Профиль «Территориальный брендинг и дизайн городской среды» готовит универсальных специалистов в области urban-дизайна. Программа бакалавриата разработана и реализуется профессионалами, чья специализация — дизайн городской среды и пространств, графический дизайн и брендинг территорий.
Профиль практикует уникальный для Нижнего Новгорода подход, когда студенты не только получают практические дизайн-навыки, но и развивают системное, концептуальное мышление, изучают историю искусства, учатся управлять творческими проектами. Особенность обучения состоит в том, что с первого дня студенты начинают заниматься собственными проектами, параллельно осваивая компьютерные программы, работая в мастерских и, конечно, посещая общеуниверситетские дисциплины.
В рамках обучения студенты осваивают инструментарий изучения территориальной идентичности и построения платформы территориального бренда, активно вовлекаются в проекты дизайна выставочных, общественных и иных пространств, комплексного благоустройства территорий, брендинга отдельных локаций и объектов.
Студенты нарабатывают навыки:
- разработки арт-объектов, решений благоустройства и дизайна городских и общественных пространств, джентрификации, проектов территорий;
- дизайна и решений благоустройства туристских территорий и пространств, систем навигации, маршрутов, проектов тематических объектов показа и посещения (отелей, парков, музеев, магазинов, шоу-румов и пр.), линейки сувенирной продукции, элементов фото-friendly среды;
- разработки территориального бренда и его коммуникационной стратегии;
- проектирования декораций, выставочных и экспозиционных пространств, дизайна упаковки, освещения (светодизайна);
- типографики, инфографики, решений графического дизайна коммуникаций проекта, дизайна интерактивной среды, анимации;
- создания периодических и многостраничных изданий, в т.ч. путеводителей;
- дизайн-проектирования фестивального (событийного) мероприятия.