3D-постпродакшн

НАБОР 2025

«Удивить современного человека видеоконтентом не так-то просто — ведь видеоформат стал неотъемлемой частью повседневной жизни. Чтобы создавать что-то визуально особенное: будь то кино, реклама или авторский видеоролик — нужно „прошить“ свои профессиональные навыки „технической магией“. Наши магистранты научатся растворять грань между условным миром изображения и реальной для зрителя действительностью; управлять процессами создания визуального искусства при помощи современных, в том числе и трёхмерных, компьютерных технологий», — руководитель профиля Мария Полисадова.

О профиле

Магистерский профиль «3D-постпродакшн» рассчитан на слушателей, которые хотят расширить свои профессиональные возможности и выйти на более высокий уровень — уровень direction — в области создания трёхмерного видеоконтента. Также наш профиль поможет овладеть новыми профессиями, связанными с управлением творческими проектными командами, и всё это — в удобном онлайн-формате.

Обучение в магистратуре Школы дизайна НИУ ВШЭ построено на двух главных принципах: первый — исследование и поиск новых технологических и визуальных решений комплексных задач; второй — их практическая апробация с самого начала учёбы. Индивидуальные «входные» данные (уровень и набор навыков, наличие или отсутствие опыта работы в проектах и т.д.) каждого участника программы, а также поле его исследовательских и профессиональных интересов — это основа персональной траектории обучения и подготовки магистерской диссертации.

В основе программы лежат 4 базовых направления: Look development, CG Supervising, Technical direction, Rendering art. Каждый студент сможет развиваться как параллельно во всех направлениях, так и выбрав наиболее интересные для себя в качестве приоритетных, акцентируя своё внимание на более узких профессиях внутри них.

Программа подготовлена и реализуется совместно с такими ведущими российскими студиями постпродакшна как CGF, «Агама Фильм» и др. При соблюдении всех законов российского авторского права участники программы работают в проектных командах студий в зависимости от выбранной тематики своей будущей магистерской диссертации. Они используют реальный студийный материал и решают актуальные проектные задачи, получая обратную связь от студийных CG-супервайзеров, арт-директоров и продюсеров, оттачивая мастерство в области CG Direction и формируя собственное проектное портфолио.

Выпускники магистерского профиля «3D-постпродакшн. Онлайн» смогут успешно реализовать себя в кино, анимации, игровой индустрии, рекламном производстве, а также в различных направлениях диджитал-арта.

День открытых дверей

Магистратура Школы дизайна НИУ ВШЭ || 13 февраля 2025, 19:00

Руководитель профиля

Мария Полисадова — руководитель направления «3D-постпродакшн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ, кандидат педагогических наук, руководитель образовательных программ по продюсерингу в CG Training Center.

Будущая профессия

Чему вы научитесь

I год

II год

Подробная информация о дисциплинах, которые изучают студенты в каждом модуле, содержится в «Карте креативных компетенций».

Программное обеспечение

Обучение в Школе дизайна предполагает освоение профессиональных компьютерных дизайн-программ. Поэтому, чтобы успешно справиться с проектами, студент должен иметь в своем распоряжении компьютер и набор определенного ПО*.

Профиль «3D-постпродакшн»

Список программ

ПО перечислено по мере появления в образовательной программе, но может использоваться и на последующих курсах.

I курс:

  • Векторная графика;
  • Растровая графика;
  • Вёрстка многостраничных изданий;
  • Монтаж и обработка видео;
  • Визуальные эффекты, анимация и моушн-дизайн;
  • Цифровой скульптинг


II курс:
​​​​​​​

  • Создание трёхмерной компьютерной графики;
  • Создание трёхмерных моделей;
  • Создание трёхмерных визуальных эффектов;
  • Рендер трёхмерного изображения;
  • Текстурирование;
  • Композитинг

*Список программ может быть расширен или изменён по мере появления более качественных аналогов или принципиально нового по функционалу софта.

ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ

Зачисление в магистратуру происходит в ходе конкурсного отбора по итогам собеседования и конкурса портфолио. Экзамены проходят онлайн.

Собеседование

В ходе собеседования абитуриенту предоставляется возможность наиболее полно продемонстрировать уровень своей мотивации и заинтересованности в обучении дизайну и ответить на вопросы экзаменационной комиссии о собственных предпочтениях в области искусства и дизайна.

Портфолио

    Портфолио включает в себя мотивационное письмо, в котором должно содержаться: описание предыдущего профессионального опыта абитуриента, обоснование выбора магистратуры «3D-постпродакшн», профессиональные и академические планы по завершении магистратуры, а также другая информация, которую абитуриент сочтет уместной для пояснения своих намерений при поступлении на программу.

    Помимо этого, абитуриент может предоставить описание реализованных авторских проектов на различные темы в сфере искусства или дизайна, а также проектов, касающихся тех же областей, в которых абитуриент принимал участие — с указанием конкретных задач, которые он решал за последние 3 года.

    Портфолио загружается на специальную страницу Школы дизайна НИУ ВШЭ.

    О программе

    2 года
    Дистанционная форма обучения
    25 коммерческих мест
    1 платное место для иностранцев
    390 000 руб
    RUS обучение на русском языке

    О программе

    Контакты

    • 109028 Москва, ул. Малая Пионерская, д. 12
    • +7 (495) 621 87 11
    • design@hse.ru
    Пащенко Олег Геннадьевич
    Академический руководитель
    Пащенко Олег Геннадьевич

    КУРАТОРЫ И ПРЕПОДАВАТЕЛИ

    Мария Полисадова

    Руководитель направления «3D-постпродакшн», руководитель образовательных программ по продюсерингу в CG Training Center

    Алёна Кучерова

    Куратор производственных практик CG Lab направления «3D-постпродакшн», руководитель производства компьютерной графики студии CG Factory

    Олеся Пудова

    Куратор направления «3D-постпродакшн», координатор образовательных программ по продюсерингу в CG Training Center

    Аркадий Дубинин

    Преподаватель магистратуры «3D-постпродакшн», CG-супервайзер, сооснователь и руководитель студий TRIGRAPH и TriFX

    Яна Докучаева

    Преподаватель направления «3D-постпродакшн», концепт-художник

    НОВОСТИ

    Работы студентов

    О Высшей школе экономики

    51 000
    студентов и аспирантов
    >7 000
    преподавателей и исследователей
    311
    программ высшего образования

    Школа дизайна — подразделение одного из ведущих российских университетов — Высшей школы экономики, которая входит в список 100 лучших молодых университетов мира, Top-3 лучших российских вузов в категории Art & Design (QS) и состоит в большинстве авторитетных международных образовательных рейтингов (QS, THE, ARWU, U.S. News Best Global Universities Subject). Вышка — это не только гигантская научная лаборатория, но и представительная экспертная площадка: сотрудники ВШЭ принимают активное участие в ключевых экспертных дискуссиях, входят в состав многих коллегиальных и совещательных органов при президенте и правительстве России, являются лидерами мнений по важнейшим вопросам в сфере образования, социальной политики, здравоохранения, демографии, рынка труда, транспорта, государственного управления, технологического развития.