Дорожная карта инди-разработчика

Дорожная карта инди-разработчика — курс дополнительного образования по геймдизайну в Школе дизайна НИУ ВШЭ

2

модуля

Начало занятий — сентябрь 2024

24

ЗАНЯТИЯ

По будням очно или онлайн — расписание будет известно за 3 недели до старта курса.

45

ТЫС. ₽

Скидки студентам, выпускникам и сотрудникам НИУ ВШЭ от 5% до 15%.

Современная игра — это не только развлекательный аттракцион, но и сложная модель действительности, инструмент воздействия и обучения вовлеченного в неё игрока. Игровому дизайнеру (или конструктору игровых моделей) необходимо овладеть целой группой навыков и умений. Наша задача — дать вам набор работающих методов, уместных для разных игровых конструкций, не зависящих от технологической конъюнктуры.

О КУРСЕ

Курс ориентирован на подготовку самостоятельного и независимого автора, который в состоянии сделать небольшую, но интересную игру от базового прототипирования до коммерческого релиза.

Для кого этот курс

Курс подойдет вам, если:

  • у вас есть желание создать собственную игру, но нет понимания, как это сделать
  • у вас есть идея, но вы не знаете, как её воплотить;
  • вы хотите структурировать свои знания об игровой индустрии.
Дорожная карта инди-разработчика — курс дополнительного образования по геймдизайну в Школе дизайна НИУ ВШЭ

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ

По окончании курса вы будете знать основные понятия геймдизайна, базовые компоненты игрового процесса, принципы создания нарратива и игровых уровней; ориентироваться в контексте и проблематике видеоигр как современного развлекательного медиума. Научитесь деконструировать существующие видеоигры, составлять вижн- и дизайн-документацию проекта и поддерживать её в актуальном состоянии, писать грамотное ТЗ любому сотруднику игровой студии, прототипировать игровые уровни и механики, пользоваться редактором Unreal Engine, публиковать проект на специальных платформах и поддерживать его в социальных сетях.

Известные инди-проекты:

  • Minecraft — продано 144 млн. копий
  • Terraria — продано 25 млн. копий
  • Stardew Valley — продано >10 млн. копий
  • Limbo/Inside — продано >2 млн. копий
  • Hades — продано >2 млн. копий
  • Undertale — продано >1 млн. копий.

День открытых дверей

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ

Курс делится на тематические модули. Параллельно с теоретическими лекциями начинается практика: студенты создают свои собственные концепты.

Геймдизайн
  • Работа с игровой идеей
  • Инструменты построения геймплейных ситуаций
  • Прототипирование
  • Дизайн-документ
Нарратив
  • Иллюзия выбора или настоящий выбор
  • Что такое сеттинг и как его создавать?
  • Герой и окружающий его мир
Левел-дизайн
  • Блокаут, метрики, масштаб
  • Механики в пространстве
  • Визуальное повествование
  • Психология восприятия различных пространств
Арт и звук
  • Художники, 3D-моделеры, UI-дизайнеры: как с ними взаимодействовать?
  • Мокапы
  • Саунд-дизайн
SMM
  • Питчинг
  • Промо-материалы
  • Общение с комьюнити

Подробная информация о дисциплинах, которые изучают студенты в каждом модуле, содержится в «Карте креативных компетенций».

ПО ОКОНЧАНИИ ОБУЧЕНИЯ

СЛЕДУЮЩИЕ КУРСЫ

РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

Кураторы и преподаватели

Гейм-дизайнер студии Ice-Pick Lodge.

Елена Альт

Елена Альт

Левел-дизайнер, художник уровней Pathologic 2, Atomic Heart, INDIKA.

Виталий Алексашин

Виталий Алексашин

Нарративный дизайнер Shadow Fight 2, Shadow Fight 3, Vector 2, специалист по SMM.

Николай Кашевник

Николай Кашевник

Пианист, композитор Know by Heart.

часто задаваемые вопросы

Как, когда и в какое время я буду учиться?

Обучение проходит в онлайн-формате. Если вы пропустили занятие, то всегда можете связаться с куратором и получить задание/обратную связь по вашему проекту.

Что делать, если я пропустил занятие?

Мы активно используем сервисы онлайн-общения для обмена ссылками, конспектами, заданиями и файлами и вы всегда можете связаться с преподавателем для получения обратной связи по текущему проекту.

Что делать, если у меня возник срочный вопрос?

Напишите куратору программы, проблему или вопрос административного порядка, куратор передаст координаторам учебной части. Также вы напрямую можете написать на почту: dop-design@hse.ru или звонить по телефону +7 925 842-77-64.

В какой срок необходимо подать документы?

Прием документов завершается за 5 дней до старта курса или по факту набора группы.

Обязательно ли высшее образование для поступления на программу?

Отсутствие высшего образования не является препятствием для поступления на программы ДПО.

Какие документы я получу об окончании программы?

При наличии диплома о высшем образовании по окончании программы мы выдаем Удостоверение о повышении квалификации НИУ ВШЭ.

Какие существуют способы оплаты, есть ли скидки и рассрочка?

Мы принимаем оплату от физических лиц по выставленной квитанции и юридических лиц по номеру расчетного счета. Вы можете оплатить весь курс сразу или платить по частям: равными долями за каждый модуль. Первая оплата до зачисления на программу. Для студентов и выпускников НИУ ВШЭ скидка 5%.

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.