Дорожная карта инди-разработчика

3

месяца

Начало занятий — 22 ноября

45

ТЫС. ₽

22 занятия
Оплата до зачисления на программу

22

ЗАНЯТИЯ

Расписание формируется

* Прием документов заканчивается за день до старта программы!
​​​​​​​При полной или частичной оплате обучения до 2 августа — скидка 10%.

Современная игра — это не только развлекательный аттракцион, но и сложная модель действительности, инструмент воздействия и обучения вовлеченного в неё игрока. Игровому дизайнеру (или конструктору игровых моделей) необходимо овладеть целой группой навыков и умений. Наша задача — дать вам набор работающих методов, уместных для разных игровых конструкций, не зависящих от технологической конъюнктуры.

Кураторы и преподаватели

Гейм-дизайнер студии Ice-Pick Lodge.

Гейм-дизайнер, глава студии Ice-Pick Lodge, куратор Школы дизайна НИУ ВШЭ.

Александр Минкин

Александр Минкин

Руководитель студии игровых решений «‎Полдень», преподаватель Школы Дизайна НИУ ВШЭ

Елена Альт

Елена Альт

Левел-дизайнер, художник уровней Pathologic 2, Atomic Heart, INDIKA.

Василий Кашников

Василий Кашников

Композитор, саунд-дизайнер Pathologic 2, The Void, Knock-Knock, Torn Away.

Виталий Алексашин

Виталий Алексашин

Нарративный дизайнер Shadow Fight 2, Shadow Fight 3, Vector 2, специалист по SMM.

О программе

Курс ориентирован на подготовку самостоятельного и независимого автора, который в состоянии сделать небольшую, но интересную игру от базового прототипирования до коммерческого релиза.

Для кого этот курс

Курс подойдет вам, если:

  • у вас есть желание создать собственную игру, но нет понимания, как это сделать
  • у вас есть идея, но вы не знаете, как её воплотить
  • вы хотите структурировать свои знания об игровой индустрии.

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ

По окончании курса вы будете знать основные понятия геймдизайна, базовые компоненты игрового процесса, принципы создания нарратива и игровых уровней, основные метрики и модели монетизации; ориентироваться в контексте и проблематике видеоигр как современного развлекательного медиума. Научитесь деконструировать существующие видеоигры, составлять вижн- и дизайн-документацию проекта и поддерживать её в актуальном состоянии, писать грамотное ТЗ любому сотруднику игровой студии, прототипировать игровые уровни и механики, пользоваться редактором Unreal Engine 4 и системой контроля версий Git, публиковать проект на специальных платформах и поддерживать его в социальных сетях.

Примеры работ

Ксения Михайловская. Бакалавриат. Работа за 4 курс
Ксения Михайловская. Бакалавриат. Работа за 4 курс
Юлия Муравьева. Бакалавриат. Работа за 1 курс
Юлия Муравьева. Бакалавриат. Работа за 1 курс
Александр Григорьев. Бакалавриат. Работа за 4 курс
Александр Григорьев. Бакалавриат. Работа за 4 курс

Известные инди-проекты:

  • Minecraft — продано 144 млн. копий
  • Terraria — продано 25 млн. копий
  • Stardew Valley — продано >10 млн. копий
  • Limbo/Inside — продано >2 млн. копий
  • Hades — продано >2 млн. копий
  • Undertale — продано >1 млн. копий.

Тематический план

Курс делится на небольшие тематические модули. Параллельно с теоретическими лекциями начинается практика: студенты делятся на группы и создают свои собственные проекты. Весь процесс создания игры поддерживается программистом. Ассеты, анимации и всё необходимое для разработки предоставляется.

Геймдизайн
  • Работа с игровой идеей
  • Инструменты построения геймплейных ситуаций
  • Прототипирование
  • Дизайн-документ
Нарратив
  • Иллюзия выбора или настоящий выбор
  • Что такое сеттинг и как его создавать?
  • Герой и окружающий его мир
Левел-дизайн
  • Блокаут, метрики, масштаб
  • Механики в пространстве
  • Визуальное повествование
  • Психология восприятия различных пространств
Арт и звук
  • Художники, 3D-моделеры, UI-дизайнеры: как с ними взаимодействовать?
  • Мокапы
  • Саунд-дизайн
Экономика
  • Монетизация
  • Основы аналитики
SMM
  • Питчинг
  • Steam, AppStore, Google Play
  • Промо-материалы.

часто задаваемые вопросы

Как, когда и в какое время я буду учиться?

Обучение проходит по будням в вечернее время или по выходным. Формат обучения — проектная работа и практические воркшопы. Если вы пропустили занятие, то всегда можете связаться с куратором и получить задание /обратную связь по вашему проекту. Также вы сможете общаться с другими студентами и вашими преподавателями в закрытой группе на Facebook.

Что делать, если я пропустил занятие?

Мы активно используем сервисы онлайн-общения для обмена ссылками, конспектами, заданиями и файлами и вы всегда можете связаться с преподавателем для получения обратной связи по текущему проекту.

Что делать, если у меня возник срочный вопрос?

Напишите куратору программы, проблему или вопрос административного порядка, куратор передаст координаторам учебной части. Также вы напрямую можете написать на почту: dop-design@hse.ru или звонить по телефону +7 925 842-77-64.

В какой срок необходимо подать документы?

Прием документов заканчивается за день до старта программы.

Обязательно ли высшее образование для поступления на программу?

Отсутствие высшего образования не является препятствием для поступления на программы ДПО.

Какие документы я получу об окончании программы?

При наличии диплома о высшем образовании по окончании программы мы выдаем Удостоверение о повышении квалификации НИУ ВШЭ.

Какие существуют способы оплаты, есть ли скидки и рассрочка?

Мы принимаем оплату от физических лиц по выставленной квитанции и юридических лиц по номеру расчетного счета. Вы можете оплатить весь курс сразу или платить по частям: равными долями за каждый модуль. Первая оплата до зачисления на программу. Для студентов и выпускников НИУ ВШЭ скидка 15%.