Гейм-дизайн и виртуальная реальность

1 модуль

Работа над ВКР: профильное исследование (гейм-дизайн)

Исследовательской частью выпускной квалификационной работы (ВКР) бакалавра профиля «Гейм-дизайн и виртуальная реальность» является Профильное исследование, работа над которым ведется под руководством одного из преподавателей профиля.

Участие сотрудников кафедры Истории и теории дизайна в работе над профильными исследованиями не предполагается (в т.ч. на уровне консультаций), а итоговые работы не рецензируются.

Студент может выбрать один из трёх форматов Профильного исследования.

Варианты

Практика (этап 1)

Практика — обязательная часть образовательной программы, основными целями которой являются организация условий для профессиональных проб студентов, погружение их в среду профессиональной деятельности. В числе основных целей практики: непосредственное знакомство с профессиональной средой, закрепление полученных и приобретение новых знаний, умений и навыков дизайнерского проектирования и проектно-аналитических исследований, полученных в процессе обучения по циклу дисциплин программы.
Варианты

Онлайн-курсы (in English) (часть 1)

Студенты продолжают знакомиться с различными аспектами теории и практики искусства и дизайна, в формате blended-learning изучая онлайн-курсы соответствующей тематики на платформе Coursera.

2 модуль

Работа над ВКР: профильное исследование (гейм-дизайн). Финализация.

Исследовательской частью выпускной квалификационной работы (ВКР) бакалавра профиля «Гейм-дизайн и виртуальная реальность» является Профильное исследование, работа над которым ведется под руководством одного из преподавателей профиля.

Участие сотрудников кафедры Истории и теории дизайна в работе над профильными исследованиями не предполагается (в т.ч. на уровне консультаций), а итоговые работы не рецензируются.

Студент может выбрать один из трёх форматов Профильного исследования.

Варианты

Практика (этап 2)

Практика — обязательная часть образовательной программы, основными целями которой являются организация условий для профессиональных проб студентов, погружение их в среду профессиональной деятельности. В числе основных целей практики: непосредственное знакомство с профессиональной средой, закрепление полученных и приобретение новых знаний, умений и навыков дизайнерского проектирования и проектно-аналитических исследований, полученных в процессе обучения по циклу дисциплин программы.
Варианты

Онлайн-курсы (in English) (часть 2)

Студенты продолжают знакомиться с различными аспектами теории и практики искусства и дизайна, в формате blended-learning изучая онлайн-курсы соответствующей тематики на платформе Coursera.

3 модуль

Работа над ВКР (проект)

Работа над ВКР осуществляется в три этапа и предполагает создание визуального исследования в формате многостраничного издания, непосредственно проектной части и итоговой презентации. На данном этапе студенты занимаются реализацией практической части ВКР, учитывая результаты проведенного визуального исследования. В отдельных случаях возможна работа в составе групп, включающих студентов младших курсов либо других профилей обучения.

Практика (этап 3)

Практика — обязательная часть образовательной программы, основными целями которой являются организация условий для профессиональных проб студентов, погружение их в среду профессиональной деятельности. В числе основных целей практики: непосредственное знакомство с профессиональной средой, закрепление полученных и приобретение новых знаний, умений и навыков дизайнерского проектирования и проектно-аналитических исследований, полученных в процессе обучения по циклу дисциплин программы.
Варианты

Онлайн-курсы (in English) (часть 3)

Студенты продолжают знакомиться с различными аспектами теории и практики искусства и дизайна, в формате blended-learning изучая онлайн-курсы соответствующей тематики на платформе Coursera.

4 модуль

Работа над ВКР (проект). Финализация

Работа над ВКР осуществляется в три этапа и предполагает создание визуального исследования в формате многостраничного издания, непосредственно проектной части и итоговой презентации. На заключительном этапе студенты завершают работу над проектом и готовят финальную презентацию к защите диплома.

Практика (этап 4)

Практика — обязательная часть образовательной программы, основными целями которой являются организация условий для профессиональных проб студентов, погружение их в среду профессиональной деятельности. В числе основных целей практики: непосредственное знакомство с профессиональной средой, закрепление полученных и приобретение новых знаний, умений и навыков дизайнерского проектирования и проектно-аналитических исследований, полученных в процессе обучения по циклу дисциплин программы.
Варианты