По общим вопросам
В Школе дизайна НИУ ВШЭ прошёл онлайн-интенсив для начинающих гейм-дизайнеров «Сделать игру за 2 дня? Вызов принят!», программа которого включала в себя лекции, практические занятия и консультации со специалистами из индустрии.
На лекциях участники интенсива узнали об основах гейм-дизайна, разработке прототипов, привлечении аудитории и монетизации игр, а также познакомились с инструментами и ресурсами, необходимыми для их создания.
На практических занятиях начинающие гейм-дизайнеры получили индивидуальные консультации по своим проектам и разобрали работы студентов Школы, выбрав ориентиры для собственного поступления.
Спикерами интенсива были Анатолий Казаков — руководитель направления «Гейм-дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ, разработчик образовательных игр для Агентства Стратегических Инициатив и Фонда Потанина и Станислав Лаук-Дубицкий — продюсер, гейм-дизайнер, художник, кандидат биологических наук, руководитель игровых проектов АНО «ГРАММА», председатель комиссии по игровой индустрии в «Синергии».
По итогам интенсива участники получили сертификаты и готовые проекты, которые они смогут включить в своё портфолио.
Интенсив «Сделать игру за 2 дня? Вызов принят!» показал, что даже за короткое время можно создать интересный и качественный проект. Это отличный способ для начинающих разработчиков игр попробовать свои силы и получить ценный опыт.
Приглашаем вас на наши магистерские программы по гейм-дизайну. Они подойдут как новичкам, так и опытным специалистам, которые хотят углубить свои знания и расширить круг профессиональных знакомств. Приёмная кампания идёт прямо сейчас!
26 апреля в рамках большого Дня открытых дверей Школы дизайна НИУ ВШЭ на Покровке пройдёт презентация программ и профилей, посвящённых анимации, визуальным эффектам, гейм-дизайну, виртуальной реальности и разработке цифровых продуктов.
15 мая исследовательский семинар по изучению видеоигр организует дополнительную встречу, где о своих проектах расскажут магистранты Школы дизайна НИУ ВШЭ.
Направление
Обучение в рамках этого направления предполагает практическую работу над творческими и техническими аспектами создания видеоигр: концепт-арт, текстуры, 3D-модели. За время учёбы каждый студент формирует портфолио, которое позволит начать карьеру в индустрии.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.