плюс всегда интересно посмотреть, что делают другие команды, пообщаться. Такие мероприятия подстегивают разработку и 100% помогают сделать проекты лучше. Спасибо организаторам за крутой ивент!» — Абу Махади Амир.

Анвар Муразимов

III место: Kids Battle

Игра про беспрерывные баталии дворовых детей уютными вечерами. Лопате шарики над головой детишек, чтобы победить в этой битве! Шутер от первого лица, в котором нет насилия, только шарики, пушки, и море веселья.

«Фишка моей игры в том, чтобы стрелять из нёрфганов не по детям, а по воздушным шарам над их головами. Перестрелки на ярких площадках разбавлены перемещением по уютным дворам и все это в теплых лучах огромного солнца. Неожиданно и приятно, что пришло столько людей. Здорово, что есть возможность использовать компьютеры аудитории. Проектор с нашими трейлерами явно давал неплохую мотивацию подходить к столам», — Анвар Муразимов.

Кирилл Гончаров, Амир Абу Махади, Нгуен Хыонг Линь Чан, Руслан Джексембаев

Лучшая графика: Completely Fictional Story About a City Inside a Whale

Completely Fictional Story About a City Inside a Whale — приключенческая игра от третьего лица, в которой игроку предстоит взять на себя роль капитана небольшой лодки, которую съел кит. Путешествуйте по миру внутри кита, встречайте местных жителей и доставляйте их с одного острова на другой.

«Было весело! Я думаю было бы классно, получи это мероприятия больший масштаб в апреле. Там минимум по 2-3 компа для игр. Еще клево было бы оборудовать что-то типа импровизационных стендов, чтобы плакат висели прямо над компами.

Спасибо за ярмарку, особенно в текущих условиях она очень нужна», — Кирилл Гончаров.

Ирина Русакова, Эстер-Малка Бурштейн, Матвей Григорьев, Виктория Сулаева, Кирилл Гончаров, Мария Леонтьева

Лучшая подача: Jesus Christ

Спросите себя: любите ли вы point & click приключения? Ироничная и озорная игра «Jesus Christ» заставит вас очароваться этой вселенной с первого взгляда и сполна оценить заготовленные небесной канцелярией мини-игры.

«Ярмарка казалась нам хорошей возможностью показать свой проект, привлечь новых игроков и протестировать механики с помощью посетителей и гостей ивента. И мы не ошиблись: все ожидания ярмарка действительно оправдала. Мы познакомились с большим количеством заинтересованных и внимательных игроков и получили возможность рассказать о своей игре лично некоторым участникам, а также выступить с докладом для всего зала», — Ирина Русакова.

Дмитрий Погорелов

Приз зрительских симпатий, I место: Космос и шашлыки

Космическая казуальная мобильная игра с элементами головоломки. Управляйте солнцем, чтобы жарить и сжигать стейки на поверхности безымянной планеты! Никакой суеты, только приятное уединение, космос и шашлыки...

«Создавая игры, ты не особо можешь предсказать впечатления реального игрока. Мы играем в проекты друг друга или даем попробовать своим знакомым, но на ярмарке я смог оценить настоящий отклик аудитории. Это полезный и довольно необычный опыт — наблюдать в „прямом эфире“, как твоя игра разжигает интерес в ничего не ожидающем игроке», — Дмитрий Погорелов.

Антон Кравцов

Приз зрительских симпатий, II место: Beyond The Darkness

Beyond The Darkness — приключенческая хоррор-сказка.
Малютка Милли победит страх за страхом, чтобы найти родителей. В этой игре вам предстоит помочь маленькой девочке Милли побороть кошмары и найти родителей в мире своих самых ярких воспоминаний, в который она попала по странному стечению обстоятельств.

«Для студентов гейма Ярмарка Игр — это тренажёр и аудитория свежих тестеров, — говорит руководитель профиля „Геймдизайн“ Анатолий Казаков. — Для студентов других профилей Школы дизайна — возможность найти реальную команду для учебного коллаба. Для гостей — поиграть и пообщаться с горящими своим делом молодыми геймдизайнерами. Мы сами, убедившись, что эвент вышел задорный, используем его опыт, чтобы лучше организовать шоу-кейс на фесте Game Futures, который планируем провести в подвале гейма 15 апреля. Кстати, подписывайтесь на телеграм-канал „Подвал“ и страничку в сети ВКонтакте. Ведут их студенты сами, но все новости и события там появляются мигом».

Посетители ярмарки проектов получили возможность попробовать самостоятельно пройти все этапы игр после небольшого брифинга от авторов, а также задать любые интересующие вопросы разработчикам в режиме реального времени.

Ярмарка Проектов — это отличная возможность для студентов потренироваться в питчинге своих проектов, показать результаты проделанной работы зрителю и получить конструктивный фидбек в неформальной атмосфере. Для посетителей это уникальная возможность стать свидетелем рождения оригинальных проектов, а также познакомиться с кураторами и авторами в оффлайне.

Следующая ярмарка запланирована на апрель. Подписывайтесь на телеграм-канал направления «Гейм-дизайн» и страницу направления в сети ВКонтакте, чтобы быть первыми узнавать о предстоящих событиях.

Читайте также

Студенты Школы дизайна заняли первое место на prototype.indi

Студенты направления «Гейм-дизайн» и «Игровая графика и концепт-арт» заняли первое место в питч-сессии prototype.indie со своим проектом Fireworks Massacre.

HSE CREATIVE OPEN. Итоги шестого сезона

Объявляем победителей шестого сезона HSE CREATIVE OPEN! Награждение прошло 29 февраля в 18:00 в HSE ART GALLERY. Номинации: «Предметный дизайн», «Игровая графика», «Саунд», «Айдентика», «Иллюстрация и комикс». В рамках награждения директор галереи Васса Пыркова провела экскурсию по выставке «Мажоры. Миноры. Послезвучие», а победитель номинации «Саунд» представил свой саунд-перформанс.

Направление

Гейм-дизайн

Обучение в рамках этого направления предполагает практическую работу над творческими и техническими аспектами создания видеоигр: концепт-арт, текстуры, 3D-модели. За время учёбы каждый студент формирует портфолио, которое позволит начать карьеру в индустрии.

Как поступить

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.