Объявлены хэдлайнеры фестиваля Telling Stories 2019

Объявлены хэдлайнеры фестиваля Telling Stories 2019

17 и 18 мая в Цифровом деловом пространстве пройдет ежегодный фестиваль факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ Telling Stories, где собраны и представлены актуальные мировые тренды в области визуальной культуры и медиа. 

За два дня фестиваль Telling Stories представит насыщенную программу, в рамках которой пройдут выступления 7 иностранных спикеров, 19 дискуссий, 6 мастер-классов, 5 кинопоказов, 4 лекции, 3 шоукейса, 2 воркшопа, fashion-показ, выставка паблик-арта, театральный и музыкальный перформанс.

Фестиваль Telling Stories — ведущее событие в области дизайна, современного искусства, коммуникаций и медиа в этом сезоне. Основные направления фестиваля – дизайн, искусство, кино, медиа, коммуникации — представлены актуальной дискуссионной программой с участием российских и иностранных спикеров. Хедлайнером направления «Кино» станет Алик Сахаров— американский режиссёр и оператор, работавший над сериалами «Игра престолов», «Клан Сопрано», «Декстер», «Карточный домик», «Рим», «Секс в большом городе». Уба Батлер (Oobah Butler), самый известный журналист-пранкер в Великобритании, будет говорить о современных трендах в медиа. Также среди спикеров: французский художник-плакатист Мишель Буве, графический дизайнер Реджейн да Белло, медиа-дизайнер, художник и преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ Олег Пащенко, художник театра и кино, главный художник Электротеатра Станиславский, преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ Анастасия Нефедова, основатель и креативный директор event-агентства DEPARTAMENT Петр Иванов, арт-критик, киновед и преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ Карина Караева, редактор и журналист Мария Семендяева, специалист по бренд-активациям в Adidas Владимир Амлинский, сценарист Николай Куликов («Горько!», «Легенда №17», «Движение вверх»), моушн-директор студии White Russian Studio Дима Бараулин, арт-директор галереи RuArts Катрин Борисов, сооснователь дизайн-бюро «Щука» Иван Величко, художник и граффити-райтер Миша Most, редактор ресурса «Теории и практики» Наташа Федоренко, автор телеграм-канала «Страдающее Средневековье» Юрий Сапрыкин, редактор Esquire Таня Столяр, шеф-редактор ресурса «Батенька, да вы трансформер» Семен Шешенин, предметный дизайнер Андрей Будько (дизайн-студия Estrorama, проект Capet like a Russian) и многие другие. 

В рамках программы фестиваля будут представлены работы студентов Школы дизайна – выставка выпускных работ в жанре «паблик-арт», театральный перфоманс профиля «Художник театра и кино» под руководством лауреата премии «Золотая маска» Анастасии Нефедовой и fashion-показ H.A.R.D. 005, на котором студенты направления «Мода» представят свою коллекцию. Также в рамках фестиваля будут представлены: программа современного видеоарта «Силлого (мания) образа», подготовленная куратором Кариной Караевой и музыкальный перформанс «ШУМ», участниками которого станут преподаватели нового бакалаврского профиля Школы дизайна НИУ ВШЭ «Саунд-арт и саунд-дизайн». Кроме того, в рамках фестиваля пройдет круглый стол, посвященный созданию зинов и приуроченный к релизу специального номера зина HSE illustrates, полностью подготовленного студентами Школы дизайна НИУ ВШЭ. Специально для этого номера студенты I курса бакалаврского профиля «Медиа и дизайн», который только в прошлом году открылся в Школе дизайна НИУ ВШЭ, а также первокурсники профилей «Художник и куратор» и «Кино и видеоарт» взяли интервью у современных художников, дизайнеров, ре- жиссеров, продюсеров, актеров. А для того, чтобы история каждого героя имела не только литературную драматургию, но и ярко выраженный характер, студенты направления «Анимация и иллюстрация» Школы дизайна проиллюстрировали каждое интервью, гармонично дополнив содержание художественным аккомпанементом.

Гостей фестиваля ждет насыщенная программа публичных выступлений, в рамках которой будут затронуты все острые темы креативных направлений: 

Направление «Дизайн»

  • Дизайн в условиях нехватки ресурсов. Как сделать продукт без кредита;
  • Арт-директор мертв. Да здравствует арт-директор;
  • Mass vs haute. Демократизация образа в модной индустрии.

Направление «Искусство»

  • Универсальный человек. Художники и коммерческие индустрии;
  • Курируй это. Новые культурные лидеры за пределами музея;
  • Современная концепция театрального пространства. Дизайн как медиация между режиссером и зрителем;
  • Чувствуйте себя как дома. Российский опыт арт-резиденций.

