3D-постпродакшн

НАБОР 2024

«Майкл Фарадей однажды сказал, что „наука выигрывает, когда её крылья раскованы фантазией“. Следуя этой мысли, мы вместе со студентами профиля „3D-постпродакшн“ решаем комплексные художественные задачи по развитию науки визуализации, обогащая её авторскими подходами, работая с трёхмерным пространством в различных областях видеоарта: от игрового кино и анимации до музыкальных клипов и рекламы», — Мария Полисадова, руководитель направления «3D-постпродакшн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ.

О профиле

Цель бакалаврского профиля «3D-постпродакшн» — выпускать специалистов высокого профессионального уровня, готовых к работе в индустрии 3D-видеоарта, в том числе — игровом и анимационном кино.

Студенты профиля учатся создавать эффектные, реалистичные или стилизованные, изображения, соответствующие поставленной художественной цели; разрабатывать и внедрять проектные инструменты для решения, в том числе, нестандартных производственных задач; понимать психологию человеческого восприятия визуального ряда; правильно регулировать собственное самочувствие в условиях многозадачности и ограниченного времени.

В ходе работы над проектами студенты знакомятся с основными принципами функционирования студий 3D-постпродакшна и VFX в кино и видеоарте, изучают понятие студийного pipeline, формируют навыки разработки концепций и проектных решений, основываясь на собственном творческом потенциале и профессионализме участников команды, учатся совершенствовать процедуры и инструменты 3D-производства, осваивают способы оценки качества проекта на разных этапах его реализации.

За 4 года, проведённые в Школе, учащиеся приобретают базовые навыки программирования, видеомонтажа и саунд-дизайна, овладевают мастерством композиционных приёмов и рендеринга с использованием различного программного обеспечения, становятся мастерами технической и художественной коррекции изображения в трёхмерном пространстве. Параллельно, благодаря постоянным индустриальным партнёрам профиля «3D-постпродакшн», студенты имеют возможность апробировать полученные знания в качестве стажёров и ассистентов реальных проектных команд.

Наши студенты получают актуальные знания по выбранному профилю, а также набор навыков для всех сегментов стремительно меняющегося цифрового мира. Таким образом, помимо востребованной профессии в креативных индустриях, студенты получают доступ к знаниям по футурологии, работе с искусственным интеллектом, концепт-арту, созданию и продвижению цифровых продуктов, производству разных типов контента, анализу и визуализации любого объема данных, запуску стартапов и привлечению инвестиций.

Профиль онлайн-бакалавриата «3D-постпродакшн», открытый в Школе дизайна НИУ ВШЭ, даёт возможность каждому не только сформировать набор компетенций, необходимый для работы с технологиями трёхмерной графики, но и, вооружившись этими технологиями, максимально раскрыть и реализовать свой творческий потенциал.

Оставить заявку
Получите всю необходимую информацию о поступлении

БУДУЩАЯ ПРОФЕССИЯ

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ

Подробная информация о дисциплинах, которые изучают студенты в каждом модуле, содержится в «Карте креативных компетенций».

ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ

минимальный балл
45
Русский язык (ЕГЭ)
минимальный балл
45
Литература (ЕГЭ)
минимальный балл
45
Творческий конкурс

Творческий конкурс предполагает онлайн-загрузку заранее подготовленного проекта по выбранному профилю обучения в специальный раздел сайта Школы дизайна НИУ ВШЭ.

Загрузка проектов начнётся в мае и будет открыта до конца официальной подачи документов в бакалавриат НИУ ВШЭ.

Подробнее об условиях поступления

Абитуриенты должны подготовить и презентовать проект в одном из нижеследующих форматов:

  • Серия иллюстраций (6-12 штук). Тематика и материал композиции — по выбору абитуриента. Техника свободная, важно продемонстрировать умение работать с объемом и пространственное мышление;

  • Видеоролик с использованием элементов компьютерной графики, который сопровождается серией скриншотов в количестве не менее 6 штук;

  • Видеоролик с использованием элементов компьютерной графики, который сопровождается серией скриншотов в количестве не менее 6 штук;

  • Серия авторских фотографий, объединённых общей концепцией с возможной авторской постобработкой (6-12 штук);

  • Видеоэссе с применением авторского подхода к визуализации, которое сопровождается серией скриншотов в количестве не менее 6 штук;

  • Мультфильм, который сопровождается серией скриншотов в количестве не менее 6 штук;

  • Серия turn-around видео со скульптурами / 3D-сценами / локациями, которая сопровождается 6–12 скриншотами;

  • Видеоклип с выбранным музыкальным сопровождением, выполненный в любых техниках, который сопровождается серией скриншотов в количестве не менее 6 штук.

Каждый проект независимо от формата подачи должен быть подготовлен специально для вступительных испытаний в Школу дизайна НИУ ВШЭ. Не разрешается предоставлять на просмотр проекты, выполненные для вступительных экзаменов в другие вузы, а также дипломные работы, выполненные для колледжей и других учреждений СПО.

