Дорожная карта инди-разработчика

3

месяца

Начало занятий — 17 мая

45

тыс. ₽

22 занятия
Оплата до зачисления на программу

22

занятия

Расписание формируется

Современная игра — это не только развлекательный аттракцион, но и сложная модель действительности, инструмент воздействия и обучения вовлеченного в неё игрока. Игровому дизайнеру (или конструктору игровых моделей) необходимо овладеть целой группой навыков и умений. Наша задача — дать вам набор работающих методов, уместных для разных игровых конструкций, не зависящих от технологической конъюнктуры.

Кураторы и преподаватели

Гейм-дизайнер студии Ice-Pick Lodge.

Гейм-дизайнер, глава студии Ice-Pick Lodge, куратор Школы дизайна НИУ ВШЭ.

Александр Минкин

Александр Минкин

Руководитель студии игровых решений «‎Полдень», преподаватель Школы Дизайна НИУ ВШЭ

Елена Альт

Елена Альт

Левел-дизайнер, художник уровней Pathologic 2, Atomic Heart, INDIKA.

Василий Кашников

Василий Кашников

Композитор, саунд-дизайнер Pathologic 2, The Void, Knock-Knock, Torn Away.

Виталий Алексашин

Виталий Алексашин

Нарративный дизайнер Shadow Fight 2, Shadow Fight 3, Vector 2, специалист по SMM.

О программе

Курс ориентирован на подготовку самостоятельного и независимого автора, который в состоянии сделать небольшую, но интересную игру от базового прототипирования до коммерческого релиза.

Для кого этот курс

Курс подойдет вам, если:

  • у вас есть желание создать собственную игру, но нет понимания, как это сделать
  • у вас есть идея, но вы не знаете, как её воплотить
  • вы хотите структурировать свои знания об игровой индустрии.

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ

По окончании курса вы будете знать основные понятия геймдизайна, базовые компоненты игрового процесса, принципы создания нарратива и игровых уровней, основные метрики и модели монетизации; ориентироваться в контексте и проблематике видеоигр как современного развлекательного медиума. Научитесь деконструировать существующие видеоигры, составлять вижн- и дизайн-документацию проекта и поддерживать её в актуальном состоянии, писать грамотное ТЗ любому сотруднику игровой студии, прототипировать игровые уровни и механики, пользоваться редактором Unreal Engine 4 и системой контроля версий Git, публиковать проект на специальных платформах и поддерживать его в социальных сетях.

Примеры работ

Ксения Михайловская. Бакалавриат. Работа за 4 курс
Ксения Михайловская. Бакалавриат. Работа за 4 курс
Юлия Муравьева. Бакалавриат. Работа за 1 курс
Юлия Муравьева. Бакалавриат. Работа за 1 курс
Александр Григорьев. Бакалавриат. Работа за 4 курс
Александр Григорьев. Бакалавриат. Работа за 4 курс

Известные инди-проекты:

  • Minecraft — продано 144 млн. копий
  • Terraria — продано 25 млн. копий
  • Stardew Valley — продано >10 млн. копий
  • Limbo/Inside — продано >2 млн. копий
  • Hades — продано >2 млн. копий
  • Undertale — продано >1 млн. копий.

Тематический план

Курс делится на небольшие тематические модули. Параллельно с теоретическими лекциями начинается практика: студенты делятся на группы и создают свои собственные проекты. Весь процесс создания игры поддерживается программистом. Ассеты, анимации и всё необходимое для разработки предоставляется.

Геймдизайн
  • Работа с игровой идеей
  • Инструменты построения геймплейных ситуаций
  • Прототипирование
  • Дизайн-документ
Нарратив
  • Иллюзия выбора или настоящий выбор
  • Что такое сеттинг и как его создавать?
  • Герой и окружающий его мир
Левел-дизайн
  • Блокаут, метрики, масштаб
  • Механики в пространстве
  • Визуальное повествование
  • Психология восприятия различных пространств
Арт и звук
  • Художники, 3D-моделеры, UI-дизайнеры: как с ними взаимодействовать?
  • Мокапы
  • Саунд-дизайн
Экономика
  • Монетизация
  • Основы аналитики
SMM
  • Питчинг
  • Steam, AppStore, Google Play
  • Промо-материалы.

часто задаваемые вопросы

Как, когда и в какое время я буду учиться?

Обучение проходит по будням в вечернее время или по выходным. Формат обучения — проектная работа и практические воркшопы. Если вы пропустили занятие, то всегда можете связаться с куратором и получить задание /обратную связь по вашему проекту. Также вы сможете общаться с другими студентами и вашими преподавателями в закрытой группе на Facebook.

Что делать, если я пропустил занятие?

Мы активно используем сервисы онлайн-общения для обмена ссылками, конспектами, заданиями и файлами и вы всегда можете связаться с преподавателем для получения обратной связи по текущему проекту.

Что делать, если у меня возник срочный вопрос?

Напишите куратору программы, проблему или вопрос административного порядка, куратор передаст координаторам учебной части. Также вы напрямую можете написать на почту: dop-design@hse.ru или звонить по телефону +7 925 842-77-64.

Обязательно ли высшее образование для поступления на программу?

Отсутствие высшего образования не является препятствием для поступления на программы ДПО.

Какие документы я получу об окончании программы?

При наличии диплома о высшем образовании по окончании программы мы выдаем Удостоверение о повышении квалификации НИУ ВШЭ.

Какие существуют способы оплаты, есть ли скидки и рассрочка?

Мы принимаем оплату от физических лиц по выставленной квитанции и юридических лиц по номеру расчетного счета. Вы можете оплатить весь курс сразу или платить по частям: равными долями за каждый модуль. Первая оплата до зачисления на программу. Для студентов и выпускников НИУ ВШЭ скидка 15%.