Брендинг в индустрии моды

О профиле:

Мода – глобальная сила, не признающая границ и влияющая на экономику, культуру, потребление во всем мире. Она действует на нас через рекламные имиджи и fashion-съемки, торговые пространства и посты в социальных сетях, витрины универмагов и громкие мероприятия. Этой индустрией управляют профессионалы, которых характеризует любовь к моде, современному дизайну и умение использовать его как средство продвижения и коммуникации.

На профиле «Брендинг в индустрии моды» мы готовим многопрофильных специалистов индустрии моды. Обучение построено вокруг создания и продвижения бренда в моде – от концепции, производства до продаж, маркетинга и коммуникаций. Подготовленная с учетом новейших реалий рынка, наша программа основана на тесном контакте с профессионалами из сферы моды и ориентирована на подготовку специалистов для работы на ведущих позициях в модных домах и универмагах, fashion-журналах и представительствах международных брендов, маркетинговых и PR-агентствах, в области тренд-прогнозирования и аналитики моды. 

Карта креативных компетенций
Здесь вы можете посмотреть содержание обучения

Екатерина Павелко

Вступительные испытания:

(минимальный балл)

Русский язык 50

Литература 50

Творческий конкурс 60

Для успешного прохождения творческого конкурса абитуриент должен пройти собеседование по истории искусств, а также выполнить творческий проект.

Рекомендуемые форматы проектов для абитуриетов профиля «Брендинг в индустрии моды»

проект модного бренда или магазина в виде серии эскизов или фотографий с описанием авторской концепции;

проект модного журнала в виде серии разворотов и обложки;

серия эскизов, представляющих разработку костюмов для известного литературного произведения, фильма или спектакля;

серия коллажей, представляющих исследование исторического периода в моде, творчества дизайнера или модного дома.

Перечисленные форматы являются ориентировочными. Если тема проекта отличается от описанных, то при сохранении принципа серийности комиссия рассмотрит его на равных основаниях. 

Проект должен составлять стилистически единую, объединенную общей концепцией серию из 6-12 работ (эскизов, фотографий, коллажей, готовых изделий или прототипов), представленную в ясной и эстетически продуманной форме.

Проект может (но необязательно) сопровождаться приложением в виде мудборда (коллажей, показывающих возникновение и развитие идеи коллекции) и скетчбука (с рабочими эскизами, рисунками и иллюстрациями).

Во время просмотра абитуриент должен быть готов мотивированно защитить свою работу, рассказав об идее проекта и истории его создания.

Подробнее об условиях поступления в Школу дизайна

Подробнее об условиях поступления в Школу дизайна