О программе

4 года
Дистанционная форма обучения
100 коммерческих мест
10 платных мест для иностранцев
390 000 руб
RUS обучение на русском языке
Диплом бакалавра НИУ ВШЭ

О программе

Контакты

  • 109028 Москва, ул. Малая Пионерская, д. 12
  • +7 (495) 621 87 11
  • design@hse.ru
Аристова Ульяна Викторовна
Академический руководитель
Аристова Ульяна Викторовна

СКИДКИ НА ОБУЧЕНИЕ

Условия получения скидки (2024 год)

Скидка предоставляется на первый год обучения и зависит от суммы баллов по результатам всех вступительных испытаний.

240-259 баллов — скидка 25%

260 и более баллов — скидка 50%

Программное обеспечение

Обучение в Школе дизайна предполагает освоение профессиональных компьютерных дизайн-программ. Поэтому, чтобы успешно справиться с проектами, студент должен иметь в своем распоряжении компьютер и набор определенного ПО*.

Профиль «3D-постпродакшн»

Список программ

ПО перечислено по мере появления в образовательной программе, но может использоваться и на последующих курсах.

I курс:

  • Векторная графика;
  • Растровая графика;
  • Вёрстка многостраничных изданий;
  • Монтаж и обработка видео;
  • Визуальные эффекты, анимация и моушн-дизайн;
  • Цифровой скульптинг

II-IV курс:

  • Создание трёхмерной компьютерной графики;
  • Создание трёхмерных моделей;
  • Создание трёхмерных визуальных эффектов;
  • Рендер трёхмерного изображения;
  • Текстурирование;
  • Композитинг

*Список программ может быть расширен или изменён по мере появления более качественных аналогов или принципиально нового по функционалу софта.

КУРАТОРЫ И ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Мария Полисадова

Руководитель направления «3D-постпродакшн», руководитель образовательных программ по продюсерингу в CG Training Center

Алёна Кучерова

Куратор производственных практик CG Lab направления «3D-постпродакшн», руководитель производства компьютерной графики студии CG Factory

Олеся Пудова

Куратор направления «3D-постпродакшн», координатор образовательных программ по продюсерингу в CG Training Center

Анастасия Тандура

Преподаватель курса «Симуляция спецэффектов в кино и рекламе», художник компьютерной графики и VFX artist в студии CGF

Работы студентов

НОВОСТИ

Школа дизайна НИУ ВШЭ выступила партнером конкурса, организованного Агентством инноваций Москвы, которое готовит фестиваль цифрового искусства «Час цифры». Его итогом станет показ работ медиахудожников на диджитал-экранах Москвы и других городов страны — и это станет первым подобным мероприятием в России. В рамках конкурса можно принять участие в двух номинациях.
27 апреля в корпусе Школы дизайна НИУ ВШЭ прошла конференция с дискуссиями и докладами от экспертов индустрии, мастер-классами, встречами с эйчарами. Также прошёл арт-маркет, косплей и рейв-вечеринка с диджеем. Среди приглашённых профессионалов — Кирилл Бубенко, Андрей Карсаков, Василий Овчинников, Александр Егоров и Дмитрий Онищенко.
11 ноября Школа дизайна НИУ ВШЭ и профиль «CGI и Визуальные эффекты» проводит конференцию по компьютерной графике «День персонажа», продолжая традицию профессиональных дней, посвященных компьютерной графике. Конференция будет интересна как специалистам, работающим в индустрии CGI, так и студентам, интересующимся творческой и технической кухней создания виртуальных героев. Конференция пройдет в HSE CREATIVE HUB, где будут залы с докладами и с мастер-классами, а в финале мероприятия можно будет послушать выступления музыкантов и потанцевать. В рамках конференции пройдет награждение победителей номинации «3D-персонаж» конкурса HSE CREATIVE OPEN.
15 апреля Школа Дизайна НИУ ВШЭ посвятила компьютерной графике и устроила фестиваль «МОКАП ДЕНЬ» в одном из кампусов на Кирпичной. В программу вошли: конференция и лекции от российских и зарубежных экспертов индустрии, тест технологий захвата движения в реальном времени, арт-маркет, доска вакансий, выступление Театра Мимики и Жестов и техно-вечеринка.
Конец декабря — время защит проектов, над которыми студенты Школы дизайна НИУ ВШЭ работают последние месяцы. Практико-ориентированное обучение в Школе дизайна строится на работе с реальными брифами и задачами и начинается с первого занятия. Кураторы и студенты приглашают всех желающих заглянуть на кухню и присоединиться к просмотрам!

ВСЕ ПРОФИЛИ ОНЛАЙН-БАКАЛАВРИАТА

О Высшей школе экономики

51 000
студентов и аспирантов
>7 000
преподавателей и исследователей
311
программ высшего образования

Школа дизайна — подразделение одного из ведущих российских университетов — Высшей школы экономики, которая входит в 35 лучших молодых университетов мира и является лучшим российским вузом в категории Art & Design (QS), состоит в большинстве авторитетных международных образовательных рейтингов (QS, THE, ARWU, U.S. News Best Global Universities Subject). Вышка — это не только гигантская научная лаборатория, но и представительная экспертная площадка: сотрудники ВШЭ принимают активное участие в ключевых экспертных дискуссиях, входят в состав многих коллегиальных и совещательных органов при президенте и правительстве России, являются лидерами мнений по важнейшим вопросам в сфере образования, социальной политики, здравоохранения, демографии, рынка труда, транспорта, государственного управления, технологического развития.