Центр креативного девелопмента

Площадка Puma Hoops на территории «Дизайн-завода»
Площадка Puma Hoops на территории «Дизайн-завода»
Концепция для бизнес-центра Forum City
Концепция для бизнес-центра Forum City
«Пульсар» в «Тавриде», продюсер — Александр Фунтов
«Пульсар» в «Тавриде», продюсер — Александр Фунтов
Арт-парк «Никола-Ленивец»
Арт-парк «Никола-Ленивец»
Резиденция Errring office
Резиденция Errring office
Фестиваль «Ночь новых медиа»
Фестиваль «Ночь новых медиа»
Концепция для ресторана «Прага» на Арбате
Концепция для ресторана «Прага» на Арбате
Пространство на «Дизайн-заводе»
Пространство на «Дизайн-заводе»

Мы занимаемся созданием и редевелопментом городских пространств и природных территорий, а также комплексным управлением ими, сохраняя баланс между экономической эффективностью и культурной значимостью.

Подход

Наши задачи — разработать креативную концепцию проекта, эффективно управлять им или передать опыт управления локальной команде. Мы делаем территорию новым «местом силы» в несколько шагов.

Паблик-арт

Паблик-арт

Паблик-арт-объект или мобильный павильон на месте будущего общественного пространства, сопровождаемые событийной и образовательной программами.

Событие

Событие

Фестиваль или серия ивентов превращают территорию в центр общественного интереса, а также вовлекают будущих резидентов и партнёров проекта.

Кластер

Кластер

Междисциплинарное пространство с локальным креативным бизнесом и социокультурной программой внутри — новый чекпоинт на карте города.

Мы стремимся создавать проекты, не теряющие актуальности годами, и отдаём предпочтение решениям последних трендов рынка, сокращая затраты и усиливая вау-эффект за счёт коллаборации с художниками, дизайнерами и инженерами.

Команда

Руководитель Центра, эксперт в области креативного редевелопмента, продюсер территорий, директор дизайн-завода «Флакон» и арт-парка «Никола-Ленивец».

Компетенции: управление проектами, территориальный брендинг и маркетинг, развитие пространств и культурных проектов.

Лаборатории-партнёры

Центр креативного девелопмента и партнёры объединяют компетенции Вышки: менеджмент, образование и дизайн продукта. Занимаясь проектом, мы учим управлять и зарабатывать за счёт передачи собственного многолетнего опыта и специально разработанных образовательных программ.

Центр локального брендинга

Проведение исследований, разработка концепций и дорожных карт развития брендов территорий, музейных институций, региональных торговых и экскурсионных марок.

HSE DESIGN LAB

Разработка фирменного стиля. Корпоративная подарочная и сувенирная продукция. Дизайн упаковки. Создание лонгридов и многополосных изданий. Корпоративная иллюстрация: календари, анимация, настольные игры. Сайты и приложения.

Лаборатория впечатлений

Арт-бюро, специализирующееся на проектировании и реализации событийных, перформативных и зрелищных проектов. Уникальность бюро заключается в соединении на одной территории специалистов разных медиадисциплин.

Art Вышка

Продюсерский центр Школы дизайна, который занимается организацией проектов в сфере культуры и современного искусства.

Новости

11 июня
14 июня в Сочи пройдёт конференция «Частные инвестиции во внутренний туризм Краснодарского края: проблемы, вызовы, перспективы». Школу дизайна на конференции представит Юлия Блюхер, преподаватель и руководитель Центра исследований народных промыслов Лаборатории дизайна НИУ ВШЭ.
06 июня
6 июня в HSE CREATIVE HUB представители региональных органов власти, а также лидеры крупного бизнеса расскажут про проекты территориального брендинга, которые способствуют продвижению региональных продуктов, туристических маршрутов и развитию местных брендов.
17 ноября 2023
Центр территориального брендинга совместно с фондом «Территориальное развитие и продвижение» публикует новое исследование из серии «Социальные роли такси в современной России». Целью проекта, реализованного командой центра совместно с экспертами фонда, стало изучение сложившихся в регионах России сценариев использования современных служб такси, анализ формальных и неформальных способов получения услуги и выявление емкости спроса.
10 ноября 2023
Команда «Брендерс» из Школы дизайна и Школы урбанистики НИУ ВШЭ победила во Всероссийском межвузовском конкурсе по территориальному брендингу «РосСвет» с проектом ребрендинга города Новосибирска. Команда тщательно проработала дизайн-код, учитывая разнообразие сфер, представленных в городе, и создала бренд города. Школу дизайна представляла Александра Николаева, студентка магистратуры «Территориальный брендинг и дизайн городской среды».
10 сентября 2023
10 сентября в рамках закрытия программы Московского урбанистического форума, проходящего в Парке Зарядье, Центр территориального брендинга организовал панельную дискуссию, посвященную опыту создания брендов территорий в регионах России. К участию приглашены эксперты из АБКР, агентств Setters, Depot и horovod.space.

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.