Направление «Кино»

  • Новый сезон. Сериальность и тренды визуальности;
  • Новый киноязык и новые технологии в кино;
  • Киногерой нашего времени. За кем интересно наблюдать.

Партнером направления является Москино, подготовившее серию выступлений профессионалов киноиндустрии и программу фильмов, посвященных моде и дизайну, в том числе картины «Кусама: Бесконечные миры», «МакКуин», «100 лет дизайна».

Направление «Медиа»

  • Микромедиа — макросила. Как подписать весь мир;
  • Чего не хочет женщина. Фемвертайзинг в продвижении брендов;
  • Клуб главных. Периодический принт vs онлайн-издательства.

Направление «Коммуникации»

  • Сторителлинг. Как говорить, чтобы быть услышанным;
  • Очень большие данные. Как Big Data захватывает компании;
  • Event Marketing. Что делать, когда все уже было;
  • Картинки недостаточно. Видеоконтент как must маркетинга.

Вход на фестиваль свободный, необходима регистрация — количество мест ограничено.

Программа Фестиваля Telling Stories

Адрес: «Цифровое деловое пространство», Покровка, 47

Читайте также

Эмма Васильева на фестивале «Креатив на Волге»

17 и 18 августа в Самаре пройдёт фестиваль «Креатив на Волге». Это масштабное мероприятие, частью которого станет «хакатон» — командное соревнование по разработке решения бизнес-кейса. В этом году трек «Ивент как инструмент развития региона» курирует Эмма Васильева, преподаватель профиля «Ивент-дизайн. Театр. Перформанс» Школы дизайна НИУ ВШЭ.

Владимир Горлинский: «Больше всего меня интересует получение слушателями нового опыта»

Лаборатория впечатлений Школы дизайна НИУ ВШЭ ежегодно проводит масштабные события на стыке театра, музыки и перформанса. В этом году таким мероприятием стал концерт «Из мира сказок», который состоится завтра, 12 июля, в Электротеатре Станиславский. О концепции проекта, процессе его подготовки, важности коллабораций между различными образовательными направлениями Школы, а также... о сказках — мы поговорили с Владимиром Горлинским, одним из кураторов грядущего концерта и преподавателем Школы дизайна.

Коммуникационный дизайн — визуальный язык современности, на котором с нами разговаривают айдентика брендов, упаковка, реклама, инфографика, сайты и приложения. Подход Школы дизайна НИУ ВШЭ ориентирован на практику: с первого дня обучения студенты погружаются в реалии индустрии.

В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры, онлайн-бакалавариата и программы дополнительного образования.

 

Как поступить

Профиль бакалавриата

Ивент. Театр. Перформанс

Сегодняшняя ивент-индустрия, как вектор экономики впечатлений, соединяет дизайн, театр, кино, перформанс, музыку, питание, здоровье, туризм и другие сферы человеческой жизни. Профессиональное проектирование арт- и лайфстайл-событий — главный тренд будущего, а инженер впечатлений — возможно, главная творческая профессия нашего завтра, в котором под ивентом будет пониматься проектирование и получение нового опыта, а не услуга, независимо от масштаба и формата события.

Профиль «Ивент. Театр. Перформанс» готовит профессионалов в сфере индустрии впечатлений на стыке режиссуры, сценографии, работы с пространством, светом, видео, телом, костюмом, гримом и перформативных практик во всех их смысловых, концептуальных и художественных соединениях.

Как поступить

О направлении

Медиа и дизайн

Работники современной медийной среды — профессионалы с беспрецедентным уровнем универсальности. В условиях многозадачности всё больше СМИ, рекламных и PR-агентств ищут специалистов, сочетающих редакторское мышление с дизайнерскими навыками. На направлении «Медиа и дизайн» Школа дизайна НИУ ВШЭ готовит как раз таких людей — умеющих работать на разных платформах и в разных форматах, способных доводить до совершенства как текстовый, так и изобразительный контент, владеющих графическим и моушн-дизайном, мыслящими мультимедийными форматами, создающими концептуальные продукты.

В рамках направления открыты профили бакалавриата и магистратуры.

Как поступить

Школа дизайна НИУ ВШЭ — место встречи самых талантливых студентов Москвы и России, которые видят свою карьеру в фэшн-индустрии. Они учатся под руководством кураторов — действующих дизайнеров и профессионалов индустрии, которые погружают студентов в актуальный контекст. Глубокая теоретическая и практическая подготовка позволяет студентам выбрать любую профессию в мире моды, не ограничиваясь только дизайном одежды, а студенческое портфолио и участие в профильных конкурсах и неделях моды помогает заявить о себе в профессиональной среде ещё будучи студентами.

В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры и программы дополнительного образования.

Как поступить

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.