Арт-дирекшн в моде

Сегодня модная индустрия в России переживает подъем и требует много профессионалов высокого уровня в разных направлениях: от ритейла и баинга до fashion-медиа и рекламы. Профиль «Арт-дирекшн в моде» нацелен на подготовку специалистов по визуальным коммуникациям и продвижению fashion-брендов. Он предназначен для людей, которые мыслят себя частью fashion-индустрии и хотят получить востребованную профессию в этой сфере. Программа обучения на профиле построена как ряд практикоориентированных проектов, которые последовательно охватывают разные стороны творческой работы в области моды: тренд-аналитика, fashion-съемки и журналы, рекламные и маркетинговые кампании, разработка концепций магазина и визуальный мерчандайзинг.

За два года обучения студенты также получают теоретическую подготовку в области маркетинга и брендинга; они не просто осваивают набор приемов и инструментов, но учатся применять дизайн-мышление в разных сегментах fashion-индустрии. Отличительная особенность обучения на профиле — тесная связь с индустрией, привлечение к обучению действующих профессионалов российской и мировой моды, ориентация на самые актуальные стратегии и практики в визуальных коммуникациях. Мы готовим людей, которые живут модой и хотят заниматься не столько дизайном одежды, сколько развитием и продвижением брендов – и которые через два года обучения получат комплексный опыт и компетенции в быстро растущей, постоянно меняющейся и очень требовательной сфере.

Екатерина Павелко

Куратор образовательной программы бакалавриата «Мода», стилист и редактор моды, директор моды в журнале Esquire Russia на протяжении 10 лет

«В Школе дизайна давно и успешно действует курс дизайна одежды, но к нам все чаще обращаются люди, которые хотят заниматься модой и но не видят себя дизайнером. Мода — огромная отрасль, дизайн — безусловно, ее сердце, но кроме него кадры требуются в большее количество профессиональных областей, включая визуальные коммуникации и маркетинг, которые  стали во многом влиять и определять уникальность бренда и его успех. Идея магистерской программы «Арт-дирекшн в моде» — дать студентам попробовать себя в самых разных областях индустрии от создания fashion-медиа до мерчандайзинга магазина и тренд-аналитики».

Как к нам поступить

Зачисление в магистратуру происходит в ходе конкурсного отбора.

Абитуриенты предоставляют мотивационное письмо, которое должно включать:

  • описание проекта (1-2 страницы текста), который будущий магистр собирается реализовать во время обучения — текст составляется в свободной форме на русском языке;
  • сведения о профессиональном опыте;
  • описание перспектив и планов применения полученного образования в будущем.

Также абитуриент проходит собеседование, в ходе которого ему необходимо рассказать о своем возможном проекте, а также ответить на вопросы экзаменационной комиссии о собственных предпочтениях в области моды.

Мотивационное письмо предоставляются в приемную комиссию в момент подачи документов и направляется в электронном виде по электронной почте design@hse.ru.