Делимся результатами интенсива по гейм-дизайну

В Школе дизайна НИУ ВШЭ прошёл онлайн-интенсив для начинающих гейм-дизайнеров «Сделать игру за 2 дня? Вызов принят!», программа которого включала в себя лекции, практические занятия и консультации со специалистами из индустрии.

На лекциях участники интенсива узнали об основах гейм-дизайна, разработке прототипов, привлечении аудитории и монетизации игр, а также познакомились с инструментами и ресурсами, необходимыми для их создания.

На практических занятиях начинающие гейм-дизайнеры получили индивидуальные консультации по своим проектам и разобрали работы студентов Школы, выбрав ориентиры для собственного поступления. 

Спикерами интенсива были Анатолий Казаков — руководитель направления «Гейм-дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ, разработчик образовательных игр для Агентства Стратегических Инициатив и Фонда Потанина и Станислав Лаук-Дубицкий — продюсер, гейм-дизайнер, художник, кандидат биологических наук, руководитель игровых проектов АНО «ГРАММА», председатель комиссии по игровой индустрии в «Синергии».

По итогам интенсива участники получили сертификаты и готовые проекты, которые они смогут включить в своё портфолио.

Интенсив «Сделать игру за 2 дня? Вызов принят!» показал, что даже за короткое время можно создать интересный и качественный проект. Это отличный способ для начинающих разработчиков игр попробовать свои силы и получить ценный опыт.

Приглашаем вас на наши магистерские программы по гейм-дизайну. Они подойдут как новичкам, так и опытным специалистам, которые хотят углубить свои знания и расширить круг профессиональных знакомств. Приёмная кампания идёт прямо сейчас!

Читайте также

«Если вы поступите, на многих занятиях вам придётся играть». Интервью с Анатолием Казаковым

Гейм-дизайн — область, которая в наше время развивается и трансформируется очень динамично, а порой непредсказуемо. Какие знания и навыки требуются гейм-дизайнеру? Чем гейм-дизайн схож с режиссурой? Правда ли, что быть гейм-дизайнером — это значит постоянно играть в игры? А какие игры будут интересны людям через годы? На эти и многие другие вопросы ответил руководитель направления «Гейм-дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ, член International Simulation and Gaming Association Анатолий Казаков.

Шестой сезон конкурса HSE CREATIVE OPEN

Шестой сезон объявляем открытым! До 21 января 2024 года отправляйте свои работы в номинации: «Айдентика», «Предметный дизайн», «Иллюстрация и комикс», «Игровая графика» и «Саунд».

Направление

Гейм-дизайн

Обучение в рамках этого направления предполагает практическую работу над творческими и техническими аспектами создания видеоигр: концепт-арт, текстуры, 3D-модели. За время учёбы каждый студент формирует портфолио, которое позволит начать карьеру в индустрии.

Как поступить

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.